Перечитал всю тему, но однозначного ответа для себя не нашел
Ситуация такая: после установки 215/65 R16, колеса начали задевать за локеры, особенно при вывернутом руле и на неровной дороге. Хочу поменять пружины. Скорее всего, комплектом сразу. Сначала думал над установкой усиленных Киленов, но начитался и об их избыточной жесткости (а езжу обычно на негруженной машине), про хруст гранат и тд и тп. Рассматриваю еще вариант установки усиленных Киленов вперед и коричневые пружины с проставкой назад
Какой вариант лучше выбрать? Лифтоваться я не планировал, сильно машину не загружаю, зимние колеса 215/65 R16, летние пока еще 205/70 R15. Не сильно ли высоко будет с усиленными Киленами спереди? Сильно ли подвеска станет жестче? Насколько жесткой машина будет на ходу, если установить еще и задние пружины усиленные Килены?
Как вариант, можно и стоковые пружины поставить - но так же начитался, что их хватает очень не надолго, проседают быстро. Не хотелось бы. Вариант стоковых пружин больше привлекает тем, что тут всё просчитано заводом и тд. Ну и цена в 2 раза ниже. Но вопрос ресурса смущает. Вчера зашел в ВАЗовский магазин, по ценам родные пружины около 1200р за штуку, продавец сказал, что ресурс родных пружин около 100ткм. Верится в такое слабо...
Килены привлекают ресурсом, ну и хочется попробовать другую работу подвески. Тут несколько останавливает - на сколько высокой окажется с ними машина, захрустят ли привода и тд, и на сколько жестче подвеска станет
PS аммы Каяба Премиум, масло
Смотря для чего, сам отъездил на килленах стандартных спереди уже 40 тысяч и четыре года, сзади сток, коричневый, от центра колеса и до подкрылка на груженной 42 см, пустая 43см, на буйраках на скорости чиркает а так в целом нет, эксплуатация гражданская без сильных говен, амморты маслянные стоковые, возможно имеет смысл ставить сразу с проставкой в 20 мм, тогда будет как новый сток, по очучениям мягче стоковых, но не сильно, задних с синей меткой не видел, имхо учитывая, что мои передние с синей меткой просели до смыкания витков, а в отверстие между калесом и подкрылком даже рука не пролезала, то ну их нафиг, задние заводские с коричневой меткой прошли 77,5 тысяч и имхо еще походят, часто езжу с грузом цпс в мешках на месте сложенного заднего дивана в 250кг, задние колеса за подкрылок не трут, купленные по случаю неожиданной премии рейды пока так и лежат ибо смысла их ставить пока нет
