Не выдержал ожидания теплого бокса с ямой, поставил сёдни Токики на улице на земле. Прокатился по разбитым грунтовкам и асфальту- : Я ожидал намного меньшего от них. СС-20 Спорты потекли опять, выкинул их на мусорку. Щас подвеска работает - небо и земля. Я бы не сказал, что жестко, и не сказал бы, что мягко. Кароч, золотая середина. Довольно таки упруго. Очень похоже на новые СС-20 Спорт по очучениям.
Доработки при установке:
- в ухи задних амортов запрессовал сайленты от штатных СААЗов. Зашли с помощью киянки и силиконовой смазки на мах.
- т.к. в сайленте переднего аморта втулка на 12, а у нас на 10, вытачил втулки длиной 34 мм (надо было 32-33), наружка - 12 мм., внутрянка 10,3 м. Также сточил немного напильником штатную втулку в сайленте, и немного разогнул уши на нижней чашке.
В штатном варианте установки никаких траблов нет. Но у меня стоят удлинители амортов, поэтому пришлось немного дорабатывать:
как уже гговорили ранее, шток ТОкик тонкий, без втулки, как СААЗовский, а диаметр посадочного отверстия в удлинителе на 12. В итоге в него идеально села втулка от штока задней стойки 2108:
Также, как сказали соклубни, удлинитель штока садится не до конца на шток и приходится ставить шайбы. Долго не думая, напялил на шток два шайбы, идущие в комплекте с амортами. Итог: напяливаем на шток шайбы из комплекта, потом на шток напяливаем втулку от задней стоки 2108, потом накручиваем удлинитель, затягиваем. Всё сидит плотно, не люфтит.
Да, никаких ударов с удлинителями нет.
Аморты понравились, в выхи еще покатаючь, отпишусь об очучениях. Пы.Сы. тут говорили, что Токико масло самое то и что с Токико газ-мясом будет жестко, минимум, на опе. Дык вот: нифига нигде не жестко, все ваще изумительно с ними.
Думаю, что я нашел хорошую альтернативу СС-20 Спорт.
