Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1613 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 20:14  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
пробои на пересеченке

так в том то и дело, что даже с силовиком и лебедкой пробоев НЕБЫЛО.
Про "кисельность" и клевки тоже не стал бы говорить. Да и по управляемости мне хватало, т.к. не гоночный болид.
Еще раз повторю, мне не для ралли. Мне в тошнящем режиме доехать до грязи, а там уже не до скорости, там я могу за 12 часов всего лишь 20 км проехать.
Цитата:
зато еду по трассе не збавляя скорости, где все плетутся по пенсионерски

а у меня теперь наоборот :smile_doh: Плетусь со всеми, т.к. табуреточность нехилая. Но это именно из-за НАНО-пружин Рейд-Т, т.к. на этих пружинах ездил с СААЗами,потом такие же масляные HOLA, счас Каябы Газ-мяс. Ну и попутный вывод, что все аморты ведут себя одинаково.
Да, может быть если на стенде проверять, то будут какие-то проценты, но для человека не ощутимо.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, перед резанные тс, зад т , аморты сааз, за пол года ни одного пробоя. На поворотах машина кренится намного меньше чем на родных пружинах, но вот одна проблема , саазы не справляются с рейдами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13748
  •  21275
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, ты опять про то, что Рейды-г… а вот заводские зашибись… Ну не может такого быть, чтобы со стоковыми пружинами все было прекрасно, а рейды пробивало… Хотя бы просто потому, что Рейды элементарно жестче стока, или ты и с этим будешь спорить? Единственное, чем могу в очередной раз объяснить отсутствие пробоев на стоке, что у тебя сразу подвеска легла на резиновые отбойники и их резинки работали вместо пружин… Пробивать просто было уже некуда…

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 22:52  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
саазы не справляются с рейдами.

ну да, пружины должны быть согласованы с амортами.
Я ведь когда выше писал про то, что стоковые СААЗы прекрасно работают, имел ввиду, что и пружины тоже стоковые.
Alex_MAN, это не у меня, а у земляка. Он на стоковых 3-4 месяца ездил с силовиком и лебедкой. А у меня даже после года (17 тыс.пробега) пока силовик с лебедкой не поставил, ничего не пробивало на заводских СААЗах.

В общем, лично мое мнение, что если пружины заводские, то и СААЗы-лучший вариант по цене-качеству.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2015, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  201
  • 40

  •  29 ноя 2011, 18:04

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, так в итоге вы вернулись к стоку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2015, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Хищник, Не успевают провалиться в яму из-за отсутствия хода вниз или то что аммы не очень?

))))))))))
Хищник писал(а):
Нивер, проставки у меня под шаровыми 2.5 см, расстояние см 3 между рычагом и отбойником, а почему не успевают(хотя это может и неправильно сказано), т.е. не глубоко проваливаются, так нормально? и ямы поэтому не чувствуешь, но и скорость должа быть не 20 км, если ты сжимал и разжимал в руках токико поймёшь о чём я), а амортизаторы, да же очень).

Как бы товарищ Нивер очень тонко намекал, что если ты летишь колесами над ямами, то у тебя не управляемая машина, а гужевая повозка. Если мы говорим о том, что "амортизаторы - огнищще!", то это значит, что подвеска должна быть быстрой и обеспечивать постоянный контакт колеса с поверхностью. Если у тебя колеса висят в воздухе - то это говно амортизаторы так-то :smile_bigsmile:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2015, 13:06  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh, когда я еду, то понятия не имею, что там у меня происходит с колесом когда оно проходит ямы, но ощущение, что этих ям нет(поэтому говорю, что колесо просто не успевает туда провалиться), так небольшие неровности, с говёнными саазами всё бы нахрен пробивало, так что нифига токико не говённые))), но они наверное не работали бы в паре с родными пружинами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2015, 13:21  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
dark70, так в итоге вы вернулись к стоку?

Нет.
Цитата:
с говёнными саазами всё бы нахрен пробивало

ладно, скажу тогда так. Если СААЗ-говно, то и Токико (те же Каябы) тоже говно потому, что от замены амортов абсолютно ничего не изменилось.
Вообще, для сравнения нужна таблица параметров, а не описание своих ощущений.
А то напоминает как пацаны на районе кричат сомневающемуся, что залили прошивку и машина поперла, а расход уменьшился :

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2015, 13:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогично, как и dark70, я начитался, что каяба - жесткие - и, поставив, сильно разочаровался. Ожидал, что будет упруго хотя бы. Но это просто комфортные рядовые амортизаторы, чуть более стабильные и качественные, чем сааз.
Народ, такое ощущение, просто привык ездить на ватных комфортных седанах. Жесткие амортизаторы - это когда спине больно и штатные кронштейны разлетаются :

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2015, 13:53  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, ты свой опыт с амортами и пружинами тем более не приравнивай к другим, а если говоришь, что от замен амортов ничего не изменилось, то упоминай, что у тебя на морде навешано, я ездил на стоке и знаю о чём говорю, и к стоковым пружинам говённым с такими же говёнными саазами возвращаться ни за какие деньги не буду, на морде у меня нормальный бампер без дополнительных лебёдок и прочей ахинеи, что мешает для повседневной езды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1613 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: