Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2272 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 20 июн 2017, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1220
  • 51
  •   1

  •  16 дек 2015, 17:04

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
мост сместится вправо и машина будет немного вилять задом на неровностях из-за увеличения угла тяги панара


У меня хоть и не Рейд-пружины, но указанный эффект присутствует, это да. Кроме как установки кронштейна-удлинителя тяги Панара на мост, я так понимаю, нет другого варианта чтобы решить эту проблему?

Есть ещё вариант- внедрение А-образного рычага, что я и сделал

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 20 июн 2017, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
Автор темы
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Тем самым удалил одну полезную точку крепления моста.
Самый лучший вариант - 4 линк.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 20 июн 2017, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1220
  • 51
  •   1

  •  16 дек 2015, 17:04

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Тем самым удалил одну полезную точку крепления моста.
Самый лучший вариант - 4 линк.

Да вроде пока проблем нет , тфу три раза. Да и неровности гораздо мягче проходит

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 20 июн 2017, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    453
  •  2169
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Есть мнение что с А-образным рычагом артикуляция заднего моста лучше

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 20 июн 2017, 21:22  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Это неправильное мнение, артикуляция ограничена амортизаторами и отбойниками сжатия, а что происходит при самоликвидации одной из тяг при А-образнике с автомобилем - тактично промолчу.
П.С. Мне больше уатт по душе, чем фо-линк. :smile_mmm:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 20 июн 2017, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1220
  • 51
  •   1

  •  16 дек 2015, 17:04

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Это неправильное мнение, артикуляция ограничена амортизаторами и отбойниками сжатия, а что происходит при самоликвидации одной из тяг при А-образнике с автомобилем - тактично промолчу.
П.С. Мне больше уатт по душе, чем фо-линк. :smile_mmm:

Кто не рискует, тот шампанское не пьёт :smile_drinks:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 20 июн 2017, 22:05  
Старожил
Старожил

    115
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаете "рейдовцы" там еще что-то делают? Чувствую не заказать мне пружин под амы "токико"(( Молчат как партизаны на телефон (указанный на сайте) не отвечают...

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 20 июн 2017, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@Chek_Fedor , мне звонили дней 10 назад сами.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 20 июн 2017, 23:35  
Профи
Профи

    648
  •  7315
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
стар. КОТ писал(а):
Нивер писал(а):
Это неправильное мнение, артикуляция ограничена амортизаторами и отбойниками сжатия, а что происходит при самоликвидации одной из тяг при А-образнике с автомобилем - тактично промолчу.
П.С. Мне больше уатт по душе, чем фо-линк. :smile_mmm:

Кто не рискует, тот шампанское не пьёт :smile_drinks:

Изображение

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 21 июн 2017, 01:12  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Этот попил сполна, но есть и случаи поинтереснее.. Для криминалистов.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2272 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: