Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 15:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  563

  •  06 май 2004, 11:16

  •  г.Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Мансур писал(а):
А меня Монро не приколол, ожидал большего...

Ага! Наконец то, я услышал то, чего боялся услышать. У меня было то же самое с "Бельштайнами" на 09. Те же самые выбрасывания колес в яму... Надоело до икоты. Поэтому, наверно, я и отдаю предпочтение "Кони". С ними проблем не было вообще. Ощущение лёгких кросовок после модельной обуви.

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


[url=http://www.autometric.ru][img:b418b7670a]http://www.autometric.ru/lines/UR.gif[/img:b418b7670a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 08:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  563

  •  06 май 2004, 11:16

  •  г.Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера был в магазине "Монро", они торгуют Монро и Каяба. Так вот - они прекратили торговать Монро для Шеви в связи с приличным количеством брака и массой нареканий. Настоятельно рекомендуют ставить Каяба газ-масло. Просто масло, по их мнению, дает тот же комфорт что и штатные, только Каяба более долгоиграющие. Гарантия 50 000 км или 2 года.

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


[url=http://www.autometric.ru][img:b418b7670a]http://www.autometric.ru/lines/UR.gif[/img:b418b7670a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мои соседи по гаражу на праворукого трехдверного Паджерика (не уверен, так ли он называется, но суть не в этом :smile_bigsmile: ) поставили Каябу газомасляную, говорят, остались недовольны: аффто получилось "зубодробильное". Это произошло как раз одновременно с моей заменой штатных аммо на масляные Каябы; так вот, соседи, увидев, что я поставил масляные, сказали: "Верной дорогой идешь, товарисчь! :smile_bigsmile: . Хотя, на вкус и цвет...

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Поискал тут инфу на досуге по Каябам. Вот одна из ссылок на интерес
http://www.kyb.ru/rus/sng_autos-3.
ИМХО добавлю, что ежли по проселкам приходится ездить часто, то предпочтительней газ-масло. Их не пробивает на кочках, существенно меньше раскачка. Потому скорость движения по проселку выше, а риск повредить задний бампер ниже. Ну а на асфальте ИМХО, хоть и по-жесче будет, но не на столько, чтоб "зубодробилка" :smile_nod: .
В свое время меня наши штатные масляные "достали" пробоями и раскачкой с одной стороны, и не меньшей "зубодробилкой" чем на газовых с другой.
Для любителей магкой езды оптимальными бы были амы с газом низкого подпора, типа ПлазыСейфТрек (зеленые) или тех же двутрубных КаябСтандарт, что шли для 21Нивы. Аналогом этих двутрубных Каяб можно еще считать тож двутрубные МонроГазмагнум. Но для ШН Каяба таких амов пока не делает.
А Монры делают в стране бывшего Варшавского договора, вродь как в Польше. Так что качество у них соответствующее той стране, т.е. лоторея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитирую с небольшими сокращениями по вышеприведенной ссылке:

Базовая серия, аналог заводских деталей, - это гидравлические двухтрубные амортизаторы KYB Premium. Это наиболее комфортные амортизаторы, предназначенные для эксплуатации на неровных дорогах.
ВЫПУСКАЮТСЯ ДЛЯ ШЕВИ.

Серия Excel-G - это двухтрубные амортизаторы с добавлением газа. Наиболее оптимальный выбор для тех, кто использует автомобиль в городе. Характеристики комфорта аналогичны предыдущей серии на небольших скоростях, но изменяются в сторону жесткости при увеличении скорости автомобиля, чтобы обеспечить улучшенное сцепление с дорогой на асфальте.
ВЫПУСКАЮТСЯ ДЛЯ ШЕВИ.

Амортизаторы серии Gas-A-Just - это монотрубные амортизаторы, с функцией самонастройки жесткости в зависимости от дорожного покрытия. Эти амортизаторы более популярны среди владельцев Лада-НИВА , поскольку позволяют как максимально комфортно бороздить бездорожье, так и максимально безопасно мчать на скорости по трассе.
ДЛЯ ШЕВИ НЕТ :smile_doh: , А ХОТЕЛОСЬ БЫ...

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 13:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Еще ссылка оттуда же:
http://www.kyb.ru/rus/sng_autos-3

Текст:
2005 года KYB начала производить амортизаторы для этого автомобиле сразу в двух сериях - Premium, аналогичные заводским гидравлические амортизаторы, и более жесткую серию Excel-G.

Как видно из каталога, номера гидравлических амортизаторов Premium - 444266 и 444267, для передней и задней оси соотвественно. Амортизаторы этой серии оптимально подойдут для замены заводских, если вы хотите сохранить комфорт при езде на пересеченой местности или некачественном дорожном покрытии.

По серии Excel-G каталожные номера передних и задних амортизаторов - 344441 и 344442. Это газомаслянные двухтрубные амортизаторы, - оптимальный выбор для езды в городе и на трассе, но с комфортными параметрами в нижней шкале настроек, для использования в более сложых условиях при небольших скоростях.

Мое ИМХО - масляные аммы попрактичней будут, 5тык. на них прошел, доволен. Да, и при спрыгивании с бордюров перестал цеплять фаркопом при просаживании подвески. :smile_bigsmile: На штатных аммах до бордюра доставал регулярно. :smile_doh: Либо ждать Gas-A-Just, но не факт, что он будет.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2006, 00:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  369
  • 44

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я поставил себе амортизаторы KYB Premium. Проехал всего 60 км, но уже есть масса отличных впечатлений.
У меня была точная ориентировка на макимальную мягкость. Ну люблю я такую подвеску. Правда должен отметить, что клевки при торможении присутсвуют. Это расплата за мягкость.
А комфорт изумительный! После зимы трасса вся в выбоинах. Так вот ни на одной сильно не трясонуло. На маленьких ямках так вообще создается впечатление, что еду на 100% иномарке. До кузова практически ничего не доходит. Вся тряска пропадает где-то в недрах подвески.
В общем доволен амортизаторами очень! Посмотрим как они будут вести себя через пару тысяч километров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2006, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
с прошлого года на премиуме, полет нормальный :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2006, 14:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Imp3000 писал(а):
Вот и я поставил себе амортизаторы KYB Premium. Проехал всего 60 км, но уже есть масса отличных впечатлений.

Premium - это масляные амортизаторы, рассчитанные на мягкий ход. Но при резком торможении они, естественно, могут дать повышенные клевки передней части машины.
Интересно, нельзя ли предотвратить это явление установкой на передок масло-газовых KYB Exсel-G, а сзади оставить Premium? Кто нибудь пробовал это делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2006, 18:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  369
  • 44

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken, Ну как убью передние, так поставлю. :smile_nod: Хотя мне кажется, что я машинку с ними и продам. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Grish@ и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: