Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1260 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 17:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 45

  •  18 мар 2008, 15:25

  •  N-ck63rus

Блог: Просмотр записи (0)
спасиба Игорю аморты получил. осталось решить какие пружины выбрать и можна менять все скопом в передней подвеске :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 21:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Значится пособие по установке передних амортизаторов SS-20! :smile_bigsmile:

Комплект поставки: амортизатор, пыльник, упор типа сайлент и шайба типа стаканчик (на фото уже запрессована в пыльник)

Изображение

Шайба прессуется в пыльник с большим усилием, от руки не получится. Я использовал отрезок трубы и молоток. Прессуется до упора между двух поясков.

Изображение
Изображение

Сайлент производит впечатление неразборного, но это кидалово :smile_bigsmile:

Изображение

Снимаем колесо

Изображение

Откручиваем старый амортизатор. Внизу болт на 17, на штоке гайка на 17 и проточка для удержания под 7 или 8, я использовал для удержания разводной ключ.

Изображение

Прокачиваем амортизатор раз 8-10 и собираем детальки. Сначала одеваем пыльник с шайбой, потом часть сайлента с втулкой. И заводим весь этот колхоз в места крепления. Нижний кронштейн скорее всего придётся развести немного, прихватываем низ болтом и выводим шток со втулкой через отверстие в домике.

Изображение
Изображение
Изображение

Одеваем вторую часть сайлента, тарельчатая шайба (со старого аморта), гровёр, гайка. И крутим, придерживая шток.

Изображение

Получаем вот это

Изображение


По итогам имеем меньшие крены в поворотах, отсутствие клевков при торможении (следовательно более уверенное торможение), ощущение привязанности машины к дороге, комфортное прохождение неровностей на асфальте с отсутствием раскачки.

По ходу установки возникли вопросы, я отзвонился Игорю, он связался с представителем завода, и тот уже позвонил мне. Я быстро понял, где протупил.
Приятно, чёрт побери :

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    510
Автор темы
  •  963
  • 49

  •  21 май 2008, 08:11

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
BerZerK63, Молодгага воть те медаль
Изображение

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=45707&postdays=0&postorder=asc&start=70]ШНИВАФЕСТ 2012[/url]
[url=www.legion4x4.ru]Джип клуб "ЛЕГИОН 4Х4"[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
free on писал(а):
Ustus, твои амы:
Изображение
уехали!
будут через 5-7 дней! номер скину в личку!

Хде в личке? : :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    510
Автор темы
  •  963
  • 49

  •  21 май 2008, 08:11

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus,
Цитата:
Хде в личке?

В машине у него!!!!!!!!!!Сегодня отправит : : : :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=45707&postdays=0&postorder=asc&start=70]ШНИВАФЕСТ 2012[/url]
[url=www.legion4x4.ru]Джип клуб "ЛЕГИОН 4Х4"[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
798, это у него от смены авы память отшибло? : :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    510
Автор темы
  •  963
  • 49

  •  21 май 2008, 08:11

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, Не он дачу реанимируеть : : : :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=45707&postdays=0&postorder=asc&start=70]ШНИВАФЕСТ 2012[/url]
[url=www.legion4x4.ru]Джип клуб "ЛЕГИОН 4Х4"[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 13:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
798, это как? Ураган прошел? :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 13:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    510
Автор темы
  •  963
  • 49

  •  21 май 2008, 08:11

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Обычное дело – за комфорт
приходится платить управляемостью.»
/Журнал «За рулем» 09/2009 стр. 37
«СПЕЦТЕСТ Сравнение подвесок»

Отвечая на вопросы потребителей о том, какими характеристиками выбрать амортизатор, мы всегда отвечали: «Требования, предъявляемые к подвеске противоречивы. Улучшение устойчивости и управляемости неизбежно повлечет за собой ухудшение комфорта и наоборот. У каждого водителя своя золотая середина. Все зависит от того, по каким дорогам Вы передвигаетесь и с какими скоростями».

Покупая амортстойки с характеристиками близкими к заводским Вы получаете плавность хода автомобиля. Такие амортизаторы предназначены для передвижения по городу на небольших скоростях. При увеличении скорости управляемость автомобиля теряется, о чем и говорится в статье «СПЕЦТЕСТ сравнение подвесок». Именно для такого типа передвижения SS20 и предлагает амортстойки серии «Стандарт».

Серия амортизаторов «Комфорт» предназначена уже для автовладельцев любящих скоростное движение по городу. В первую очередь, данная серия амортизаторов направлена на комфортное управление автомобилем.

Серия амортизаторов SS20 с ещё более высокой жесткостью «Шоссе» и «Спорт» предназначены больше для людей любящих агрессивную езду как в городе (крутые повороты, виражи, переставка) так и для скоростного движения по трассе до 200 км/ч.

Действительно, для обеспечения комфорта в салоне автомобиля, зависящего от амортизаторов, нашему предприятию еще есть над чем работать, совершенствованию нет предела. Самый простой способ достичь плавности хода – обнулить сопротивление амортизаторов и увеличить ходы подвески – автомобиль будет напоминать яхту. Естественно, в этом случае управляемость и сцепление колёс с дорогой будет наихудшим. На данный момент, учитывая состояние российских дорог, мы считаем, что наиболее важным фактором является безопасность пассажиров.

Читая итоги статьи "Спецтест. Амортизаторы Лады-Калина" больно уж бросается в глаза то, что вроде автор только что писал: (при установке амортизаторов SS20 «Комфорт») «…Управляемость универсала приобрела цельность, четкость, даже некоторую выразительность. Пожалуй, нет легкости откликов, присущих машине с предыдущими амортизаторами, зато она надежна и прогнозируема. Лишен автомобиль и изъяна, связанного с недостаточной вертикальной жесткостью задних амортизаторов. «Калина» остается цепкой и собранной даже при возникновении скольжения. …». В итогах же читаем следующее: "… о комфорте, как таковом, придётся сразу забыть, но управляется машина более-менее честно…». В первой фразе автор делает акцент на управляемости и предсказуемости, во втором же случае внимание акцентируется на недостаточный комфорт. Похоже, автор так и не смог определиться, что же для него важней.

Поэтому мы и начали данный текст с того, что требования к соотношению устойчивость/комфорт у всех потребителей разное. Улучшение плавности хода неизбежно влечёт за собой ухудшение устойчивости, и наоборот. И эта тенденция прослеживается в статье автора по отношению к каждому комплекту испытываемых амортизаторов. Поэтому мы и выпускаем четыре (!) модификации жёсткости амортизаторов, настроенные под различные стили управления автомобилем.

Еще не совсем понятно, почему автор в описании работы амортизаторов другогопроизводителя сказал, что "…над резиновыми элементами в опорах стоек заводу ещё работать и работать". Причём здесь опоры, если испытываются амортизаторы? Точнее сказать, опоры конечно имеют непосредственное отношение к работе подвески, но при испытаниях на автомобиле менялись только амортизаторы, соответственно данную фразу про опоры можно вставить в текст про каждый комплект испытываемых амортизаторов.

СПЕЦТЕСТ конечно очень интересен, и хотелось бы посмотреть, как оценит автор работу амортизаторов SS20 в холодное время года, когда одним из главных факторов работы амортизатора является гидрожидкость.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=45707&postdays=0&postorder=asc&start=70]ШНИВАФЕСТ 2012[/url]
[url=www.legion4x4.ru]Джип клуб "ЛЕГИОН 4Х4"[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
798, это ты где содрал?

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1260 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: