Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1613 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2939
  •  3831
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
Ну а каябы до сих пор исключительно в стране восходящего солнца производятся. .

Это заблуждение. У них заводы в Италии, Франции, Испании, Великобритании и внимание, ещё 11 заводов в Азии. Япония сейчас экспортирует технологии, читаем - заводы. Железки с этих заводов мы и ставим себе. Но это не японские , это ребёнку понятно, это где то рядом в Азии сделано. Это не значит плохо, это японские технологии, но не Япония. Нам купить запчасть японского производства не захочется, цена не устроит.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 00:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
повторяю, речь об определенной модели амортизаторов. на самом аморте выбито MADE IN JAPAN. а то, что у них заводы по всей азии и европе, давно известно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1122
  • 44

  •  22 июн 2014, 13:28

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
Bayker писал(а):
sem59 писал(а):
Показали мне Е3560, в котором почему-то нет газа.

А как это проверяется?


если газо-масляный амортизатор самостоятельно не разжимается = газа там больше нет :

После прокачки Е3560 через сколько секунд они должны полностью "расжаться"? В инете встречал видео прокачки каяб. Показалось, что мои Е3560 возвращаются намного медленнее. Это так и должно быть или попал на брак (Тайвань кстати...) ?

_________________
Плохой штурман ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2939
  •  3831
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
повторяю, речь об определенной модели амортизаторов. на самом аморте выбито MADE IN JAPAN. а то, что у них заводы по всей азии и европе, давно известно.

У нас конечно же продают японские амы, а куда девается продукция 12 азиатских заводов? (я ошибся, их не 11, а 12). : Не нужно обольщаться. Повторю, чисто японскую запчасть никто не будет покупать у нас, это слишком дорого.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1122
  • 44

  •  22 июн 2014, 13:28

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Bayker писал(а):
meg@ писал(а):
Bayker писал(а):
[quote="sem59"]Показали мне Е3560, в котором почему-то нет газа.

А как это проверяется?


если газо-масляный амортизатор самостоятельно не разжимается = газа там больше нет :

После прокачки Е3560 через сколько секунд они должны полностью "расжаться"? В инете встречал видео прокачки каяб. Показалось, что мои Е3560 возвращаются намного медленнее. Это так и должно быть или попал на брак (Тайвань кстати...) ?[/quote]
Так че никто не помнит хотя бы примерно через сколько возвращаются Е3560 в исходное (расжатое) состояние?

_________________
Плохой штурман ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 19:38  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Bayker, насколько я помню, мои японскиеЕ3560(ну на них выбито было ЯПАН), сжимались ну очень тяжело, каяба эксельджи для шнивы курила в сторонке, и насколько я помню разжимались так же медленно, так что всё у тебя нормально), спросил ещё у одного шнивавода, который недавно купил, ответит, скажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 20:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  287
  • 57

  •  18 мар 2015, 20:15

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
почти год назад поставил KYB по кругу, проехав седни по асфальту и ухабам, понял, что то изменилось в работе подвесок, особенно в задней, глухие стуки, ну короче откурить всю тему не смог, sem59 молодец, все толково рассказываешь, за это уважение
:smile_nod:
платить дорого по 4-7 рублей за штуку офроад, просто нет ни денег ни желания, понятно что японских уже не осталось, буду ставить Tokico Е2800 на зад, перед вроде как бы еще терпит, а задок мне ой как не нравиться,
млин но цена в 863 рубля меня смущает за штуку, может еще за доставку возьмут ?

_________________
vaz 21214 vaz 2123 tlc73lx


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 23:13  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 57

  •  04 июл 2011, 15:55

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня забрал в экзисте 2800 ,задние аморты , выбито как бы Japan и пыльники такие все металлические :smile_bigsmile: Одним словом -не придраться,только вот -печалька ... 1600 руб.за шт... : но денег было много ,так что- наплевал т.к . бухи после лифта в задней подвеске достали.Завтра буду вживлять .

_________________
hodok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 07:35  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
hanter 69, смотря сколько лифт, может и с кронами колдовать придётся, что бы бухов не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 12:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Забрал задние масло. Выбито Тайвань и пластиковый пыльник : Заказал на перед Е3560.. Разжал их до конца, а они в исходное сжатое состояние на возвращаются : Подделка или их нужно хорошенько прокачать??? :?
И как прокачивать задние масло? по этой методике:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
Или это для газомасляных??

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1613 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: