Добрый денек камрады.
Возникла необходимость замены пружин, съело часть нижних витков на передней правой пружине. Прочёл 139 страниц темы, примерно прикинул, остановился на ТР в круг. Машинка 13 года, 41 тысяча пробега, мерял на неровной поверхности, получился средний результат 44 спереди, 46 сзади. Но, мерял от центра колпачка, до крыла по диагонали немного, так что возможен минус 1 см. Передней верхний отбойник вроде достаточно далеко от рычага стоит, см 3-4. Езда в основном город, но дороги как на пересеченке ) Летом сзади зачастую прицеп с тонной груза, жопа сразу сантиметров на 10 и более садится.
Вот сейчас сижу и думаю, что покупать. Хочу чутка лифта заодно. Ну и бюджетненько. Машина на колесах 215/65*16, с АБС.
1) Одни пружины в круг, без проставок, штатные сааз-амо.
2) Пружины в круг + проставка 2.5 (заводская, в токарях местных уверен, не уверен в металле) под шаровые, штатные сааз-амо.
3) п.2 + другие крепления для задних аммортизаторов.
4) п.1, только аммы E3850 + 2800
5) п.2, только аммы E3850 + 2800
6) Топ-жир - пружины, проставка+кронштейн+ tokico/kyb. Выходит что-то около 15, дороговато ... если еще шрусы менять, то волосы на жопе вырву себе
7) Про тягу панары прочёл на последних страницах. Сильно критично ? Машина обслуживается не только мной, боюсь второй человек меня не поймет, психанёт и ринется с упорством паровоза в магазин за вазовскими пружинами, попутно попортив мне нервы.
п.с. резинки в рычаги без разницы какой фирмы ставить ? в задние рычаги воткнули в какой-то зеленой упаковке, комплект за 300, но походу надо менять, т.к. слегка размер спутали, в один запрессовали больший, чем надо, в другой меньший.
п.с.с аммы проверяли недавно путем откручивания и ... если не упал - жив, цел, орёл
