Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 16:49  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
химчанин86, Я пошел по другому пути.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=280
Работает нормально за 6ткм ни чо не разболталось и всегда можно вернуться к стоковой конструкции!

По фото у тебя нижний болт крепления укоротителя прикреплён к тому месту куда крепится штатно аморт? Если так, я что то не насчитал там 4-4.5 см(между болтами)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, А ты каким образом считаешь? я вот штанген-циркулем мерил с одной стороны 4,2 с другой 4,5 см прям четко по оси движения аморта. они и делались специально под такой размер (промахнулся правда малеха, но это не особо актуально)

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 17:01  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Хищник, А ты каким образом считаешь? я вот штанген-циркулем мерил с одной стороны 4,2 с другой 4,5 см прям четко по оси движения аморта. они и делались специально под такой размер (промахнулся правда малеха, но это не особо актуально)

На глаз : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
aborigen@ писал(а):
Хищник, А ты каким образом считаешь? я вот штанген-циркулем мерил с одной стороны 4,2 с другой 4,5 см прям четко по оси движения аморта. они и делались специально под такой размер (промахнулся правда малеха, но это не особо актуально)

На глаз : .

Хороший прибор! точность правда хромает от экземпляра к экземпляру! :smile_bigsmile:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 19:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
химчанин86, Я пошел по другому пути.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=280
Работает нормально за 6ткм ни чо не разболталось и всегда можно вернуться к стоковой конструкции!


Интересное решение! из какой заготовки такое сделать?

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 08:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86 писал(а):
aborigen@ писал(а):
химчанин86, Я пошел по другому пути.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=280
Работает нормально за 6ткм ни чо не разболталось и всегда можно вернуться к стоковой конструкции!


Интересное решение! из какой заготовки такое сделать?

Из уголка на 60 и прутка на 10 (он приварен со стороны прилегающей к крону для более плотной фиксации)

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 12:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил Каябы- разницы не почувствовал. Подробнее отписался в соседней теме.

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 21:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 45

  •  12 дек 2013, 21:33

  •  Североуральск

Блог: Просмотр записи (0)
машина лифтована,поменял амы на каяба газо-маслянные и задние пружины от нива бронто.чудо совсем другой авто- в меру мягкий ,крены уменьшились,зад поднялся из-за жёсткости пружин-отличный вариант,рекомендую!

_________________
машина стоит своих денег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: