Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator, я по коротышу скажу - одинаково. А по шниве не знаю.
Их плюс в том, что они со временем свойства свои во много раз медленнее теряют, чем СААЗ.
По своим сугубо личным ощущениям, СААЗ менять нужно через каждые 5-7 тыс.км. - на глазах мягчают ))

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 50

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
а что про сс-20 комфорт скажите ?, а то мне тож пора менять все это уже

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
я вот честно - не доверяю... Россия. Где делают - не понятно. И как - тоже. ИМХА моя такая.
Эт как пружины Фобос - изучал их сайт, увидел много слов про современные станки и т.д. и фотографию дяди Васи(в самом низу третья), который на удлинителе держит пружину над печкой, типа процесс термообработки или закалки. Отмёл сразу.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 16:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®, СААЗы надо менять сразу после покупки машины.
У меня тесть так и сделал. Щас на СС-20 Шоссе кайфует.
Поюзав тайваньскую Каябу больше никогда не поставлю аммы этой марки. 1,5 года катаюсь на СС-20, и когда они сдохнут, вновь поставлю такие же.
Andrey-Engels, мне показалось, что от стока Комфорты почти не отличаются. Поюзав всю линейку аммов от СС-20 для ШНГ, ИМХО, менее жесткие, чем Шоссе, ставить нефиг. Спорты только для тяжелых мудов, начиная с 215-х Кордов.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 17:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Zheka®, СААЗы надо менять сразу после покупки машины.

не соглашусь - на новых пружинах и новых СААЗах шнива очень даже комфортна. Другой вопрос - не долго))
sem59 писал(а):
Поюзав тайваньскую Каябу больше никогда не поставлю аммы этой марки

по-подробнее, чем не устроили?
Мне сейчас достались задние - японские, перед - тайвань.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®, мои саазы 15 пробежали. и както уже все не так :? и не амортизируют, и скрипят если пару дней не ездить. вот теперь выбираю. из альтернатив вижу масляную каябу и СС20

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®, если на ШНГ стоят тапки типа Арбузин в размере 205/70/15, то ездить порядка 5 т.км. сновья вполне терпимо. Но потом ахтунг.
По каябе - 1) уже писали и не раз, что в Японии ее уже жавно не производят (вроде с 2005-2006 года).2) тайваньской хватило на 360 км. пробега по разбитому асфальту по трассе, на ТАЗ-21099. На Лачетти их хватило на 5 т.км. по городу. Потом сдохли нах, резко все. На ТАЗ-21099 взамен установлены СС-20 Шоссе, на Лачу - Boge газ-мяс. ТАЗ-21099 бегает на них с 2007 года, Лача - с 2009-го.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
По каябе - 1) уже писали и не раз, что в Японии ее уже жавно не производят (вроде с 2005-2006 года)

Я хз где её производят, но 36 тык пробег нормальный. made in Japan, так и выбито на стаканах. Ставил в 2010 году, живее всех живых. Присылал француз, так что вот так.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 20:23  
Резидент
Резидент

    70
  •  309
  • 56

  •  10 сен 2009, 13:08

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Zheka®, если на ШНГ стоят тапки типа Арбузин в размере 205/70/15, то ездить порядка 5 т.км. сновья вполне терпимо. Но потом ахтунг.
По каябе - 1) уже писали и не раз, что в Японии ее уже жавно не производят (вроде с 2005-2006 года).2) тайваньской хватило на 360 км. пробега по разбитому асфальту по трассе, на ТАЗ-21099. На Лачетти их хватило на 5 т.км. по городу. Потом сдохли нах, резко все. На ТАЗ-21099 взамен установлены СС-20 Шоссе, на Лачу - Boge газ-мяс. ТАЗ-21099 бегает на них с 2007 года, Лача - с 2009-го.

Здесь у большинства интерес как они ходят на ШНГ.
Из собственного опыта эксплуатации Каябы made in Japan :первый комплект поставил при пробеге 20 т.к ,за 3 года пробежали около 60 т.к машина продана с ними -замечаний нет.Второй комплект трудится более 10т.к и вызывает только положительные эмоции.

_________________
ВАЗ 21213 -1997,ШНива - 2007,РеШНива Айсберг -2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 21:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
letchik, газ-мяс, ИМХО, на ШНГ с большими (тяжелыми) тапками не есть айс, т.к. газовый подпор как раз работает на растяжение амма, поэтому и тяжелое колесо будет еще с большей скоростью падать в яму. Вот поэтому и поставил "жесткое га отбой масло", т.к. на наших дорогах больше ям, чем кочек.
К тому же, друг-владелец Пахеро Спорт на Газмяс Каябе после тест-драйва моей подвески заказал на своё авто тоже СС-20 Спорт. :smile_wink: (аммы по размерам идентичны).
Именно про джапановсие Каябы - на них у меня лично нареканий нет, на бывшей 2109 передние японские Каябы ходят уже 5 лет. А то, что щас на Каябе пишут "сделано в Японии", вызывает глубокие сомнения в подлинности их производства.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: