NEXIK писал(а):
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:sem59 писал(а):
без проставки на шаровой не вижу смысла делать развал.
sem59 , такой вопрос. Если пружины со временем просаживаются, то положение передних колес (если смотреть спереди), получается сначала таким
| | , а еще позже становится таким
/ \Развал поможет из последнего положения вернуться в правильное? Ну ясное дело, что пружине не совсем трындец.
Сколько я повидал просевших ШНГ, где отбойник упирался в чашку, но даже в этом случае не видел на них, чтобы колеса стояли
/ \. Даже у меня в семье щас такая РШН есть. Пружина и ее длина в нашем случае на развал никак не влияют. На развал влияет качество производства и состояние шаровых, сайлентов, поворотных кулаков (отверстия под пальцы шаровых и их соосность), т.е. всё то, что влияет на наклон поворотного кулака в вертикальной плоскости, если смотреть по оси движения авто.
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:@Olegjan007 , если ставить комплект ТР+ТС, то один хрен мы получим лифт, хоть и небольшой. Ладно, на перед сделали ТК, а на зад чё ставить с ними, чтобы получить самый минимальный лифт? ТС пилить до размера стока?
я это к тому, что не будет ли машина при установке ТК+ТС стоять в позе боевого таракана? Сравниваю с РШН в семье, на которой стоят сзади ТС с родной резинкой, а спереди пиленные ТС до 340 мм. Машина стоят ровно.
я не о себе волнуюсь ( меня лифт в 5,5 см. на своей устраивает всем), а о тех, кто не хочет лифта вообще и будет для этого брать ТК на морду.
Просто интересно было бы увидеть фото ШНГ в таком исполнении: ТК+ТС и замеры.
