Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2272 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 04 май 2018, 22:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
@Olegjan007 , Да, может быть. Но уже хочу другую серию уже. Не надо быть таким мелочным. А замена севшего тк на тр будет выглядеть как то не по настоящему) Не поверят)

Дело не в мелочности. Если брал у официалов, уверен, проблем с заменой не будет (если это твой случай). Да и с серией (ТК, ТР)
проблем быть не должно. Сложно объяснить логику "Рейдовцев". У них на первом месте разработка пружин, на втором - качество,
продажи - на третьем. Ты им только поможешь.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 04 май 2018, 22:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@Olegjan007 , Предлагаешь им их послать тк? Это 1000р с сомнительным результатом. Я их снял сейчас и поставил родные потому что они выше их. Ставить их снова для фотоотчёта не хочется.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 04 май 2018, 23:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
@Olegjan007 , Предлагаешь им их послать тк? Это 1000р с сомнительным результатом. Я их снял сейчас и поставил родные потому что они выше их. Ставить их снова для фотоотчёта не хочется.

Ты "Рейдовцев" в известность поставь. Я с процедурой замены не знаком, но уверен, что отрицательной реакции, как у "продаванов" не будет.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 04 май 2018, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@Olegjan007 , Хорошо. Буду заказывать, добавлю туда отзыв по этим. Может сами что предложат.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 04 май 2018, 23:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Кстати, так никто и не отписался, сколько получается спереди с ТР от ЦСК. Задние ТР с обваренным мостом от fanngorn'a мне не пошли, буду, видимо, брать ниибаста дорогой усиленный мост Иж-Техно и возвращать взад С-ки, но спереди тоже все же хочется помягче, чем чуть подрезанные Т-шки 14-го года. С ними уже почти 4 года 50 см от ЦСК, хочу по высоте примерно так же, но помягче...

Хотел отписаться по новым "Т" и "ТР"(ещё по зиме), но "Рейдовцы" предложили, вернее настояли, на прокате по сошндшему вместе со снегом асфальту и грунту. Катались почти двое суток Отчёт будет.
Замеры от ЦСК (перед) "РЕЙД Т" - 49, "РЕЙД ТР" - 47. Если коротко, то подвеска с "Т" и "ТР" работает по разному. От слова
АБСОЛЮТНО. К новым "ТР" можно добавить слово КОМФОРТ.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 05 май 2018, 00:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13722
  •  21263
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Olegjan007 , попрошу про новые Т и ТР поподробнее, и желательно в сравнении между собой, ибо очень актуально..

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 05 май 2018, 23:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  401
  • 33

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, баг или фича, но после установки передних ТР я замерял 48,5-49 см на передке. Сегодня просто от нефиг делать решил сделать замер - 47 см. Стоит правда заметить, что поверхность была не совсем ровная, т.е. колеса относительно друг другая стояли на 1 высоте, но машина стояла в приямке, когда зимой снег под машину не попадает, эдакая линза.
А так по пружинам всё хорошо, но теперь прям очень охота сменить амортизаторы, а то валкость у машины не слабая.
Ну и совет, хоть и для многих не совет. Не брать лифтовые пружины в зад, если не планируются какие-либо переделки по амортизаторам (замена на токико с увеличенным ходом или изменение точки крепления амортизатора). В противном случае при резком вывешивании задних колес будете получать не слабые такие удары в кузов.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 06 май 2018, 04:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@Mr.Me , Для 47 см спереди хватит просто газмяс сааз новые. Сзади токики наверно стоит, тем более они стоят не дороже тех же саазов. Буду тоже эти пружины брать, как деньги на карту скинут.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 06 май 2018, 06:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, баг или фича, но после установки передних ТР я замерял 48,5-49 см на передке. Сегодня просто от нефиг делать решил сделать замер - 47 см. Стоит правда заметить, что поверхность была не совсем ровная, т.е. колеса относительно друг другая стояли на 1 высоте, но машина стояла в приямке, когда зимой снег под машину не попадает, эдакая линза.
А так по пружинам всё хорошо, но теперь прям очень охота сменить амортизаторы, а то валкость у машины не слабая.
Ну и совет, хоть и для многих не совет. Не брать лифтовые пружины в зад, если не планируются какие-либо переделки по амортизаторам (замена на токико с увеличенным ходом или изменение точки крепления амортизатора). В противном случае при резком вывешивании задних колес будете получать не слабые такие удары в кузов.

Так и должно быть. При обкатке пружины принимают "нужные напряжения". 47 - правильная цифра. Пружины мягче привычных мне "Т". При прокате у "Рейдовцев" понял это после первых поворотов. На "Т" крен значительно меньше., "ТР" на много комфортнее. Я от другого получил шок. С ними подвеска не пробиваема, как с "Рейд Т". Сток там вообще "близко не спал". У меня сей парадокс несколько дней в голове не укладывался. По амортизаторам. "Рейды" с нашим маслом очно не друзья, сотрудничают только с приличным газ-маслом.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 07 май 2018, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13722
  •  21263
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
При обкатке пружины принимают "нужные напряжения". 47 - правильная цифра.

Да, 47 - как-то маловато. Но комфорта все же хочется, от жесткости Т-шек я как-то подустал за почти 4 года... Видимо, придется все-таки взять ТР и поставить их с полиуретановыми проставками +30 мм. Хоть я и не сторонник проставок под пружинами, ибо считаю, что подвеска в целом и пружины в частности должны работать на всю длину, но пока других вариантов для себя не вижу...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2272 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: