2. Из за большого хода, больше излом самого АММА , но также и больше знакопеременная нагрузка на домик кузова , металл устаёт от такого. ( мост сдвигается вперёд, если домкратишь)
3. Тяги, неотъемлимая часть, настроенной подвески, получают выше предельных ход, их ресурс страдает.
Некропост, но напишу возражения.
Если кататься не по буеракам, то и не устанет, кроме как от времени. Я на 10 летней машине замучался этот домик выправлять, когда с дуру сжал болт крепления. Уже не помню, но резинки стояли уже и был зазор, вот и вмял болтом внутрь. Полгода назад помел один задний аммо (вытек после лет 6-7), поставил резинки из запаса, они четко встали, сразу на другом обновил, домик не сжало. Не помню, что за резинки, БРТ или родные от аммо. Суть в том, что если резина мягкая в них, то излом частично компенсирует, а если нет, то и штатные СААЗы этот домик ломанут со временем.
Как поменял однажды лет 8 назад тяги с восьмерочными сайлентами (вроде 4040), так до сих пор живут. Понятное дело кинематика не та, они жестче, не скручиваются, но и не дохнут, как родные за 3-4 месяца.
Ну и плюсы - пока временно ставил Саазы - на неровностях сзади были удары, когда мост перекашивался в предельные точки. С токико такого нет. Т.е. саазам даже без лифта нужны шайбы под отбойники (у меня правда рейд-тр пружинки, хоть и старые уже, но повыше завода). Зад меньше виляет. Да, он пожестче, когда пустой едешь, но 50-80 кг назад и проблема решена, всё опять мягко.
к E3560 вообще претензий нет. На днях булькать на ухабах начало спереди, надо проверить, возможно второй из 4х токик отходил свое, а может и шаровая.