Эти Каябы не пробовал, так что ни плохого, ни хорошего сказать не могу. Но у масляных Токико при одинаковой геометрии с аналогами есть одно главное отличие от KYB и всех остальных масляных, и чем они мне очень нравятся - они на сжатие тоже демпфируют ход. На сжатие легче, конечно, чем на растяжение, но все равно работают, а не как кисель. За счет этого машина в поворотах намного более устойчивая становится. У меня масляные Токико стояли по кругу, очень нравились, но задние 2800 пришлось вынужденно заменить, т.к. из-за лифта работали на излом и потекли менее чем за 50 ткм. Во избежание подобного в дальнейшем, поставил кронштейны с разворотом, а с ними длина токик избыточна, пружины при полном ходе заднего моста болтаются при вывешивании. Пришлось масляные Каябы для ШН на зад впендюрить, после этого валкость в поворотах увеличилась ну ооочень ощутимо. Несмотря на то, что спереди Токико 2154 остались..
Когда только установил E2154, они меня устраивали по жесткости. Но последнее время, как-то стало через чур жестко. И я не могу понять, как так вышло... Больше 5 лет я на них откатал, может быть, что со временем из-за износа аморты становятся дубее? Они же бьются как для самурая, а это тот же джимник. Он в полтора раза легче шнивы.... Не должно быть жестко.
А РИФ, которые усиленные, очень мягкие. Поставил лебедку и всё, передок как кисель болтается. На сток пойдёт, но на подготовленную шниву нет. Толи вторую пару амортов приварить. Хоть опять E2154 возвращай )
_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/