Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 23:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Последние две недели мучаюсь с выбором пружин для своего шевика. Родные просели совсем: не держат нагрузку и нижние рычаги уже почти легли на отбойники.

Прочитал тему по Рейдам, прочитал тему про Килены и последние 100-150 страниц "Передние пружины. Какие?", но так и не пришел к окончательному решению:
- ставить сток с коричневой меткой? - все пишут что просядут также, причем очень быстро (но если так и не определюсь, то куплю именно их)
- ставить Килены? - цена их очень не радует: 7,5 тыс руб за комплект!
- ИжТехно как-то отзывов мало, да и не привлекли они меня почему-то...
- долгое время присматривался к Рейдам, общался с их представителем, общался с представителем в нашем городе и больше всего понравился именно этот вариант: перед - Т, зад - ТС, да и почти заказал уже...

Основная загвоздка в том, что опасаюсь вносить изменения в подвеску, а именно - нужно ставить проставку под верхнюю шаровую (точить саму проставку и искать нормальные удлиненныек болты!). Т.е. кинематика всё-равно изменится и будет отличаться от рассчитанной на заводе. Отсюда - невозможность выставить сход-развал, ухудшение управления, устойчивости, жор резины колес. Но это лишь мои предположения и негативные последствия лифта проставками и/или удлиненными пружинами, описанными в соотвествующих статьях по лифту.

Сразу оговорюсь, что не ставлю цели построить какой-то проходимый трактор. В последнее время часто использую машину для поездок на дальние дистанции с полной загрузкой походного шмурдяка, или другими словами использую шевика в качестве маленького экспедиционника, да и вообще машина на каждый день. Отсюда и требование к показателям стандартной машины, не хочу испортить подвеску. Но в то же время хочу поставить надежные пружины, которые подошли бы мне под мои задачи.

Так вот вопрос к тем кто ставил Рейд, при их установке как сильно меняется установка развала-схождения, сильно ли сказывается на управлении, есть ли негативные последствия???

p.s.: машина, считаем, что сток.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 04:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2921
  •  3809
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
necks, А ты озвучь желаемые расстояния от ЦСК до арки. Т шку пилить нужно будет, если почти сток желаешь, у меня было 52см, потом отпилил.
Как то Olegjan007, приводил фото шнивки , где С спереди и ТС сзади. По мойму самый стоковый вариант, без пиления, лучше бы его спросить точнее.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 07:55  
Старожил
Старожил

    392
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Olegjan007, приводил фото шнивки , где С спереди

этот еще и не то приведет :
Рейд-С для Нивы, а не для Шевика
necks, купишь Рейд-Т, однозначно надо будет отпиливать.
И не факт, что получится с первого раза.
По цене остаются Иж-Техно, там лифт 2.5 см, что будет абсолютно незаметно. Но верхние проставки ставить придется. И вытачивать ничего не надо, там шайбы шаровых от Нивы используются. Вернее-я так запомнил, но мог ошибиться в названии, специалисты поправят.
Сход-Развал до 4-х см лифта нормально делается, не переживай. И на управляемость не влияет.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 08:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  201
  • 40

  •  29 ноя 2011, 18:04

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="dark70"]Dmitry Konstantinovich161, не допускаете, что при одинаковой длине БЕЗ нагрузки, т.е. на столе, пружины могут быть сжаты одним и тем же весом по-разному ?
Если вы имеете в виду разные серии пружин, то оно так и есть. Я летом когда менял Т на ТС, снятые Тшки были по длине почти как новые ТС ( разница была мм5)
Просто когда попадается Т на верхнем допуске, а ТС на нижнем, разница без нагрузки не большая, а под нагрузкой ведут себя по разному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):

Рейд-С для Нивы, а не для Шевика

Я думаю в ниву их не засунешь : сравни длину нивской пружины и С ки

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
necks, А ты озвучь желаемые расстояния от ЦСК до арки. Т шку пилить нужно будет, если почти сток желаешь, у меня было 52см, потом отпилил.
Как то Olegjan007, приводил фото шнивки , где С спереди и ТС сзади. По мойму самый стоковый вариант, без пиления, лучше бы его спросить точнее.
Изображение


Rikki, dark70, расстояние от ЦСК до арки в 48-50см меня бы устроило. Больше считаю что перебор. По переду-заду пока уточнить не могу, все разные проставки ставят, и не знаю какая может понадобится. Кто-то стандартные ставит, кто-то от Соболя. Ну понятное дело, что выравнивать машину ими всё-равно буду.

Сейчас расстояние 44см на всех колесах, кроме заднего правого - там почему-то 47 см, причем мерял на разных площадках и все были достаточно ровные. Ну хотя знаю почему: я сам кг 95 массой, и ЗИП у меня весь на левой стороне лежит...

Пружины пилить не хочу чисто из принципа :smile_nod: Хотя весь необходимый инструмент есть: гараж, яма, болгарка, тисочки и т.п.

dark70, про развал-схождение и управляемость понял, с этим вы меня успокоили :smile_nod:


P.S.: забыл сказать, что амортизаторы уже KYB Excel-G стоят

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 17:12  
Старожил
Старожил

    392
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
necks, ты не понял. Я имел ввиду проставки над шаровыми.
Вот про эти
Изображение
Только на фотке они цельные самодельные, а я писал про то, что их из нивовских деталей делают. Покупают штук 100 примерно и пополом распиливают. Только название забыл.
А сам лифт (зад 4 см, перед 3 см) выглядит на штатных колесах вот так
Изображение
Там спереди от ЦСК 49, сзади 50 см. Замерял прям там же на парковке на след. день после лифтовки.
Так что все же придется смотреть в сторону Иж-Техно. Утверждать не буду, но ходят слухи,что это одно и то же, только продаваемое разными предпринимателями.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 17:14  
Старожил
Старожил

    392
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, я не обращал внимание на размеры, просто глянул на рекомендации с сайта.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2921
  •  3809
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Там спереди от ЦСК 49, сзади 50 см. Замерял прям там же на парковке на след. день после лифтовки.
.

dark70, Загибаешь, ВЫШЕ на фоте у тебя спереди не меньше 50, мои 49 спереди и 51 сзади (сзади С ки стоят, чуток высоковато было поначалу, спасибо Хищник, отговорил резать, приседают они, это нормально то - что я и хотел -сейчас у мну). Неровная площака конечно, на ровном чуть повыше смотрится.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Хищник писал(а):
Слесарь писал(а):
Это сколько они прошли?

Прошли ли), их подпиливали 2 раза, может не тем концом воткнули.

воткнули как надо. Пробег, думаю, что менее 1 т.км. Да, пилили 2 раза. Изначально тоже было 52,5 см.

Что-то вы не так напилили. навтыкали. Ещё в начале года "Рейдовцам" поступил заказ на партию укороченных "Рейд Т". Те согласились, но только после тех. заключения и испытаний. Испытания недавно закончили. Партия на складе. На бирках - "Рейд ТК". Знакомый (не любитель лифта) на днях поставил. Доволен до "зелёных соплей". Там всё стоит РОВНО. Никакого смыкания витков нет. Завтра постараюсь выложить фотки. Расстояние до ЦСК - 47.5 мм.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: