@Geralt , там все элементарно , но с задними тебя стопроцентов ждет засада - они ниже чем стандартные и плохо садятся на подушку пружины (которую проставкой называешь)что для такого именитого производителя по меньшей мере странно, я писал в соответствующей теме , сейчас валяются снятые без дела - вообще не понравилось....
По технологии замены : понадобятся высокие надежные подставки под машину, крепкие головки и накидные ключи . желательно подкатной домкрат, монтажка
Залазим под машину , ослабляем крепления ВСЕХ продольных тяг с ОБОИХ сторон,
Ослабляем гайки задних колес, домкратим авто как можно выше ( за мост быстрее получится), выставляем подставки под кузов авто (сзади спец. места продольные квадратного сечения трубки , вот под них подставки и ставим , вот типа таких :

, снимаем колеса
ставим домкрат подкатной под яблоко моста (если работаешь на яме в гараже , то надо обеспечить надежную площадку под домкратом способную выдержать вес автомобиля!), откручиваем одну сторону (какую удобно, без разницы) тяги панара, снимаем болт , вторую просто ослабляем , откручиваем один болт на вилке тяги "колдуна" (все равно какой , хоть от моста хоть от вилки), главное отсоединить тягу от моста - мешать будет
откручиваем амортизаторы , опускаем мост домкратом максимально вниз, поочередно с помощью монтажки и "такой-то матери" вытаскиваем пружины, вытаскиваем сверху подушки пружин.
Берем новые подушки и пружины , ориентируем правильно подушки (с учетом положения пружины в нижнем стакане)устанавливаем их на место (внутрь полезно набрызгать силикона , а посадочное на кузове протереть начисто, поможет провернуть если не попадешь), некоторые к верху пружин приматывают подушки изолентой по паре витков чтоб не упало и так пихают , так тоже можно . но вторую пружину затолкать сложнее.
В общем заталкиваем пружины на место с помощью той же монтажки и "такой то матери", смотрим правильно ли стоят пружины снизу/сверху поправляем если надо, поднимаем мост за яблоко подкатным домкратом, крепим амортизаторы , ставим на место панару, тягу колдуна , колеса.
Опускаем автомобиль на колеса , протягиваем их (колеса) несколько раз прожимаем заднюю подвеску (можно на заднем бампере попрыгать

)
и только теперь протягиваем болты панары и всех продольных тяг !
ФСЁ.