Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2010, 09:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  03 июн 2010, 10:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ДядяЛёша писал(а):
Я поставил вчера... Успел доехать с Донской до дома, то есть совсем чуть-чуть... Пока не понял... Ехал специально в ямки рулил, вроде бы малость жестковато... Но посмотрим... Пару дней покатаюсь - отпишусь...


Проехал на Шниве уже почти 700км...все пишут что Билштайны жесткие...а стандартные вам кажутся мягкими?))

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9ca0380bc]http://s-u.su/s/cw5sdf8g.png[/img:d9ca0380bc][/url]

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/kirillkzn/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2010, 23:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
у меня стандартные, машина прошла 80 тыщ. машина дубовая, ставлю шниву и фронтеру рядом, хватаюсь одной рукой за релинг шнивы, другой за релинг фронтеры, и вишу,- начинаю раскачивать - фронтра вся трыпыхается а моя стоит. за то на трассе как на гоночном болиде, на асфальте сегодня в заносе при 80км входил.... держит чётко.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 13:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    84
  •  240
  • 47

  •  06 сен 2009, 09:24

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Я вчера покатался на них подольше... Специально по ямкам, лежачим полицейским... ни хрена что-то особой разницы нет... единственное, что в момент удара чувствуется, что амы его гасят... это радует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 23:38  
Резидент
Резидент

    40
  •  290

  •  16 авг 2010, 21:10

  •  Петрозаводск,Край тысячи озёр- КАРЕЛИЯ

Блог: Просмотр записи (0)
Был в магазе,нач. отдела по продажам автозапчас.знакомый,сказал аммы бывают двух видов.Ценник на них упал в октябре,теперь стоять дешевле стоковых!У офф.дилера был,смотрю они на витрине лежат аж по 800 рэ....... Но всё же говорят не плохие,уж лучше заводских...да и дешевле.

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:73eabc099a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A171KE10.png[/img:73eabc099a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 13:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
у меня пробег 109 тыс стоят штатные аморт и я очень ими доволен. не зопотеваний маслом вообщем все ОК. хотя при таком пробеге пора бы их менять (по грунтовкам езжу МНОГО и БЫСТРО) НО был один опыт при эксплуатации 213 нивы-при пробеге где то 100тыс менялись аморт . сзади газовые монро(но скорее всего подделка) а вот спереди газовые (оранжевые Питерские по моему называются ПЛАЗА) Машина стала жестче . поведение на грунтовке ЗАМЕТНО ЛУШЕ вообщем был доволен НО при пробеге гдето 140 тыс обнаружил усталостные трещины в передних ланжеронах в месте где приваренно крепление аморт. Следствие это жестких аморт или время пришло (в остальном кузов был в хор состоянии) к единому мнению не пришли-авто продали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 22:07  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 45

  •  26 авг 2010, 20:58

  •  Карелия. г. Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
"обнаружил усталостные трещины в передних ланжеронах в месте где приваренно крепление аморт."
По ходу это болезнь нив, у знакомого пробег за 100000 и так же трещины впереди на лонжеронах, мастер который ему варил их говорит част такое видит на нивах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 10:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  227
  • 43

  •  19 окт 2010, 13:23

  •  УХТА, РК

Блог: Просмотр записи (0)
Когда стаавил такие на 213 то изменения особо не заметил по сравнению со штатными. Откатав на низ 20-25 ткм вырвало крепления обоих передних мортизаторов с разницой 200-300 км. Но пробег у машины был уже порядка 150 ткм.

_________________
[img:0693e0ffe9]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H229YH11.png[/img:0693e0ffe9]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 14:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  259
  • 36

  •  20 фев 2009, 11:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Код на амортизатор "Bilstein" - BNE-D506 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Ставил газовые - мягкие, как саазы, умерли примерно через 4000 тысячи км. ИМХО - гамно :!:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 14:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  259
  • 36

  •  20 фев 2009, 11:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ставил газовые - мягкие, как саазы, умерли примерно через 4000 тысячи км. ИМХО - гамно

Усё понятно, вопросов больше не имею :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: