Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2010, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Goggiii писал(а):
Что за стабилизатор???

Это такая палка которая в середине крепится к крышке РПМ, а по краям к чашкам пружин. http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =3&atype=0

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2010, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
да.....меня опередили с ответом :

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2010, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
И еще одно. Есть кусок дороги со "стиральной доской"? Заезжай на скорости 60-70 и выше. Начинает машину подбрасывать, особенно задок может заносить -меняй сайленблоки. Как их смотрели? Визуально? Фигня! Берешь монтажку, лопаткой засовываешь между креплением на кузове и тягой, пробуешь шевелить- шевелится - меняй. Да и по срокам они утебя должны уже "поехать". Посмотри, если даже снаружи они не треснуты, то внутри выработка наверняка есть - а это вполне достаточно, дабы чувствовать себя неуверенно. Причем проверь все тяги сзади обязательно -оттуда эти беды начинаются скорее всего. Снимешь, увидишь в нем дырку в виде эллипса -все дела здесь. И амортизаторы меняй. СААзовские могут долго сопливить, в морозы стучать будут -их лучше выкинуть - поставь масляную Каябу - не пожалеешь.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2010, 07:47  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Немного вопросов к знатокам газ-масло амортизаторов.
1. Разве нет в них перегородки между газом и маслом?
2. Если есть, то зачем прокачивать?
3. Если нет, то какой смысл в газовом подпоре, если газ с маслом смешиваться будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2010, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T писал(а):
Немного вопросов к знатокам газ-масло амортизаторов.
1. Разве нет в них перегородки между газом и маслом?

Есть 2 цилиндра - внутренний и внешний
Aleksei.T писал(а):
2. Если есть, то зачем прокачивать?

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). (взято отсюда http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036)
Aleksei.T писал(а):
3. Если нет, то какой смысл в газовом подпоре, если газ с маслом смешиваться будет?

В рабочем положении аммо они не смешиваются.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2010, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T писал(а):
Немного вопросов к знатокам газ-масло амортизаторов.
1. Разве нет в них перегородки между газом и маслом?
2. Если есть, то зачем прокачивать?
3. Если нет, то какой смысл в газовом подпоре, если газ с маслом смешиваться будет?
1. В однотрубных есть. Но Каяба на Шниву пока таких амортизаторов не выпускает.
2. Однотрубные амортизаторы прокачивать не надо.
3. В двухтрубные амортизатор газ низкого давления добавляют для уменьшения вспенивания, как следствие можно повысить жесткость амортизатора применив либо более вязкое масло, либо уменьшить сечение прохода в клапанах. В остальном такой амортизатор полностью идентичен обычному амортизатору без газового подпора, в котором буферная зона просто заполнена воздухом.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2010, 17:29  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon, Lomonosov, благодарю за информацию.
Получается, что газ в двухтрубниках не нужная приблуда? Можно просто закачать воздух, до нужного давления.
Кто нибудь делает однотрубники на Шниву?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2010, 21:01  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  56
  • 45

  •  07 фев 2010, 20:46

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,
На грунтовке зад кидает, да и перед тоже.... Задние реактивные тяги ( как и резинки в них) не меняны с нуля! Это факт. Собирался было уж их заменить...

А передние верхние сайлен блоки и амы менял накануне... Но после замены почти сразу увидел, что резина в них вся сжата и вылезлаа из шайб наружу! Мастера сказали, что такие мол щас все, лучше не найти!
Ставил Балаковские! Нижние сказали, что лучше не трогать....
Неужели такие запчасти щас??? А что, если полиуретановые поставить?
Амортизаторы поставил - Каябу масло!
В стабилизаторе переднем - резинки вроде б нормальные! Как проверить?
Тяга в них не гуляет.... Сказали, что тоже вечные...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 19:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 44

  •  07 ноя 2008, 19:44

  •  eburg

Блог: Просмотр записи (0)
Купил Монро адвенчур- они однотрубные, но продавец сказал что надо прокачать пару раз, хз может сам он не знает толком ничего.

_________________
[url=http://userbars.ru/][img:17e56f607c]http://img526.imageshack.us/img526/2099/userbar2a.gif[/img:17e56f607c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 21:05  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  56
  • 45

  •  07 фев 2010, 20:46

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже все дело в задних реактивных тягах и амах... :smile_nod:)) Зад подкидывает не по-детски, да и стуки есть... Похоже даже в резинках тяг уже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: