Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 08:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик, если аммы дохлые, то колесо прыгает чуть ни не от буфера к буферу, тем самым имея какойто нереальный диапазон перемещения, недостижимый даже в диагонали (за счёт стабилизатора). Да и "клевать" машина будет гораздо более глубоко и сильно.

Кстати на прошлой шниве 2004 года еще были косяки с нижними рычагами - они выгнулись немного дугой, вокруг буфера - новые рычаги прямые как стрела. Это тоже влияет на ход колеса вверх.
Изображение
Я помню долго думал об этом, меняя один рычаг после наезда на люк, и сравнивая новый и оставшийся.

если стоит нештатная защита арок, то тереть может изза кривой установки или самих галимых локеров - у меня зимняя 205/75 тёрла на штатных дисках в двух местах эти поганые локеры, снял, и даже 225/75 перестала тереть ВООБЩЕ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 10:11  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
сходил померил, от верха ступичного колпака до крыла впереди 39 сзвди 41

Натиры не постоянные а два пятна - один сверху, второй по диаганали внутри (видимо когда колесо вправо вывернуто. Пятно порира одного сантиметра 5 в диаметре (вытянуто) то что снутри, а то что сверху сантиметров 6. Видимо натир в момент больщих ходов, но только на правом колесе.
Коллеги, померьте у себя на нерестайлинговых машинах нелифтованных. Т.е. цифра и возрат машинки, например как у меня 39 - 2004 (т.е. 39 сантиметров 2004 года выпуска) - у нас и статистика появится сразу.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2010, 15:40  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
неужели никто у себя не померял даже из любопытства?? :

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2010, 15:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
прямо сейчас сходил и померял, получилось так :

от верха ступичного колпака до крыла впереди 50 сзади 52, если брать по центру ступицы соответственно 55 и 57 см. От земли до кромки крыла в верхней точке спереди 94 см, сзади 96 см

: :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2010, 16:16  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
а кокой размер резины? лифтована или нет машинка?

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2010, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Да обычная такая машинка : на штатных дисках R16 :

Изображение

Изображение

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2010, 16:58  


Griff писал(а):
Да обычная такая машинка

Изображение
Я знаю, что этой машинке не хватает усиленных ступиц и вентилируемых передних тормозных дисковИзображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2010, 17:33  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
ниче так машинка. Но в рамках вопроса не канает. :smile_bigsmile:

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
у меня в стандарте от верха ступицы было спереди 40, сзади 41, резина 215/75 нигде не затирала, сейчас спереди 45, сзади 46, 235 не трет.

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 09:08  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
По тем скупым отзывам и тем замерам которые сделал у себя и на чужих машинах получается что высота от края ступицы до крыла у всех примерно одинакова и отличается несущественно. Видимо это говорит о том что пружина тут не причем (если только ее свойства со временем не изменилиь сильно - но тогда бы она и просевшая была). Снова возвращаюсь к аммортизаторам.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: