Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 19:46  
Участник
Участник

    0
  •  71

  •  19 май 2013, 17:50

  •  Средний Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Что за лень то !! Токики от мпс почти ка саазы стоят ! Сезон на пружинках Иж техно +три комплекта разной резины (215/70/16,205/75/15,205/70/15)и не сколько не тянет на сток да же если коричневые меточки стоят

_________________
РШН13,гбо 4поколения,вариатор 60-2, анц ИСАИ,иж техно +1, кулаки с подшипниками бмв,опоры ДВС Audi ,tokico вкруг, Пермский СРПМ,гп 4.3)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
aleslad писал(а):
Что за лень то !! Токики от мпс почти ка саазы стоят ! Сезон на пружинках Иж техно +три комплекта разной резины (215/70/16,205/75/15,205/70/15)и не сколько не тянет на сток да же если коричневые меточки стоят

Насчёт амов не скажу, не катал. Насчёт пружин. Тогда-уж выбирать сток+проставка, хотя-бы из соображения стоимости. Оба варианта не соотвепствуют рабочим параметрам пер. прдвески ВАЗ 2123 (см. предыдущий пост), у первого - лишняя резина, у второго - лишнее железо. В первом варианте даже рабочий ход побольше.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 21:38  
Участник
Участник

    0
  •  71

  •  19 май 2013, 17:50

  •  Средний Урал

Блог: Просмотр записи (0)
В первом варианте (имхо) нужно доехать из салона до первой металлопиемки и оставить там !а потом поставить рейды или йж техно !

_________________
РШН13,гбо 4поколения,вариатор 60-2, анц ИСАИ,иж техно +1, кулаки с подшипниками бмв,опоры ДВС Audi ,tokico вкруг, Пермский СРПМ,гп 4.3)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 21:39  
Участник
Участник

    0
  •  71

  •  19 май 2013, 17:50

  •  Средний Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Чем же не соответствует рабочим параметрам????

_________________
РШН13,гбо 4поколения,вариатор 60-2, анц ИСАИ,иж техно +1, кулаки с подшипниками бмв,опоры ДВС Audi ,tokico вкруг, Пермский СРПМ,гп 4.3)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2015, 21:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
aleslad писал(а):
Чем же не соответствует рабочим параметрам????

Уже объяснил - лишнее железо. Длина сжатой штатной пружины - 126.8мм (8 витков по 15.85мм). Именно этот параметр определяет верхнюю точку рабочего хода. По этому параметру рассчитывается верх. точка крепления амов, а так-же длина стакана отбойника, длина и форма самого отбойника. У Иж-техно длина - 147.6мм (9 по 16.4). Результат - недоход (3,5 см по колесу) до расчётной верхней точки (колесо и аморт.). Отбойник не участвует в гашении нагрузки. Имеем несоответствие рабочим параметрам с ухудшением ходовых качеств. Пружина имеет почти штатный (даже меньше ) рабочий ход, то есть имеем лифт лишним железом. У "Рейда" длина сжатой пружины как у штатной . Там работали заводские испытатели. . Их интересовал максимальный рабочий ход, который они и получили. К тому же "Рейды" прошли все обязательные испытания. Инфа - на их сайте http://springs-road.ru/

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2015, 06:15  
Участник
Участник

    0
  •  71

  •  19 май 2013, 17:50

  •  Средний Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Ухудшение ходовых качеств : : : ну ну

_________________
РШН13,гбо 4поколения,вариатор 60-2, анц ИСАИ,иж техно +1, кулаки с подшипниками бмв,опоры ДВС Audi ,tokico вкруг, Пермский СРПМ,гп 4.3)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 18:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
aleslad писал(а):
Ухудшение ходовых качеств : : : ну ну

Ты спросил - я ответил. Думаешь, что конструкторы ВАЗа ошиблись с расчетами собственной подвески - тады ой. Если разбираться серьезно, то картина будет ещё плачевнее.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2015, 18:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  16 ноя 2014, 16:05

Блог: Просмотр записи (0)
Озадачился тоже выбором оптимального (чуть лучше стокового) соотношения резина-пружины-аморты...
Приобретено:
1. резина - гудрич АТ 215/75-15
2. пружины ИЖ ТЕХНО +1
3. ... аморты читал надо с большим ходом, чем стоковые (вроде от паджеро 1 подходят?)
Посоветуйте правильные в этом случае амортизаторы?? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2015, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
100 писал(а):
Озадачился тоже выбором оптимального (чуть лучше стокового) соотношения резина-пружины-аморты...
Приобретено:
1. резина - гудрич АТ 215/75-15
2. пружины ИЖ ТЕХНО +1
3. ... аморты читал надо с большим ходом, чем стоковые (вроде от паджеро 1 подходят?)
Посоветуйте правильные в этом случае амортизаторы?? :smile_bigsmile:


Зачем нужны аморты с большим рабочим ходом, если рабочий ход пружин меньше чем у стока. Любые будут иметь недоход до верхней точки. В этом случаи правильного варианта амортов нет. Удленни шток.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2015, 21:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  16 ноя 2014, 16:05

Блог: Просмотр записи (0)
со штоком мысль, спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: