Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 488 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2016, 09:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  452
  • 45

  •  10 окт 2012, 20:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже пользователей масляных амортизаторов у нас мало, на старом форуме и на этом почти ничего нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2016, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13712
  •  21255
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@SouthUrals , имхо, спереди лучше газ-мяс, машина гораздо устойчивей с ними на поворотах и пересеченке, потому все их и ставят, на предыдущей странице об этом написали уже. А сзади все же лучше масло, чтобы не так жестко было, особенно на пустой машине. Опять же, имхо...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2016, 09:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  452
  • 45

  •  10 окт 2012, 20:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , получается не только твоё имхо, раз большинство ставят)) Ну в целом картина ясна, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2016, 10:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  17 дек 2015, 23:16

Блог: Просмотр записи (0)
Sem59, AlexMAN спасибо :smile_handshake: , скорее всего остановлюсь на Е2154 + 2800. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2016, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
@Хищник , не помню, надо у тестя измерить. Но там лифт всего 3 см. получается.
...

Если лифт получается всего 3 см, а это значит 50 см от центра ст.колпачка, тогда и кронштейн переноса панары докупить придётся, знаю точно, что с задними иж техно+1 немного просевшими+соболевксие резинки увеличенные, на заду 50 см примерно, и мост уходит в право, на решках это не так заметно, но факт есть на лицо.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2016, 15:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , подтверждаю, на газ мяс гораздо меньше крены в поворотах, у меня, правда до этого не токико стояли а какие т о зеленые, забыл как называются, тоже японские, но такого же точно размера.

Сзади жестко с газмясом ощутимо, но вот када недавно ехал с северов с разложенным салоном, нагруженный рыбой полностью , детьми и прочим шмурдяком, бокс на крыше тоже груженый, очень прилично работали газмяс задние, прямо порадовался. Сейчас машина, правда, пока в сервисе на ТО неделю стояла, но вот на днях заберу проверю, может уже и на пустой будет тоже самое

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2016, 18:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Осилил всё и не раз. Вроде изначально картина сложилась: берем Е3560 и 2800 и получаем упругую подвеску. Пружины изначально хотел ИжТехно+1, но вот сейчас увидел ,что есть Рейд ТК и наверное остановлюсь на них. Подвеска нужна сток по длине, экстрима не надо совсем.

Но вот чо-т оторванные крепления смущают: на стоковой высоте подвески, надо домиками/усилениями заморачиваться или поездит и так?
Если поставить вперед Е2154, то пружины при сток длине выпадут на отбое? Всё же мне кажется, что аммы от МПС жестковаты для нашей машины: у МПС и движки раза в полтора тяжелее и колеса сток как у нас при хорошем лифте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2016, 18:25  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@CheburazhKO , У меня Е3560 и 2800 все в стоке, я бы не сказал что жестко. Ничего не усиливал (домики/кронштейны), тыщ 25 откатал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2016, 18:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@CheburazhKO , с Е2154 передними, да и вообще любыми передними амортами, любой длины, не могут выпасть передние пружины, потому что они передние), такая у нас конструкция спереди)
И да все кто устанавливает Е3560, желательно усилить нижние крепления, может оторвать от чашки, верхние тоже отрывает, но видимо реже.
@CheburazhKO, ещё обрати внимание на задние саазы, видимо новые какие то, те что идут сейчас на шевики скорей всего, но не газмяс, т.к. были сжатые(и на коробке написано, что масляные вроде), сегодня в магазине подержал их в руках, на растяжение ну очень туго поддавались(просто на удивление туго), на сжатие тоже были тугие, каябы масло для шнивы раза в 2 или 3 легче в этом плане, при чём на растяжение они вообще легко отходят, ставил такие 3 года назад, скоро заменю их.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Последний раз редактировалось Хищник 05 сен 2016, 19:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2016, 18:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13712
  •  21255
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Е2154 передние, да и вообще любые передние, любой длины не могут выпасть, потому что передние)

Офейхуенное объяснение...

Но пружины на самом деле не выпадут, потому как ограничителем хода подвески вниз является верхний рычаг, ложащийся на верхний же отбойник. А вот когда аммы ход вниз ограничивают, тогда и рвет кронштейны.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 488 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: