Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 542 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 09:04  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Единственное отличие от стоковых - снимающиеся пыльники.

Вот это меня и насторожило,"снимающийся пыльник"(по фото из первых постов про сс 20
mikel писал(а):
Значится пособие по установке передних амортизаторов SS-20! :smile_bigsmile:

Комплект поставки: амортизатор, пыльник, упор типа сайлент и шайба типа стаканчик (на фото уже запрессована в пыльник)



Шайба прессуется в пыльник с большим усилием, от руки не получится. Я использовал отрезок трубы и молоток. Прессуется до упора между двух поясков.

). почему в каябе, токико такого нету(прессовать ничего молотком не надо, в коробочке с амортом только шайба с гайкой и резинка?), как впрочем как ты подметил и в стоковом саазе тоже? Я понимаю, что технология изготовления другая, но всё же..., выбор конечно за покупателем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 10:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 46

  •  13 дек 2011, 21:29

  •  Нальчик

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо, скорее всего это сделано для унификации данного узла-есть стаканчик-один на все виды амо и есть шайбы с разными диаметрами отверстий-под разные диаметры штоков амо.дальше комплектуется по необходимости. Так однозначно дешевле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, патамушта СС-20 - разборные аморты, в отличие от Каябы, Токико и СААЗа, где наличие жесткого, несъемного пыльника при растянутом состоянии аморта не позволяет отвернуть гайку и разобрать аморт, т.к. пыльник эту гайку закрывает. Поэтому после окончания гарантии аморты СС-20 можно самому разобрать (гайка прихвачена в двух местах точкой сварки), поменять внутренности с маслом при необходимости и ездить дальше.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 11:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста - кто нить ставил такие аморты: перед токико е3560, зад токико е2800? какие отзывы? есть ли в комплекте резинки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Kens, спроси Хищника. Он передние Токико купил такие.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 14:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
спросил, он пока молчит. а у меня уже нетерпежка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 22:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
Kens писал(а):
спросил, он пока молчит. а у меня уже нетерпежка.

наверно тоже буду на них смотреть. качество на всех японках устраивало.

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 04:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
заказал - перед токико, а вот назад бильштайн - весь магазин хором советывал. сказали что токико рядом не стояли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 22:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 46

  •  13 дек 2011, 21:29

  •  Нальчик

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, заглянул сегодня на вашу страничку на драйв.ру и случайно прочитал такой момент-диаметр задних амо сс20 больше штатных-следовательно при укорачивании кронштейна амо ....надо чуть выдвигать вперед крепление... Короче, при микролифте 3-х см я его только укоротил без смещения, запас небольшой есть между чулком и стандартным амо, но какой диаметр сс20, а каябы задние - не подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 11:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
Kens писал(а):
Подскажите пожалуйста - кто нить ставил такие аморты: перед токико е3560, зад токико е2800? какие отзывы? есть ли в комплекте резинки?

а точно именно такие? а то по базе небьются..

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 542 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: