Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2272 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 22:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
Olegjan007 писал(а):
Цыган писал(а):
Подскажите. При установке пружин РЕЙД ТР нужны проставки под верхние шаровые или нет? Не очень хочется вмешиватся в заводской развал.За пять лет он никуда не ушёл в отличии от схода. Передок нагружен кенгуром и стальной защитой от бампера до раздатки.

Завышенные пружины дают возможность (если они правильно рассчитаны) увеличить рабочий ход подвески. Без проставки будешь иметь больший ход на приём (бугор) и меньший на провал (яма). С проставкой увеличишь ход подвески в обе стороны. Ставь и "забей" на дороги.

Только пихая проставки можем нарушить подвеску и придется не "забить", а ловить машину:
phpBB [video]

Изображение
Изменение длины рычага проставкой в допуске по развалу-схождению или нет?

Забей! Устал повторять. "Рейдовцы" - профессиональные (заводские) испытатели. При разработке учтены все допуски (длина хода, макс. углы раб. шрусов и т. д.). "Именно с грамотных расчётов , подтверждённых ВАЗовскими испытателями (и документацией), началась работа по "Рейду". Все "Рейды" катались на НАМИ, получив. допуск на соответствие рабочим парамтрам подвески.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 22:24  
Старожил
Старожил

    390
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Устал повторять

А не надо повторять. Достаточно ОДИН раз на оф. сайте все указать и не будет никаких вопросов.
Цитата:
и документацией

сомневаюсь.
Вот типа такого есть ?
Изображение
т.е. кто сертифицировал, кто заявителем, кто изготовитель ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 22:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13712
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Получается, что самый правильный лифт - это лифт с сохранением заводских ходов подвески.
Например, проставками между чашкой и рычагом и сверху на шаровой. При этом ход подвески не меняется.

Бред чистой воды, не имеющий ничего общего с реальностью...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 22:26  
Старожил
Старожил

    390
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , а я считаю, что это ты бредишь. Согласись, что мои аргументы круче ? :smile_bigsmile:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл сказать. несколько лет назад прошли "омолагацию" на соответствие - поднятая площадка и прост. под верхнюю шаровую (Крумб-Сервис. Тольятти) Разница в том, что те использовали штатные пружины. "Рейдовцы сделали завышенную, увеличив рабочий ход подвески.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13712
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 , тебя послушать, так самые правильные пружины это стоковые заводские, и инженеры ВАЗа - самые умные. А все остальные с пружинами и лифтом херней занимаются, и те, кто лифтует, и те, кто пружины якобы в подвалах производят. Кому-нибудь другому я бы еще, может, что-нибудь аргументировал, но тебе даже пытаться не буду, ибо все равно бесполезно...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 23:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
@alexng , прикольное видео :)
Получается, что самый правильный лифт - это лифт с сохранением заводских ходов подвески.
Например, проставками между чашкой и рычагом и сверху на шаровой. При этом ход подвески не меняется.
А производители пружин выдают увеличение ходов подвески как достоинство.

Получается, не могли сделать завышенную пружину, предложили убогий лифт со штатным рабочим ходом (штатной пружиной). Правильный лифт - это лифт с добавленным ,на высоту завышения, , рабочим ходом ("Рейд", "KILEN").

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 23:11  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , @Olegjan007 , @Alex_MAN , "бред" и "сто раз перетиралось" - не аргумент. Я так же сто раз читал, что после лифта каким-то образом, машину приходится ловить на скорости больше ста и тп. У меня вопрос не к пружине, а к проставке. Потому что никакая пружина не нарушает взаимное положение рычагов и рулевой тяги и не увеличивает ход подвески (ход так же ограничен отбойниками), а просто изменяет среднее положение. А вот проставка ход увеличивает, но нарушает заводское расположение рычагов. Так вот вопрос, еще раз, в каких пределах гуляет схождение, при перемещении колеса от одного отбойнка к другому: заводское и с проставкой - 2 отрезка. Пружину в данном эксперименте можно вообще не ставить. И если что-то омологировалось и сертифицировалось, тогда должны быть цифры, все остальные доводы - гаражные. Еще раз, вопрос не про конкретную пружину, если Рейдовцы рекомендуют проставки, то должны быть цифры.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 23:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
, покажи мне того кто такое сказал, что машину после 100 ловить приходится, в гаражах что ли такое говорят))), после лифта в 13 году рейдами, нормально она едет и 100 и выше, и так же управляется хорошо).
Может ты спутал с теми кто балкой играется?

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Уточню, проставки я не стразу поставил, а через 1 год по моему и разницы на скорости после 100 я не увидел, сход-развал делали при мне, проблем не возникло при этом.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
А проставки никто не заставляет ставить, если от центра 49 см то они и нафиг не нужны.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 23:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13712
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , летом регулярно езжу 130-140, сейчас помедленнее, конечно, не быстрее 120. Ни о каких "ловить после 100" не в курсе. Спереди стоят чуть подрезанные Т-шки с проставкой под шаровой 20 мм, сзади - Рейд-С. Полагаю, что ловят те, кому сход-развал хреново сделали из-за халтуры или недостаточной квалификации. А лично у меня после лифта машина наоборот гораздо устойчивей стала...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2272 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: