Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator, это же Каяба. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ага. как раз сегодня 500 верст по буеракам скакать. с СААЗАми таких проблем не было :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 11:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  17 фев 2011, 21:49

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator, ты на нерабочих стойках скакать по буеракам собрался???
Цитата:
kilkinenator, это же Каяба. Wink

да ну, если рабочая то она нормальная, а уж умерла так умерла
:

Цитата:
с СААЗАми таких проблем не было Mr. Green

тут тоже как повезет
имхо для буераков лучше SS спорт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Установил сегодня пахеровские каябы на передок, в нижнее ухо свернул втулку из кровельной оцинковки, вверху оставил все каябовское подложив тока по две шайбочки под гайку для лучшего прижатия резинок. Поехал попробовал - ощущения какие то двоякие,( мерседесом конечно не стала, но и до спорткара далеко) с одной стороны поведение на ухабах не особенно изменилось, с другой стороны стало по "плотнее", носом меньше клюет так как сопротивление сжатию аммов в разы выше родных(у них вообще его нету), ну и практически не крениться в поворотах, специально заложил вираж так что аж по сухому асфальту заскользил с писком наружу а машина только чутка приклонилась! Будем накатывать впечатления

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2013, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator писал(а):
aborigen@, сфотай верхние резинки. а то мне не объяснить было их суть словами :smile_nod:

Сфотать то сфотал но чет на радикал загрузить не можу, при загрузка виснет! если нужно давай тебе на почту отправлю!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 13:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Установил сегодня пахеровские каябы на передок, в нижнее ухо свернул втулку из кровельной оцинковки, вверху оставил все каябовское подложив тока по две шайбочки под гайку для лучшего прижатия резинок. Поехал попробовал - ощущения какие то двоякие,( мерседесом конечно не стала, но и до спорткара далеко) с одной стороны поведение на ухабах не особенно изменилось, с другой стороны стало по "плотнее", носом меньше клюет так как сопротивление сжатию аммов в разы выше родных(у них вообще его нету), ну и практически не крениться в поворотах, специально заложил вираж так что аж по сухому асфальту заскользил с писком наружу а машина только чутка приклонилась! Будем накатывать впечатления


Такие же вспечатление после того как установил на перед Каябу газ.
Вот думаю, какой эффект от задних будет, ощутимо или нет если туже каябу поставить (стоят родные).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 21:34  
Резидент
Резидент

    70
  •  215
  • 44

  •  15 фев 2012, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Развалились заколхоженные втулки (хз от чего купил в вазовском магазине) которые поставил в резинки в пахеровский газмяс. Похоже втулки из какой то сыромятины или может просто слишком тонкие стенки, затяжку не держат болты/гайки откручиваются.
Делал по аналогии с http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 19#5936219
Изображение
Изображение

Слева родные аммы, справа пахеровские. Внутренние диаметры совпадают.
Изображение
Изображение

Заменил на шнивские стандартные (21230-2915446). Встали как родные.
Изображение
Изображение

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=75881]В помощь штурману для быстрой забивки точек [для Android][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 10:13  
Новичок
Новичок

    5
  •  4

  •  03 июн 2009, 20:46

  •  Belarus/Gomel

Блог: Просмотр записи (0)
Втулки у вас не те. Скорее всего от амотризаторов классики у них размеры неправильные - внутренний больше болта да и тонкие они. У меня же втулки с подвески они толще и внутренний диаметр ровно под болт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator писал(а):
в общем осмотрел. ничего не разболталось. просто амик умер :
хлюпает и болтается без усилий

снимаю все обвинения с каябы :!:
на следующий день после установки амиков я отдавал машинку на замену рулевого наконечника. как выяснилось, пока профи спиливали наконечник, заодно пропилили амортизатор : передаю привет РТЦ нива.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2013, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Погиб смертью храбрых правый пахеровский аммортизатор, вот теперь думаю кто виноват? качество амортов или удлинители? установил обратно СААЗы с удлинителем, так ход на сжатие по амморту составил 40мм, что конкретно мало, вот теперь думаю чо делать? искать амм сдругими характеристиками или кромсать удлинитель? :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: