Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2272 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 00:51  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
"Сто раз читал" и 100 тыс. проехал - разные вещи. Езжу с "Рейдовцами" не один год. На любых "Рейдах" (в их рекомендации) авто стоит "как вкоманное"(даже после двухметровых (высота) прыжков. Видимо в твоём понимании испытания - это "лихая" езда, Уверяю, что там свои технологии и ГОСТы.


С сайта:

Цитата:
Цель разработки (основные показатели):

Максимальная эффективность работы подвески автомобиля на всех типах дорог без покрытия средней сложности на повышенных скоростных режимах.
Повышение устойчивости автомобиля (активный и агрессивный стиль вождения).
Улучшение управляемости автомобиля:
при скоростном вождении (уменьшение ширины коридора маневрирования при заданных углах);
на скользских покрытиях (возникновение или использование заноса).
Повышение нагрузочных данных.
Увеличение дорожного просвета.
Сохранение приемлемого комфорта при повседневной эксплуатации.


О чем это говорит? Пружина сделана для того, чтобы быстро ехать по разбитой дороге, для этого нам нужна жесткая длинная пружина, чтобы не замечать ухабов. Ход вниз нас особо не волнует - колесо не успеет выстрелить в яму и кузов не накренится - он летит низенько. То есть подвеска съедает все кочки, адекватно гасит удары при приземлении. Для этого нам не нужна проставка -у нас ход только вврех. НО шнива универсальна. Нам нужен еще и ход вниз, чтобы все колеса имели большее сцепление, кода мы едем по сильно кривой лесной дороге. Для последнего нужна проставка. Вопрос в ней (проставке, не пружине). Рейдовцы используют ее, рекомендуют ее, у них есть данные о изменении развала при ходу от отбойника до отбойнка в сравнении с завдом?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
dark70 писал(а):
@alexng , блин, точно. Только вот слишком затратно с опусканием балки :(

Рулевое не забудь :) Какой-то подрамник, чуданя средняя тяга..

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 00:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
@alexng , блин, точно. Только вот слишком затратно с опусканием балки :(

Цитата:
Езжу с "Рейдовцами" не один год.

вот это действительно аргумент :smile_bigsmile:

Спасибо! Тебе бы и пару д=ей для инфаркта хватило. О любимых тобою бумажках. Тебе уже несколько раз выкладывали качественное удостоверение. Там всё (в том числе международная сертификация) указана. В твою промокашку на отпуск манки её не внесут. Не жди!

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 00:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Olegjan007 , та ему пох как троллить, хоть с бумажкой, хоть без, это его кредо)))) Пусть капашится, тему периодически апает хоть)))

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 01:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
@Olegjan007 , та ему пох как троллить, хоть с бумажкой, хоть без, это его кредо)))) Пусть капашится, тему периодически апает хоть)))

Так то оно так. Но хоть бы троллил с фантазией. Год назад взял "Рейд Т", потом обнаружил, что они не предназначены под силовик и .лебёдку.. Сам цитирует на форуме имфу с "Рейдвского"(старого) сайта , мол де эти пружины не предназначены для доп. веса. После того как сайт обновился, бегает "как ошпареный" по всем темам и плачется о плохих пружинах, которые с его "гемороем" на морде плохо работают, Безнадёжно пытается убедить всех, что "рейдовцы" гарантировали такую работу. Почти год - плачь "Ярославны". Элементарная физика - по барабану. Подвалы и таджики - любимая тема (или место). Даже учебник ТКМ не удосужился открыть. Печально.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 05:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
Так что при 49 - сомневаюсь, что ход вниз вообще останется.


А ты не сомневайся. При 49 у мну палец указательный входит меж рычагом и отбойником НА ПУСТОЙ МАШИНЕ. Когда садишься вдвоём там уже зазоры сверху и снизу равные становятся. При твоих 45см пустой машины, зазоров снизу не будет, если загрузить. Вот такая геометрия.
РыболовЪ писал(а):
РАзница в управлении - есть!

Здесь согласен полностью. Ниже центр тяжести - устойчивей, тож геометрия несложная.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 05:34  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
А ты не сомневайся. При 49 у мну палец указательный входит меж рычагом и отбойником НА ПУСТОЙ МАШИНЕ.

Этого мало. Вниз ход на 2 пальца - это не о чем. Я ездил на такой: зеленая прставка плюс коричневая пружина - лежачих полицейский не замечаешь вообще на 60-80, но вся радость удара прилетает в зад - мост тяжелый для таких проглатываний. Так что срезал проставку чуток в угоду универсальности. Проехал так тык 30 не помню точно - морда под просела и в целом подвеска какой-то мягкой кажется. Смотрю на что поменять. Но ответов на вопросы что-то не вижу, кроме "славик не очкуй".

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 08:03  
Старожил
Старожил

    390
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
, еще раз !!!
Что на старом сайте, что на новом.

1) Захожу на сайт, где там ДОКУМЕНТЫ по испытаниям пружин ?
Значит никаки документов нет, пружины навивались на коленке и испытывались попомером.
Не надо мне в личку или еще куда выкладывать.
Есть что возразить, тогда ткни ГДЕ на официальном сайте официальные документы ?
Как у любого нормального производителя

2) Где данные по продавцу ? Ни ИНН, ни юр.адреса, ни ОКВЭД, вообще ничего.
Если вдруг чего, то в личку обращаться ? :smile_bigsmile:

3)
Цитата:
Безнадёжно пытается убедить всех, что "рейдовцы" гарантировали такую работу

Т.е. я купил без консультаций, а теперь еще у меня хватает наглости жаловаться ?
И Dmitry Konstantinovich161 не является ни "рейдовцем", ни оф. представителем, вообще никем и его слова ничего не значат и он торговал леваком под брендом "Рейд" ? Ведь именно он под мои запросы предложил определенную модель пружин Рейд.
Именно он продавал пружины как оф.представитель.


Прошу хотя бы ОДИН раз ответить по пунктам, с документальным подтверждением.

И еще.
Цитата:
В твою промокашку на отпуск манки её не внесут. Не жди!

поясни или извинись. Я ведь ПОКА нормально общаюсь.


@Хищник , у тебя по теме есть что или как обычно подтявкиваешь за пайку ?
Здесь тема про пружины Рейд. Я задаю вопросы непосредственно по теме, т.к. хочу видеть документы на эти самые пружины, данные изготовителя этих пружин.
А вот ты почему-то переходишь на личности, т.е. на меня.
Так что или по теме или свали нафиг.

Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:
Цитата:
и в целом подвеска какой-то мягкой кажется.

@alexng , так может она излишне мягкой стала не от пружин, а от амортизаторов ?

_________________
LE 2013


Последний раз редактировалось dark70 04 мар 2016, 08:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 08:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
Автор темы
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Товарищи теоретиги), проставка 2-2.5 см и всё ок в том числе и развал и схождение и машина нормально ловится))), всё что больше плохо, уже мильён раз на старом форуме в теме про лифт перетирали.

лифт, при котором все параметры подвески остаются в стоке- это опусканием балки. :smile_cool:

Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
Rikki писал(а):
РыболовЪ писал(а):
РАзница в управлении - есть!

Здесь согласен полностью. Ниже центр тяжести - устойчивей, тож геометрия несложная.

Это при условии, что на стоке и на лифтованной машине пружины и аморты одинаковые, т.е. лифт сделан, например, втулками под чашку спереди и поднятием чашек на чулке сзади.
если же сравнивать, например, сток и лифт Рейдами и с более жесткими амортами, то в последнем варианте машина едет гораздо устойчивей, чем сток.
У меня в семье 5 РШН, с разными вариациями подвесок: Рейдовских пружин стоит 2 вида, Токик 2 вида, стоковые синие и коричневые пружины, аморты СААЗ и СС-20, тапки 27-29 ". Поэтому мне есть с чем сравнить.
Для примера: у бати РШН конца 13 года, щас пробег 10000 км. , стоковые тапки 205/70/15, аморты СС-20 Комфорт Оптима. Дык вот я на ней ездить не могу, т.к. это кисель, а не подвеска, и крены в поворотах на ней нааамного больше, чем на моей с Рейдами Т, Токиками газ-мяс, 29-ми тапками и экспедиционником на крыше.
ИМХО, поэтому не всегда от подъема центра тяжести может стать хуже управляемость в сравнении со стоком. Зависит еще и способ его подъема.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 09:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
Хищник писал(а):
@Olegjan007 , та ему пох как троллить, хоть с бумажкой, хоть без, это его кредо)))) Пусть капашится, тему периодически апает хоть)))

Так то оно так. Но хоть бы троллил с фантазией. Год назад взял "Рейд Т", потом обнаружил, что они не предназначены под силовик и .лебёдку.. Сам цитирует на форуме имфу с "Рейдвского"(старого) сайта , мол де эти пружины не предназначены для доп. веса. После того как сайт обновился, бегает "как ошпареный" по всем темам и плачется о плохих пружинах, которые с его "гемороем" на морде плохо работают, Безнадёжно пытается убедить всех, что "рейдовцы" гарантировали такую работу. Почти год - плачь "Ярославны". Элементарная физика - по барабану. Подвалы и таджики - любимая тема (или место). Даже учебник ТКМ не удосужился открыть. Печально.

Да походу засланный казачёк он :smile_bigsmile: , уверен на все 110 %.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
dark70 писал(а):
...

@Хищник , у тебя по теме есть что или как обычно подтявкиваешь за пайку ?
Здесь тема про пружины Рейд. Я задаю вопросы непосредственно по теме...

Ты батенька себя почитай, ты не задаёшь вопросы, ты тупо троллишь :smile_bigsmile: , выкладываешь какие то бумажки, чего то хочешь доказать, только что хз))). Ну ссылку на ютюб я давал, что я думаю про тебя)))

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
dark70 писал(а):
...
... т.к. хочу видеть документы на эти самые пружины, данные изготовителя этих пружин.
...

Смешной ты человек))), скоморошничать тебе видимо очень нравится :smile_rofl:

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13712
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
если же сравнивать, например, сток и лифт Рейдами и с более жесткими амортами, то в последнем варианте машина едет гораздо устойчивей, чем сток.

+100500, об этом и писал вчера.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2272 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: