Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1613 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
reitor писал(а):
aborigen@ писал(а):
reitor писал(а):
[quote="aborigen@"]reitor, Есть чертежи удлинителей с размерами и в разрезе? я б помог в проектировании 25мм удлинителей

У нас есть кому проектировать)

Ну труды ваших проектировщиков мы уже пользуем :

Я всегда и всем говорю что лифт подвески Нива,Шнива(двухрычажки) это комплексное мероприятие, нельзя просто так вот взять и удлинить аморт, чудес не бывает. [/quote]
Я его тоже не с потолка удлинять взялся (рейд Т + проставка над шаровой), Просто надо было подумать маленько и не слушать некоторых ораторов! При 4х сантиметровом лифте удлинители аммов не должны быть тоже 4см, а должны быть пропорционально меньше, так как стоят не у самого колеса(это не задние кроны), зато конторы которые банчат лифт комплектами впаривают покупателям 4 сантиметровые удлинители передних амортизаторов для 4х сантиметрового же лифта. reitor ваша в том числе!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, у меня плохие новости... в интернетах вообще и на этом форуме в частности 90% лучше не читать и не слушать :
а с удлиением все еще сложнее чем ты написал, потому что при пружинолифте вероятность сильного сжатия подвески остается, и тогда любое удлинение амика во вред пойдет.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator писал(а):
aborigen@, у меня плохие новости... в интернетах вообще и на этом форуме в частности 90% лучше не читать и не слушать :
а с удлиением все еще сложнее чем ты написал, потому что при пружинолифте вероятность сильного сжатия подвески остается, и тогда любое удлинение амика во вред пойдет.

Значит нужно нечто длинноходное с минимальным присоединительным размером как у нас! :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 17:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, есть такое, причем Токико. Остальные вопросы reitorу. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Щас прокатился на ШНГ соклубня с пружинами М на морде и S на опе. Аморты спереди СС-20 Шоссе с удлинителями. Сзади пока СААЗы, но завтра тоже будут СС-20 Шоссе. Дык вот - бухов, как и у меня при ходах подвески с СС-20 и удлинителями нет. До СС-20 у него с этими же пружинами стояли СААЗы с удлинителями. И он грит, что с СААЗами и удлинителями были удары, аналогичные моим с Токико. И он промерял СС-ки. У них ход немного короче СААЗов. Видимо они с удлинителями работают на пределе ходов, но ударов нет. И разница примерно в 5-7 мм. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 18:15  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
aborigen@, есть такое, причем Токико. Остальные вопросы reitorу. :smile_wink:

Женя все равно надо переносить отбойник.
Хоть на 25 мм удлинитель, хоть на 40 мм. хоть аморт длиноходнее вероятность, что аморт упрется быстрее отбойника высока.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 18:23  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Щас прокатился на ШНГ соклубня с пружинами М на морде и S на опе. Аморты спереди СС-20 Шоссе с удлинителями. Сзади пока СААЗы, но завтра тоже будут СС-20 Шоссе. Дык вот - бухов, как и у меня при ходах подвески с СС-20 и удлинителями нет. До СС-20 у него с этими же пружинами стояли СААЗы с удлинителями. И он грит, что с СААЗами и удлинителями были удары, аналогичные моим с Токико. И он промерял СС-ки. У них ход немного короче СААЗов. Видимо они с удлинителями работают на пределе ходов, но ударов нет. И разница примерно в 5-7 мм. :

поставил себе монры,нет у меня бухов,как и удлинителей,площадка под пружины поднята!
кста reitor, оплату через кошельки берёте?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Фраер, в выхи сравню ШНГ на Адвенчурах и свою на Токиках. Резина одна и та же. Правда пружины разные.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 12:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 36

  •  22 авг 2013, 08:53

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, а в передние Токики родные сайленты от Шнивы подойдут? а то там втулка на 12... :

_________________
ШН 2003г. Аморты Tokico газ-мяс вкруг, пружины ИЖ-ТЕХНО, Contyre Expedition 235/75/15, ГНЦ OFF, ГК OFF; 14-й РВ, РШ, доработанные тарелки клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 12:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Anton_mas, тоже думал о замене сайлента, но все же не стал нарушать заводскую запрессовку сайлента в Токиках и заказал токарю втулку под болт на 10.

Сегодня установил на штоки передних Токик резинки СС-20. Пришлось немного помозолить шток напильником. Да, также напялил сначала на шток шайб, набрав ими примерно 7-8 мм., потом уже шайбу и резинку. Пока ниче не стучит. Т.ч. бум посмотреть, если чё, еще удлиню.
Да, замерил нод подвески вниз из расчетов расстояния от середины колпачка ступицы до арки на стоячей мащине и вывешенной на подьемнике. Проставка под шаровую 20 мм. В итоге ход на отбой получился у меня 55 мм. Расстояние от нижней опоры пружины в вывешенном состоянии до нижнего отбойника 60 мм. Получается, что суммарный ход подвески примерно 115-120 мм. У Токик ход 119 мм. Плюс, я немного опустил аморт шайбами на штоке.
:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1613 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: