Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 22:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13709
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, подрезка всего полвитка, какое нафиг уменьшение хода? Если оно и есть, то в данном случае настолько несущественно, что и учитывать его нет смысла...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2015, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN,там 2/3 витка. Но думаю на ходе никак не отразится. Ход он буферами сжатия отбоя ограничен и проставкий по шаровую может быть изменен по в сторону разжатия пружины. А в отношении хода сжатия правильно говоришь при отрезке пружины замыкание ее витков наоборот произойдет позже. Т.е. несущественно но ситуация на сжатие даже улучшится.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2015, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Спецы, а подскажите вот что. Если как и обещали рейдовцы у меня получится расстояние до ЦСК: перед - 47,5; зад - 49,5, нужно ли мне будет что-либо делать с подвеской? В смысле проставки, шайбы укороченные кронштейны амортизаторов. Не хотелось бы...
Кстати сегодня смс пришла, что отгрузили мне пружинки из Ижевска.

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2015, 20:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
И еще вопрос.
На зад нужны ли аммортизаторы с удлинненым ходом? Типа Токиков?

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 06:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Staz79, при лифте впереди + 1,5 см трогать ничего ненужно эти полтора сантиметра и незаметишь. А вот сзади при +3см стоит поставить те же Токико это +2,5 см. И можно забить если по серьезному внедорожью не летаешь. Если пружинки подсядут на 0.5, см так вообще в ноль выходит с Токиками. Вообще замарачиватся проставками кронами и т.п. стоит после лифта более 3 см. ИМХО.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Staz79, у тестя на РШН сзади стоят ТС. От ЦСК примерно также, может поболе чуток. Аморты стоят Токико, кроны и резинки на пружинах стоковые. Ход аморта равен вытянутой полностью пружине. Крон панары не ставил, только поставил удлиненную на 3 см. тягу колдуна.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, Я столько же отрезал. Мне нравится. Но, хочется отметить, что при 9 витках и отрезамши 2/3 витка мы увеличили жёсткость подвески на 7% примерно. Под одним и тем же весом ход подвески стал меньше . Попа такое почувствует точно. Меня сильно устраивает, я 30% времени за рулём по просёлкам, там сплошные плюсы.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13709
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
...при 9 витках и отрезамши 2/3 витка мы увеличили жёсткость подвески на 7%...

Интересно, с чего бы вдруг? Теоретически, максимально возможный ход уменьшился (причем реальный вряд ли), но вот жесткость... Диаметр прутка мы не увеличивали, с чего жесткости прямо пропорционально возрасти?
:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2015, 05:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, Укороченная пружина деформируется меньше под весом машины. Это аналогично установке более жёсткой пружины, с такой же величиной деформации, но прежней длины. Демпфирующие свойства подвески меняются, с изменением количества витков. Попомер навеял. :

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2015, 06:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Alex_MAN, Укороченная пружина деформируется меньше под весом машины.
: : : разъясни пожалуйста почему? жесткость пружины не зависит от её длины а зависит от угла навивки диаметра прутка и его материала!
http://mash-xxl.info/page/0680430300870 ... 033196133/
от там внизу листка формула жесткости витой пружины. подставь туда сначала 9 витков а потом "отпили" один.

П.С. Учебник по ТММ для вузов

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: