Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2015, 10:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, Возьми 2 пружины с одинаковыми параметрами жесткости но разной длины, потом длинную сожми до размеров короткой, а потом сжимай дальше обе одинаковой силой(допустим 5кг) - какая сильнее сожмется? А физика за 6й класс верна только для "свободной" пружины!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2015, 17:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Покатался попрыгал. Наверное резинки на место сели теперь 48 перед зад так и остался 49. будем посмотреть как они просядут со временем или нет. По ощущениям конечно машина стала собраннее. непривычно четко рулится. По сложному рельефу очень эффективно поглощает глубокие ямы. Пока доволен. зад конечно лучше держать загруженным там или аммы жестковаты или пружины. но +2 пассажира сзади едет как надо. :smile_bigsmile: Могу сказать оно стоит того.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2015, 18:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@,
Будучи заневоленными наши подрезанные и неподрезанные пружинки имеют разную длину (я ведь за счёт подрезки опустился) и подчиняются тем же законам физики за 6 класс. Короткая пружина деформируется меньше, чем длинная в абсолютном значении, под одной и той же силой.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2015, 18:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Rikki:...на 9 витках кататься мягче, чем на 8,5, и на любом меньшем количестве витков. Что непонятно?

-согласен, все понятно
Цитата:
aborigen@:...на 9ти витках кажется мягче потому что отбойник сжатия вступает в работу позже чем на 8,5

-согласен
вывод:на 2/3 обрезанного витка пружины - ход подвески до отбойника стал короче, нагрузка на железо укороченной пружины больше при том-же весе авто (наверное оба незначительно)
Зачем-же, это-же ведь очень и очень... :
Цитата:
_AJ_:зад конечно лучше держать загруженным там или аммы жестковаты или пружины. но +2 пассажира сзади едет как надо

вот! плюс человек 130 кг на любое пассажирское сиденье и зад легко перепрыгивает леж.полицаев и рельсы, когда нет-отбойник стучит. сторонник "зад" чуть жестче для поворачиваемости, хотя долбит на полицаях (может стоит аммы поменять на какие-то,хз, и тяги пожестче, может полиуретан,хз)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2015, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9, А у меня и так стоят аммы Токико от МПС вкруг.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2015, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13709
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9, а ты, собственно, чего сказать-то хотел? : А то я так глубоко затягиваться уже не могу, здоровье не то... :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2015, 21:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, +100500

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2015, 21:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, спросить хотел, как сделать зад пожостче для поворачиваемости и мяким для леж.полицаев, какие пружины, аммы, и тяги, ну чтоб 130 кг не садились в машину ))))))
а поговорить , в формулах не х0чу разбираться :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2015, 00:13  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
хотя долбит на полицаях (может стоит аммы поменять на какие-то

более жесткие амортизаторы мягкости не добавят. Стояли родные масляные, поставил газ-мяс, разницы не заметил. Но это я про передок где у меня доп. вес 40 кг.(силовик с лебедкой).
Цитата:
зад пожостче для поворачиваемости и мяким для леж.полицаев

такого не бывает, тут что-то одно .

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2015, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13709
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9 писал(а):
Alex_MAN, спросить хотел, как сделать зад пожостче для поворачиваемости и мяким для леж.полицаев, какие пружины, аммы, и тяги, ну чтоб 130 кг не садились в машину ))))))

Так закинь в багажник пару мешков с песком, комфортнее будет... :

Если серьезно, то год отъездил на Рейд-Т с усиленными соболиными резинками, аммы Токико 2800 масло. На пустой машине было действительно жестко и некомфортно, плюс за год разбило в хлам втулки реактивных тяг. Этим летом поменял задние пружины на Рейд-С со стандартными резинками, втулки в тягах заменил на "СЭВИ-Экстрим". Стало значительно мягче и комфортнее, при этом собранность и управляемость не ухудшились (по субъективным ощущениям, естественно).

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: