avanturer писал(а):
Поставил на свое авто (2013г, пробег 20т.км) пружины LESJOFORS (серии HD) и аморты Токико. Задние оказались одинаковыми по длине со штатными с коричневой меткой, но наверное, по-жесче, зад поднялся на самую малость, порядка 1 см. Проставки не ставил. А вот перед... Грубо на глаз - новые пружины выше на виток, после установки - расстояние от середины колпачка - 50 см. Перед взлетел, рычаги стали домиком и сразу пошли щелки слева спереди, особенно при разгоне и повороте налево. Похоже это ""граната" ((( Вот как-то так... Делал в сервисе, покупал в Existe, общий бюджет (пружины+амморты+ работа) получился порядка 16-18 т.р. В результате: на зад обязательно нужны проставки от Соболя(багажник у меня загружен и машина теперь спереди выше чем сзади)
а я именно так и писал в самом начале. назад пружина + проставка (+2см) - см.первую страницу темы и ещё кучу сообщений в этой ветке.
avanturer писал(а):
+ удлинение тяги колдуна + шланги от газели. А перед, перед требует разбирательства с "гранатами". Вот и думайте, нужно это Вам или нет.
тягу удлиннять не нужно, пружинка с проставкой ставится руками при полной артикуляции моста, НЕ ОТСОЕДИНЯЯ тяги колдуна. При установке амортизаторов ход моста будет ещё больше ограничен ходом амортизаторов. даже на токиках думаю удлинять не придётся.
так же и со шлангами от газели. А там - хозяин-барин.
я передние пружины ставил при пробеге 83 тыс.км на родных шрусах. накатал уже до 89 тыс.км. Ничего не хрустит ни при трогании, ни при поворотах, ни в поле на колдобинах.
Никакой рекламы, только опыт своей установки и исключительно положительные эмоции от эксплуатации.
_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >>
ШНива 2009 L