Staz79 писал(а):
sem59 писал(а):
Staz79 писал(а):
sem59"] Крон панары не ставил.
почему?
[quote="sem59 писал(а):
Поставил удлиненную на 3 см. тягу колдуна.
зачем?
Извини за может быть очевидные вопросы. Я просто в нюансах лифта подвески полный ноль. :
пы.сы. приехали мои Рейды ТК.
пы.пы.сы. нашёл в одном месте 100% настоящие Каябы газ/мяс от Паджерика японские. Токиков японских уже не найти.
Пойдут эти Каябы для моего случая? Пружины не вывалятся?
с лифтом в 3 см. крон не нужен.
При лифте пружинами изменится положения тяги колдуна, поэтому надо удлинить ее на величину лифта, чтобы тормоза работали как и до лифта.
Это если в дух словах.
Ок. Понял. Но у меня машина с АБС. Там колдун не предусмотрен.
В ветке про Токики видел что ты писал что задние каябы для паджеры короче задних токиков для паджеры. Это так? Получается они как шевиковские каябы. А для машины с лифтом задней части в 3 см они пойдут?[/quote]
С АБС колдуна нет и тяги этой, соответственно, тоже - все верно.
я сам лично в руках Каябу от МПС не крутил. Инфа была от нашего местного соклубня, который ставил ее на свою РШН с Рейдами.
Но я думаю, что ему привезли чё-то не то, т.к., насколько я помню, он заказывал от МП-1, а не от МПС. :
Вот тут еще в комментах соклубень пишет, что Каяба от МПС будет подлиннее стоковых:
https://www.drive2.ru/l/4000465/