Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2015, 18:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Alex_MAN , я тут попробовал у них такие заказать в интернет магазине. цена за доставку просто конская для меня выходит. надо кого то искать для пересыла. как у Вас свободно их продают? :?:

В магазинах нет, себе через emex заказывал.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 05:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
: Ни разу не пробивал Рейды, смыкания в помине нет. Абсолютно нерабочий пример.


А ты попробуй - прыгни с отывом колес! Ну и пример гораздо более рабочий, чем твой с "метровой" пружиной или же с одним витком от пружины. Ты уж определись что "разбираем" - шнивовскую подвеску с рейдами или "гипотетическую" подвеску или просто пружину?

Rikki писал(а):
Ну наконец то, допёрло. Тем самым мы уменьшаем ХОД ПОДВЕСКИ -прально, под действием одной и той же кочки. Это и есть увеличение жёсткости подвески.


Тем самым мы уменьшаем соотношение хода сжатия к ходу отбоя а не саму величину хода. Ход подвески задан отбойниками сжатия и отбоя. и поменять мы его можем только вмешавшись в работу этих ограничителей (подрезав, поставив проставку на шаровую и тд), а поменять соотношение хода сжания и отбоя можем длиной пружины и более ранним введением в работу отбойников и потому в твоем случае при наезде на кочку будет жестче(за счет более раннего задействования отбойника сжатия), а при попадании в ямку - мягче (за счет более позднего задействования отбойника хода отбоя), и чего на дороге больше (ямок или кочек) и будет казаться мягче или жестче, но общая жесткость не измениться!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 07:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Хм. По мне так от длинны прутка навитого в пружине при прочих РАВНЫХ условиях меняется только энергоемкость пружины. Т.е. сколько энергии она может поглатить. Естественно количество витков меняет эту способность пружины.в этом случае чем она короче тем менее она будет способна работать плавно и линейно. Но 2/3 витка тем более опорного никакой значимой роли не сыграют.
Про отбойники я говорил рагнее они задают диапазон работы рычагов на сжатие и отбой. Так вот при правильном монтаже растояние от отбойников до упорных чашек должно быть равным. Иначе сайленблокам крендец. Аналогично и про проставку под шаровую увеличивая ходы она убивает сайленты. А сайлент при правильном его монтаже должен работать на равный угол что в одну что в другую сторону.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 07:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Staz79 писал(а):
sem59 писал(а):
Staz79 писал(а):
sem59"] Крон панары не ставил.

почему?
[quote="sem59 писал(а):
Поставил удлиненную на 3 см. тягу колдуна.

зачем?
Извини за может быть очевидные вопросы. Я просто в нюансах лифта подвески полный ноль. :

пы.сы. приехали мои Рейды ТК.
пы.пы.сы. нашёл в одном месте 100% настоящие Каябы газ/мяс от Паджерика японские. Токиков японских уже не найти.
Пойдут эти Каябы для моего случая? Пружины не вывалятся?

с лифтом в 3 см. крон не нужен.
При лифте пружинами изменится положения тяги колдуна, поэтому надо удлинить ее на величину лифта, чтобы тормоза работали как и до лифта.
Это если в дух словах.

Ок. Понял. Но у меня машина с АБС. Там колдун не предусмотрен.
В ветке про Токики видел что ты писал что задние каябы для паджеры короче задних токиков для паджеры. Это так? Получается они как шевиковские каябы. А для машины с лифтом задней части в 3 см они пойдут?[/quote]
С АБС колдуна нет и тяги этой, соответственно, тоже - все верно.
я сам лично в руках Каябу от МПС не крутил. Инфа была от нашего местного соклубня, который ставил ее на свою РШН с Рейдами.
Но я думаю, что ему привезли чё-то не то, т.к., насколько я помню, он заказывал от МП-1, а не от МПС. :

Вот тут еще в комментах соклубень пишет, что Каяба от МПС будет подлиннее стоковых: https://www.drive2.ru/l/4000465/

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, спасибо

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, Читай по слогам пост, к которому ты придрался. Ты уж забыл, о чём речь.
Rikki писал(а):
Alex_MAN, Укороченная пружина деформируется меньше под весом машины. Это аналогично установке более жёсткой пружины, с такой же величиной деформации, но прежней длины. Демпфирующие свойства подвески меняются, с изменением количества витков. Попомер навеял. :

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2015, 06:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
aborigen@, Читай по слогам пост, к которому ты придрался. Ты уж забыл, о чём речь.
Rikki писал(а):
Alex_MAN, Укороченная пружина деформируется меньше под весом машины. Это аналогично установке более жёсткой пружины, с такой же величиной деформации, но прежней длины. Демпфирующие свойства подвески меняются, с изменением количества витков. Попомер навеял. :

Я тебе формулу привел! Вот возьми и посчитай! А жесткость ПОДВЕСКИ НА СЖАТИЕ у тебя изменилась потому что уменьшилось расстояние м/у отбойником и чашкой!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2015, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Спрошу еще раз у продвинутых. При лифте задней части а/м на 3 см лучше ставить удлиненные амморты типа от паджеры каябы или стандартные шнивские каябы? Есть возможность купить по одной цене и те и те. 100% оригинал. Япония.

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2015, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Staz79, конечно удлиненные ставь. Иначе у тебя ход подвески вниз уменьшится на величину лифта.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: