Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 11:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  11 янв 2009, 20:20

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже было с левой пружиной, задевала отбойник.
Но при этом причина была видна невооруженным взглядом, никаких ломов не требовалось. Резиновую проставку выдавливало с посадочного места, т.е. пружина смещалась из-за вылезания резинки.
Вначале поставили резинки с жестяными чашками. Не помогло, все-равно выдавило резинку.
Потом был умудрён колхоз, который успешно функционирует до сегодняшнего дня :smile_nod:
Резиновую проставку просто примотали изолентой к пружине. Это реально держит проставку на месте :smile_nod: Человек, посоветовавший, сам не один год ездил на таком "тюннинге", пока Шниву не продал :smile_nod:

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:b51d513f9e]http://line4auto.ru/nomer/nom_%EA368%EA%F2_33.png[/img:b51d513f9e][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 11:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 37

  •  11 янв 2011, 18:19

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Забавное решение :smile_nod: Хорошая изолента, раз держит все-таки, а резинки с жестью выдавливало при этом :smile_nod: Надо будет взять на вооружение :smile_nod: Кстати если уж на то пошло, то можно просто проставку на герметик посадить - должен схватить хорошенько и не нужно на скотче ездить, так то понадежнее будет как-никак :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2013, 21:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  97

  •  12 авг 2012, 21:32

  •  г.Александров

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже левая пружина на изломе! При тщательном просмотре видно, что левая нижняя чашка приварена под неправильным углом, вот все и мучаются, кто ломом её гнёт, я вот побоялся, что отлетит в местах сварки! Я перевернул пружину, и подсунул снизу под чашку с одной стороны резинку. Пружина встала ровно!!! Ура.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 18:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  97

  •  12 авг 2012, 21:32

  •  г.Александров

Блог: Просмотр записи (0)
Вот так она стояла!!! :



Изображение

Левая нижняя чашка стоит под неправильным углом. :smile_doh:



Изображение



Перевернул пружину и подложил кусочек резинки которую выковорил сверху.



Изображение


Вот как получилось!



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрAleksandr, Хорошее решение ! Надолго ли хватит резинок ? Отпишись потом.

У меня с новья тоже было похожее! Удары кувалдой через лом - не помогали. И тогда я решил применить ЛОМ КАК РЫЧАГ : : :

Тут советовали так. В результате отбойник прекрасно согнулся! НО : Оказалось что гнулся не отбойник а целая пластина кузовная к которой он приварен. На картинке видно - красная линия, это отогнулась часть кузова, кстати я не понял - там помоему и нету сварного шва. Просто - ровный край металла.

Изображение
ps - Фотка не моя.

В общем я вбил в эту щель толстую шайбу стальную, напшикал, мовиля, замазал битумной мастикой и так и оставил - отбойник "отогнут". Правда целиком с куском кузова :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 12:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  02 июл 2012, 07:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую. Обе пружины выгнуло дугой, левая чуть больше, терло об отбойник прилично.
Сайлентблоки тяг на помойку. Заменил все тяги на заводские, заменил верхние резинки под пружинами.
Итог, левая пружина стоит идеально, правая все равно дугой, но меньше чем изначально.
Переворачивал пружину - не помогло.
Визуально снятая пружина чуть кривая.
Можно ли поставить пружину не в посадочное место в нижней чашке, а на 180 градусов развернуть, что бы изгиб компенсировать ?

_________________
2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 19:58  
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 71

  •  22 дек 2012, 15:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
После вибраций пружины часто загорается чек.Ошибки набирает датчик детонации.Думаю есть ли связь или просто совпадение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  374
  • 50
  •   51

  •  01 дек 2010, 23:05

  •  г.Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Lesnik063, Ищи причину в другом (лично мне так кажется) : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 05:48  
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 71

  •  22 дек 2012, 15:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Буду устранять вибрации от пружины а там покажет само. Стучать кувалдой грубо и деформация кузова,покраски.Попробую подрезать крепление чашки на мосту и подгибанием убрать изгиб на пружине потом прихватить сваркой чашку мост не кузов не жалко.Привет конструкторам уже с завода на переди одна из ступиц кривая сзади одна из пружин кривая рычаг скоростей на оборотах дребезжит и апендецит заложен болт и заглушка 5 передачи рекомендую возить с собой в запасе.Извиняюсь за флуд тема в общем то уже раскрыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 10:47  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
На бывшей 21-й Ниве загнул мост и очень сильно (улетел в кювет задом и в пень), восстанавливать не вариант. Купил новый, переставил, но пружины выгнулись дугой в заднюю сторону, замучил скрип и скрежет. Внимательно посмотрев понял, чашки приварены с завалом к заднему бамперу. Пытался исправить положение дополнительными прокладками, резинками, все не на долго. Срезать и переваривать не хотелось. Обрезал с гнутого моста чашки и вставил их в чашки нового моста, одна в одну они не входят, утопил передний край, задний приподнялся на высоту чашки и все встало изумительно. Немного поездив, прихватил сваркой по краю в нескольких местах, лет 8 отьездил, теперь у нового хозяина, проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: