Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 19:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, ты своим способом перенесешь тоску крепления аморта лишь вверх, а надо вверх и вперед по ходу движения:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=230
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1090

В твоем случае аморт не то, что задевать за чулок будет. Ты его просто не сможешь к крону прикрутить, т.к. точка крепления уйдет вверх и назад, под чулок.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 19:59  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, в ф-дизановских вроде ровно нижнее крепление сделано.
Ты ведь специально как на фото переваривал ухо, т.к.у тебя говоришь сс 20 диаметром больше чем стоковые. Но у меня ведь диаметр как на стоковых( у меня каябы маслянные).
Изображение
А кто то уже вообще переваривал таким способом как у меня? Я в поиске ничего не нашёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 20:18  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, судя по твоим ссылкам нижний отрезанный крон, смещаться должен как бы во внутрь. А моём варианте обрезки как раз обрезанная нижняя часть чуть меньше(0.5 см), чем то место куда после обрезки будет вставляться и обвариваться нижнее крепление, думаю как раз туда(во внутрь) и можно будет сместить, в общем слесарь сначала прихватит по моему, если будет что то задевать переварим по нормальному со смещением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 20:39  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
[quote=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 21:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, вот мой первый блин, комом:
Изображение
отрезал "гайку", потом кусок в 3 см., и сварил по срезу. Получилось, что точка крепления поднялась вверх и совсем немного вперед, но этого не хватило.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 21:34  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, но у тебя уже стояли сс 20?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 21:47  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
sem59, но у тебя уже стояли сс 20?

Отвечу себе же : , посмотрел в драйве, ты пишешь, что у тебе сс ки стояли и вроде как со стоком не должно быть проблем.
Кстати ты сказал, что задевал один лвый, у меня по этому поводу только один комментарий, у тебя мост был смещён в право при лифте, вот и задевало, тем более судя по фото у левого то крона ухо было ближе смещено во внутрь, чем на правом, что по идее то правый крон должен был бы задевать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 06:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, да, у меня уже были СС-ки, но тогда еще лифта в 5 см. не было. Стояла усиленная рез.проставка на родной пружине. Хода вниз не хватало, вот и стал переваривать.
Да, долбил в чулок лишь левый аморт, у правого был зазор около 1 мм. до чулка. НО, левый долбил не-иза смещения моста. посмотри на то место, где приварен кронштейн панары к чулку, но с обратной стоноры чулка от панары, т.е. со стороны кардана.
Вот, сравни левую и правую стороны чулка, по ходу двжиения:
Изображение
Там есть типа усилителя крепления панары. вот в него и долбило аморт при его растяжении, т.к. при ходе вниз мост идет вниз и вперед.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 07:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
я не только их держал. но и ставил. пятому имел возможность сравнить оба снятых кронштейна. ф-дизайн нижнее крепление амортизатора больше завернуто к центру моста. если оставить старое положение и тупо поднять,то амортизатор будет задевать чулок. если стояли сс-20,то в их линейки есть вариант удлинёных амортизаторов

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 07:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер, поэтому я и переносил крепление на родном кроне не только вверх, но и вперед по ходу движения.
А удлиненные СС-ки щас вроде не делают, а у тех, кто их юзал в последнее время, они заклинили.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: