Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1194 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2014, 08:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®, будто я не ездил на стоковых тапках с таким же лифтом и без проставок под шаровой. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2014, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, верю)))
да у меня лифта как такового то и нет. Состояние конвеерного авто, ну мож повыше на пару см =)
Когда проставки под чашки, шаровые ставят - эт уже похож на лифт. А тут всё сток, кроме задних +2 см проставок.
Я просто за шрусы переживаю. Пробеги чаще по трассе, а зачем на большой скорости держать предельный угол на шрусах? В говне пригодится для большей артикуляции, а на трассе это не нужно.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2014, 15:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  259
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®,
Жекачка, а когда я буду пружины переставлять, сайленты все расслаблять нужно?
Какую шаровую лучше откидывать нижнюю/верхнюю?
Какие вообще засады, ломы, кувалды, шлифмашины...?

Сорри, я сию матчасть только познаю, год как купил. А жигули у меня до этого были очень давно и я тогда сам в ней не копался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2014, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский,
Поршеньковочка, запасаешься двумя домкратами: один ставишь под балку ближе к той стороне, где будешь производить замену, другой под нижний рычаг. Откручиваешь нижнюю шаровую. Домкрат под балкой поднимаешь вверх, домкрат под рычагом опускаешь вниз, откидываешь полностью нижний рычаг - вываливается пружина.
Собираешь в обратной последовательности.
Новую прижину при установке сразу в паз (в чашке) не упирай, а отступи ~1 см/ По мере сжатия она сама в него зайдёт.
Не забуть верхнюю резинку (родная проставка) примотать к пружине перед установкой изолетной.
Ну про то, что надо открутить амортизатор и стабилизатор не говорю - эт само собой.

Не вздумай бутылочный гидравлический домкат штырём упирать сразу в балку или рычаг. Слетит. Только с деревянной проставкой. Удобно пользоваться винтовым уазовским домкратом.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 15:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  320
  • 44
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня получил пару передних 11919, длина 340мм, толщина прутка 15.8. Ставить буду как погода позволит.
Сейчас над передними усиленные резинки, которые частично выперло внутрь.. под нижней чашкой выравнивающие шайбы 5 и 2 соответственно. Над задними резинки от Соболя. Высоту не замерял, визуально перед и зад ровно, резина перестала за подкрылки чиркать на волнах.
Но очень не нравилось что передние пружины чуточку задевают на сильных неровностях за отбойники и по ощущениям перед стал жестче. Поэтому и заказал только передние.
Результаты установки и замеры нужны? :smile_nod:

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  259
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
Поршеньковский,


Не вздумай бутылочный гидравлический домкат штырём упирать сразу в балку или рычаг. Слетит. Только с деревянной проставкой. Удобно пользоваться винтовым уазовским домкратом.

Э-э. Я только не понял, зачем домкрат под балку. Я ризнацца планировал поддомкратить передок и и поставить лонжеронами на слоники. Это см 40-45 от пола. Не хватит такой высоты?
И по сайлентам вопрос остался. Все расслаблять или только нижние?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 21:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский, все.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
Я планировал поддомкратить передок и и поставить лонжеронами на слоники. Это см 40-45 от пола. Не хватит такой высоты?

А говоришь, что не знаешь что там к чему. Как удобней - так и делай =)

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 08:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
eddreamer писал(а):
Результаты установки и замеры нужны? :smile_nod:

Конечно! А то тут мнения почему-то иногда расходятся ))))

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Vdoooc писал(а):
На, без месяца, 4 ДР машины поменял родные пружины на Килены. На передок взял обычные, на задок - усиленные. Заодно и арморты родные на Каябу газ-масло сменил.
Проехал 5 км - пока не понял ощущений :smile_nod: Чего-то особенного, как управляемости как легковушке, не ощутил. Крены на месте, правда исчезли клевки.
зы: визуально, снятые заводские 4-х летние задние пружины с 60тык пробега выглядели в одну длину см с усиленными киленами, которые "удлиннили на 2 см"

После поездки на дачу изменил свое мнение:
1. есть участок дороги, где средняя скорость перемещающихся - 40-50 км/ч из за ям и заплаточного ремонта. На родных ездил 80. На киленах с каябой - теже 80, но! Машину держит на дороге - не рыскает на заплатках и ямах.
2. по пересеченной местности - в мае ездил по остаткам старой гати, сейчас проехался там же - скорость на участках без бревен возросла, после проходов по бревнам/выямкам машина не клюет и исчезли удары защитой о колею/бревна
3. по трассе - скорость набирается незаметней - исчезла валкость.

Минус 1 - подвеска стала более жеской. Ощутимо пинается зад при проезде пластиковых лежащих полицейских.

Резюме - я доволен!

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1194 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: