Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2014, 17:05  
Участник
Участник

    10
  •  131

  •  20 июн 2010, 19:05

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
andnik писал(а):
ставил ... по каябовской инструкции с "переворотом"
...


Есть ли возможность выложить здесь эту инструкцию?

Т.к. тоже намерен действовать по инструкции, но без переворота...
Выкладываю инструкцию от официального дилера.
Это картинка, если кому надо, пришлю в текстовом варианте.

Изображение

_________________
Ш-Н 2006г. 135 000 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2014, 19:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  320
  • 44
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
andnik писал(а):
ставил в 2010 году, прокачивал по каябовской инструкции с "переворотом"
на данный момент пробег на них 60 тыс. еще живые


Здесь же обсуждалось http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5730115

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к тем, кто ставил каябы от паджеры. Как оно с жесткостью, если сравнивать с аналогичными каябами на шниву? (Хоть масло, хоть газмяс)? Сравнивал ли кто, есть ли опыт езды на тех и на тех?

Подумываю gas-a-just воткнуть паджеровские. Коль kyb под шниву эту серию не делает..

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2015, 21:02  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Заказал Каябу от Паджеро 344222
Что-то будет нужно переделывать/допиливать, чтобы на Шевика поставить ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Заказал Каябу от Паджеро 344222
Что-то будет нужно переделывать/допиливать, чтобы на Шевика поставить ?

А почитать?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 12:42  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А почитать?

про Токико читал.
Так же ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Так же а как же еще? машина "донор" то одна и та же

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 18:05  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
фиг его знает. Про Токико писали, что от Паджеро-1. Поиском в этой теме нашел 344222.
Но при заказе эти аморты идут как от Паджеро-2

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  283
  • 49

  •  22 ноя 2009, 18:21

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
подвернуллся случай, по которому прикупил на перед газовые, назад масляные Каябы. Но менять собираюсь не скоро. Есть какой то "срок хранения" аммортизаторов??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, вот такой вопрос-у кого нть был опыт установки g-excel вперед, а назад оставить саазы??? Оч надо совет!!!
дело в том, что постоянно езжу по областным трассам (соответственно нужна устойчивость-типа чтоб не было раскачки, клевков и т.д.), но часто езжу с ребенком на заднем сидении(соответственно надо чтоб комфорт сзади был). передние аммо сдохли(пора менять вот-вот уже!), а сзади живые саазы. Основная цель-устойчивость при 90-130км/ч на прямых трассах (зачастую далеко не ровных)
вот думаю так сделать. нестандартное решение, но оно продиктовано реальной эксплуатацией моего шевика.
у кого какие мысли??? не будет ли такого эффекта, что зад едет отдельно от переда? не разовьется ли склонность к заносу или сносу(сильнее)???

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: