SouthUrals писал(а):
т.е. если он их не прокачал перед установкой достаточно, то все, испортил, менять? Или работать полноценно не будут?
Инструкция
Цитата:
Во время транспортировки, хранения, складских операций и т.д., амортизаторы находятся в горизонтальном положении, в результате чего происходит перераспределение масла между внешним и внутренним цилиндрами. Образовавшаяся таким образом газовая подушка в верхней части рабочего цилиндра ведет к возникновению посторонних звуков.
Во избежании связанных с этим проблем, перед установкой амортизатор необходимо прокачать следующим образом:
а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3-5 секунд;
б) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;
в) удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;
г) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой).
Процедуру следует повторить 5-6 раз для газонаполненных и 8-9 раз для гидравлических амортизаторов, до полного исчезновения характерного провала при работе амортизатора на отбой.
После выполнения процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем положении (вертикальном, стрелка вверх) вплоть до момента установки.
Просто прокачать нормально. Там воздух нужно выгнать из рабочей зоны в нерабочую. Непрокачанные работать не будут точно
pashka www писал(а):
Да и как то не особо масляные качают, а они масляные.
Масляные в обязательном порядке.
pashka www писал(а):
@Rikki , Ну так и пружины безлифтовые) В пределах стока.
Ты называл цифру 50см сзади, сток новый 46-47. У меня при 50см сзади стоковые бухали при одновременном скатывании в яму. Если одним колесом, то нет.
.