Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2272 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 19 мар 2016, 06:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
SouthUrals писал(а):
т.е. если он их не прокачал перед установкой достаточно, то все, испортил, менять? Или работать полноценно не будут?
Инструкция
Цитата:
Во время транспортировки, хранения, складских операций и т.д., амортизаторы находятся в горизонтальном положении, в результате чего происходит перераспределение масла между внешним и внутренним цилиндрами. Образовавшаяся таким образом газовая подушка в верхней части рабочего цилиндра ведет к возникновению посторонних звуков.
Во избежании связанных с этим проблем, перед установкой амортизатор необходимо прокачать следующим образом:
а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3-5 секунд;
б) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;
в) удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;
г) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой).
Процедуру следует повторить 5-6 раз для газонаполненных и 8-9 раз для гидравлических амортизаторов, до полного исчезновения характерного провала при работе амортизатора на отбой.
После выполнения процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем положении (вертикальном, стрелка вверх) вплоть до момента установки.


Просто прокачать нормально. Там воздух нужно выгнать из рабочей зоны в нерабочую. Непрокачанные работать не будут точно
pashka www писал(а):
Да и как то не особо масляные качают, а они масляные.

Масляные в обязательном порядке.
pashka www писал(а):
@Rikki , Ну так и пружины безлифтовые) В пределах стока.

Ты называл цифру 50см сзади, сток новый 46-47. У меня при 50см сзади стоковые бухали при одновременном скатывании в яму. Если одним колесом, то нет.

.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 19 мар 2016, 07:10  
Старожил
Старожил

    390
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Ты называл цифру 50см сзади, сток новый 46-47

не называл он цифр.
Он наоборот написал, что у него БЕЗлифтовые пружины.
Вообще не вижу смысла в замене рабочих стоковых амортизаторов. Надо было их оставить, покататься, проверить работу.
Даже при лифте пружинами 3 см, у стоковых есть запас, лично проверял когда поставил Рейд-Т. Сразу лифт стал 5-6 см, но пару см просело за счет дальнейшего навешивания силовика с лебедкой. Т.е. в сухом остатки 3 см и заводские СААЗы.
Так что верни назад заводские и покатайся, чтобы для начала отсечь возможную неисправность амортизаторов.

Тут выше писали про затяжку сайлентов и ушей амортизаторов под нагрузкой.
Я что лифтовку/разлифтовку делал, что пружины менял, никогда эти сайленты не трогал. И аморты затягивал на рычаге, стоящем на домкрате. Все нормально.
Да и какая разница стоит ли машина на колесе или рычагом на домкрате ? Ведь при замене пружин когда ставим амортизатор, машина висит не кузовом/мостом на домкрате, а именно на рычаге,чтобы пружина была сжата.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 19 мар 2016, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
не называл он цифр.

pashka www писал(а):
Замеры сейчас . Пробег 10 км. Перед 47.5 зад 50.от центра . В целом доволен.

:smile_itwasntme:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 19 мар 2016, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Да я в основном про перед. Сегодня промерю ещё раз. Найду если яму-перетяну сайленты. Если получится сниму амы-прокачаю. На улице -10 гаража нет. В сервисе одни подъёмники. Под нагрузкой не выйдет протянуть. Размеры да. я писал.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 19 мар 2016, 09:57  
Старожил
Старожил

    390
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , не заметил :(

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 19 мар 2016, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно сейчас снял передние амы прокачал раз 10. Стало чуть мягче.
Цитата:
г) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой).
Этот шток я вытягивал двумя руками по 10 раз. Это он и должен так туго выходить? Тут не то что придерживать, а прям через большую шайбу двумя руками тянул.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 19 мар 2016, 17:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
Этот шток я вытягивал двумя руками по 10 раз.


Для масляного именно так и должно быть. Сам выходит с газовым подпором, газмяс в народе.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 19 мар 2016, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , понял спасибо. Будет яма докапаюсь до сайлентов) Хотя уже лучше. Завтра задние прокачаю-снег сегодня задолбал.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 26 мар 2016, 00:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
Olegjan007 писал(а):
ВАЗ 2123 2912712, 2902712, ВАЗ 2121 2912712, 2902712

какая из них ТС, Т или С? Передай, пожалуйста, пусть напишут на сайте. А то я должен вначале купить, чтобы получить паспорт, а потом сверить? Если были проблемы с поломками и есть проблемы с покраской, то придется все приводить в порядок. По факту, я как потенциальный покупатель, на сайте пружин вижу ссылку на завод, а на заводе с такими названиями ничего нет. И кучу негатива в виде "дайте доки - пшел вон". Это не оставляет позитивный отзыв.

По этом номерам ты определишь только одно - пружина действительно ( согласно сертификации) является пружиной ВАЗ 2123,2121.Все сертифицированные (согласно ОСТ) пружины имеют такую нумерацию. Для производственников не существуют пружины "Трек", "Фобос", "Рейд", "Ассоми" и т. д. Для них главное - нормы по параметрам. Сертификат, точнее сертификат соответствия, а ещё точнее сертификат соответствия параметрам (в соответствии ОСТ). "Рейд" (в отличии от других удлинённых пружин) сделан с соблюдением всех предъявляемых (ОСТ) параметров. Именно по этому "Рейд" - единственные в России (лифтовые) сертифицированные пружины. Посоветовал "Рейдовцем" выложить на сайте сертификацию пружин. Думаю (как и ты ) не лишне. Тут многие говорят о чём угодно, только не о работе пружин. Ездил с "Рейдовцами " по трассе Ижевск - Пермь на приёмку партии пружин (напросился) Треть дороги - норма, треть - предел "пузатёрок", треть - Убой для Камазов". Всю трассу шли 90-130 км/ч. Всех делали "как стоячих". Уверен, что владельцы "Рейд" испытывают то же превосходство.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 28 мар 2016, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
Автор темы
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@Olegjan007 , а че в гости не заехали? :smile_cool:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2272 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: