Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1613 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 20:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 55

  •  25 сен 2010, 07:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем каждый остался при своём мнении.

_________________
Ничто не вечно в этом мире ... РШН 12.09.г.в. L. сочи м.н.ц. Pilot ,БК Штат ШМ-М, пружины иж-техно,аморты Tokico, трёхрядный медный Оренбургский...тапки Contyre Expedition 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 22:52  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
по убитой грунтовке если не торопиться то приемлемо, ну а если "зажечь" то зубы на панель выплюнешь!

По идее если по грунтовке как раз зажечь(сужу по своей машине), с передними токиками(а у меня задние каяба масло, поэтому может с задними газмясовыми и наоборот будет), то зубы как раз не выплюнешь, скорость выше, ровнее дорога(к стоку это не относится).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 06:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
PROVAD, ты пробовал поставить Токико с родными резинками, потом с втулкой и резинками от СААЗа, а потмо с втулкой и резинками от СС-20 и прокатиться по кочкам после каждой установки? Я да. Поэтому мое мнение основано не только не теории и визуальном видении разницы в резинках, а проверено методом научного тыка. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 07:21  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати по поводу резинок от СААЗА(бубликов) на верхнюю часть переднего аморта, у меня так с токиками и стоят они со втулками саазовскими, поменял значит я на новые бублики(старым было почти 6 лет), так вот старые можно было и не менять, те что были видимы при сжатии имели небольшие трещинки, но при снятии они с новыми купленными были одинакового размера(без выдавливаний, и по жёсткости то же вполне проходили бы столько же ещё).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 08:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 55

  •  25 сен 2010, 07:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
поменял значит я на новые бублики(старым было почти 6 лет), так вот старые можно было и не менять, те что были видимы при сжатии имели небольшие трещинки, но при снятии они с новыми купленными были одинакового размера(без выдавливаний, и по жёсткости то же вполне проходили бы столько же ещё).
Вот что я хотел внушить "sem59" а резинки от Tokic такое испытание временем бы не прошли, один хрен бы обжались и пришлось бы лезть в этот узел выбирать люфт. :

_________________
Ничто не вечно в этом мире ... РШН 12.09.г.в. L. сочи м.н.ц. Pilot ,БК Штат ШМ-М, пружины иж-техно,аморты Tokico, трёхрядный медный Оренбургский...тапки Contyre Expedition 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
PROVAD, не помню, скока месяцев,я катался с СС-20 и удлинителями на них. На удлинителях стояли родные бублики от СААЗа. Дык вот они прилично умерли,когда я их снял перед установкой Токик.
Да, ресурс резинок от Токик на ШНГ не знаю, но у друга на МПС прошли 140 т.км. и не развалились. Сомневаюсь я,что японской резине пыли, чем резины,больше, по сравнению с нашей. Честно говоря,мне пофиг про ресурс этих резинок. Меня больше волнует комфорт при езде и ресурс самого аморта и его штока. Поэтому и поставил резинки от СС-20.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 19:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 55

  •  25 сен 2010, 07:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Да, ресурс резинок от Токик на ШНГ не знаю, но у друга на МПС прошли 140 т.км. и не развалились
вот в том то и дело, что они были спроектированы под это авто, там и отверстие в кузове под шток без втулки.
sem59 писал(а):
Меня больше волнует комфорт при езде и ресурс самого аморта и его штока.
Поставив втулку на шток Tokic мы тем самым увеличим комфорт при езде и ресурс самого аморта и его штока, пусть даже они будут резинками от SS-20, не так ли. sem59, ты сам подверг сомнению то, к чему в итоге пришёл. НЕ считай меня занудой, ведь истина рождается в споре и без обид :smile_nod:

_________________
Ничто не вечно в этом мире ... РШН 12.09.г.в. L. сочи м.н.ц. Pilot ,БК Штат ШМ-М, пружины иж-техно,аморты Tokico, трёхрядный медный Оренбургский...тапки Contyre Expedition 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 19:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
PROVAD, да я и не считаю занудой.
Я все равно уверен в том, что от втулки от СААЗа на штоке Токико толку ноль - 1) все равно диаметр штока с ней намного меньше диаметра отверстия в домике, 2) при неправильной установке штока в домике и при износе стоковых резинок есть большая вероятность соприкосновения металла втулки с металлом домика, в результате чего будут удары по подвеске. Резинки СС-20 этих минусов лишены.
: : Если уж дорабатывать, то до конца и старься сделать это как можно лучше и практичней.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  300
  • 47

  •  31 окт 2013, 07:15

  •  Орск южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
А отдельно резинки от СС-20 и втулки продаются?

Sem такие у тебя?:

Изображение

На сайте сс-20 нашел такие, но там говорится о задних амориках для вазов наверное:

Цитата:
исключает возможность контакта кузова автомобиля с металлической втулкой в месте крепления штока заднего амортизатора;


А интересно к токикам подойдет?

_________________
НМПС 2012, пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 13:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
орчанин, да, именно такие. Они идут в коробке, на которой написано примение: задние стойки переднеприводных ТАЗов, передние аморты классики, Нивы и ШНГ.
К токикам подойдет. У меня же стоят они. надо лишь чуток напильником буртик на штоке убрать.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1613 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: