Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
sem59, подставляя под шаровую проставку, ты автоматически удлинняешь рабочий ход подвески со 120 спереди и 200 сзади если память меня не подводит.

Сие верно только при штатных пружинах, при пружинах с увеличенной жесткостью или с проставкой над пружиной ты смещаешь (именно смещаешь) "рабочий" и именно рабочий а не полный ход подвески к нижней границе работы амортизатора! И если амортизатор изначально деффектен то это очень быстро обнаруживается, если же он изготовлен с необходимым качеством то он работает долго и счастливо! единственно что может поменяться то это его эффективность!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, не очень понял что ты хотел этим написать.
Я привел пример лифта с проставкой под шаровую и проставкой под пружину.
Если проставки под шаровой нет- то рабочий ход подвески не изменился, ты просто меняшь отношения уменишаешь хода на отбой и увеличиваешь на сжатие. При таком раскладе амортизатор на полную не вытянется, останется как раз запас 2-3 см.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83,
у тебя пружина жестче становиться от проставки ( ты ее устанавливаеш в тот же присоединительный размер и вдобавок еще проставкой зажимаешь, допустим размер пружины в рабочем состоянии под весом шнивы 260мм и ты еще в этот размер запихиваеш проставку сильее сжимая пружину) поэтому ты не получиш такого же хода сжатия от веса машины как при пружине без проставки, а на растяжение уже ограничивает отбойник вот и получается что с одной стороны подвеска зажата отбойником а с другой весом машины ход подвески уменьшиться и рабочий ход амортизатора сместится все равно к крайнему положению и уменьшиться! понял нет? При установке проставки на шаровую мы сохраняем рабочий ход подвески но тоже смещая его в нижнюю часть работы амортизатора. Конечно если установить проставку в 4см амортизатор будет первым приходить к "финишу", но путем проб и ошибок на форуме уже вычислена высота проставки в 2см при которой амортизатор и верхний рычаг приходят к "финишу" одновременно! Ну вроде как мог расписал!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: ты мне про лифт пытаешься рассказать? То что уже пройденный этап в моей жизни.
Пружина от проставки жесткость свою изменить не может :smile_bigsmile: дальше даже читать не хочу, вообще тема про коняшки :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
подставляя под шаровую проставку, ты автоматически удлинняешь рабочий ход подвески со 120 спереди и 200 сзади если память меня не подводит. Так вот подставляя 3-4 см проставку, получаем что рычаг не упирается в отбойник, а ограничивается амортизатором.

пытаюсь объяснить что это чуш! : а если читаешь одни заголовки то можешь точно - дальше не читать!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 17:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
подставляя под шаровую проставку, ты автоматически удлинняешь рабочий ход подвески со 120 спереди и 200 сзади если память меня не подводит. Так вот подставляя 3-4 см проставку, получаем что рычаг не упирается в отбойник, а ограничивается амортизатором.

пытаюсь объяснить что это чуш! : а если читаешь одни заголовки то можешь точно - дальше не читать!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
sem59, подставляя под шаровую проставку, ты автоматически удлинняешь рабочий ход подвески со 120 спереди и 200 сзади если память меня не подводит. Так вот подставляя 3-4 см проставку, получаем что рычаг не упирается в отбойник, а ограничивается амортизатором. И за этого лифт запрещен в нормальном спорте приветствуются другие методы.

Все газовые амортизаторы на последних сантиметрах работы хрюкают. ЕСли у тебя не хрюкают значит газа нет.

Ну, у меня проставка всего 2 см. К тому же пружины длинней стоковых, удлинитель на аморте. Поэтому при ходе подвески вниз рычаг упирается в отбойник, и ход не ограничивается ходом аморта.

По поводу газа в амортах, ты прав, у меня аморты маслянные. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 22:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,


когда амы разводить по углам будешь? :

я свои буду разводить ближе к осям передних колес :smile_cool:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 06:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, не понял. В смысле, по углам? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 08:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Shevik, не понял. В смысле, по углам? :

Во мудрые мысли пошли, но опасные.
Я думаю он хочет нижнее крепление амортизатора перенести ближе к колесу, Тем самым изменив рычаг приложения силы. Это очень правильное решение, и работать будет лучше и от поперечного расскачивания спасать будет, но верхнее крепление надо будет тоже изменять, потому что расчетно верхнее крепление воспринимает только вертикальную нагрузку. Если перенести нижнее крепление, то домик начнет гнуть в сторону колеса, вертикальные стенки разойдутся и все это дело в итоге оторвет тормозные трубки.
Если переносить крепления амортизаторов, то сначала надо сесть посчитать и подумать, как изменится ход отбоя и ход сжатия, под каким углом поставить амортизатор.
Самый бюджетный вариант, поставить второй амортизатор спереди.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: