Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 25 мар 2016, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Мистер М.Ю. писал(а):
alexng писал(а):
Мистер М.Ю. писал(а):
С пружинками Рейд мне нравилось, ничего особенного не замечал. Но вот невезушная мне попалась апрельская партия,
сломался 1 виток. Думаю вторую пружину ИМ в музей отправить.

А год какой?

Куплены в июле 2013г. (нашей одноклубницей viki ). Я у неё забрал и установил в апреле 2014г. Через 1.5 месяца сломал в Сочи.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Alex_MAN писал(а):
@CheburazhKO , назад ставь 2800 без "Е", иначе комфортно сможешь ездить только полностью груженым.

А где и почём их можно добыть? Мои СААЗы тоже бухают. Уже второй комплект. Или каябы ...

По "Рейд" работали проффи. Их штатный рабочий ход не интересует в принципе. Старое производство (твой случай) с ними не справилось."Рейдовцы люди упёртые, по этому перенесли заказ. Как результат - максимальный раб. ход. У Ижтехно он меньше штатного. Кстати мог бы обратится к "Рейдовцем" по поводу замены. До сих пор они производят замену несмотря на "вшивую" гарантию НПЦ. Уверен - не откажут.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 25 мар 2016, 23:27  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
а исходя из чего вы тут советуете масляные амортизаторы ?
Жестче пружина-жестче амортизатор должен быть ведь ? Они же парой подбираются ?
Или будете аргументировать тем, что на жесткой пружине не надо добавлять усилие амортизатора на сжатие, чтобы не получить дубовую подвеску ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 25 мар 2016, 23:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  160
  • 33
  •   18

  •  10 мар 2015, 11:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Officer11820 , @Rikki , спасибо! Собственно решила ставить, по аммам посмотрю, если будут плохо себя вести, буду решать)
Короче нива всегда в состоянии доработки для себя;))

_________________
...я гоняюсь за мечтами, за туманом и за запахом тайги...
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1307300/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 26 мар 2016, 00:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
а исходя из чего вы тут советуете масляные амортизаторы ?
Жестче пружина-жестче амортизатор должен быть ведь ? Они же парой подбираются ?
Или будете аргументировать тем, что на жесткой пружине не надо добавлять усилие амортизатора на сжатие, чтобы не получить дубовую подвеску ?
Наверное первый случай , когда я с тобой согласен. Есть характеристики аммов. (сжатие, отбой). Если коофф меньше 0.29, сойдут и масло, если больше, тогда газ- масло (у них от 0. 31). Запроси жёсткость пружин производителя! Она до сих пор варируется от 77 до 82.(по желанию !!! заказчика.) Запроси фиксированную скорость разжатия. Совмести С характ. на "отбоЙ". Тоои пружины делали "школьники". За конкретной консультацией - в "Рейд"

Добавлено спустя 51 минуту 1 секунду:
Shera писал(а):
@Officer11820 , @Rikki , спасибо! Собственно решила ставить, по аммам посмотрю, если будут плохо себя вести, буду решать)
Короче нива всегда в состоянии доработки для себя;))

Посчитал. Жёсткость - 80 882. То есть "убогий" рабочий ход решили компенсировать добавленной жёсткостью. Т. е. многие купились на полтора кг. лишнего железа. В твоём случае (по мин.) - Монро Адвенчур. Плаза Троффи В, КОНИ(4). Обратись в "Рейд", там практики
Рабочий ход "Рейд" на много больше. С подбором аммортов. помогут.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 26 мар 2016, 03:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
@necks , На ямках пружина никак сомкнуться не может, надо кочки)))

Кочки ? Да у меня "Рейд Т" п полуметровых ледяных лужах отработали до сжатия. Твои минус 7 см рабочего хода - конкретный пробой !!! Ничего личного, но сразу вспомнилась фраза из легендарного к/ф- "кому и кобыла - невеста".

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 26 мар 2016, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13733
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
а исходя из чего вы тут советуете масляные амортизаторы ?
Жестче пружина-жестче амортизатор должен быть ведь ? Они же парой подбираются ?
Или будете аргументировать тем, что на жесткой пружине не надо добавлять усилие амортизатора на сжатие, чтобы не получить дубовую подвеску ?

Твоя логика была бы верной, если бы все аммы работали только на растяжение, как масляные СААЗы, к примеру, у которых усилие на сжатие минимально. Только вот Токико даже масляные работают еще и на сжатие, не говоря уж о газ-мясе, которые действительно весьма добавляют подвеске дубовости.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 26 мар 2016, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    565
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
@Olegjan007 , с чего это вдруг минус 7см рабочего хода?

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 04 апр 2016, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    816
  •  2919
  • 56
  •   0

  •  23 дек 2011, 20:11

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
По "Рейд" работали проффи. Их штатный рабочий ход не интересует в принципе. Старое производство (твой случай) с ними не справилось."Рейдовцы люди упёртые, по этому перенесли заказ. Как результат - максимальный раб. ход. У Ижтехно он меньше штатного. Кстати мог бы обратится к "Рейдовцем" по поводу замены. До сих пор они производят замену несмотря на "вшивую" гарантию НПЦ. Уверен - не откажут.


Olegjan007 писал(а):
Твои пружины делали "школьники"


Olegjan007 писал(а):
Robert_D писал(а):
@necks , На ямках пружина никак сомкнуться не может, надо кочки)))

Кочки ? Да у меня "Рейд Т" п полуметровых ледяных лужах отработали до сжатия. Твои минус 7 см рабочего хода - конкретный пробой !!! Ничего личного, но сразу вспомнилась фраза из легендарного к/ф- "кому и кобыла - невеста".


Темы не попутал?
Или "рейдовцы" говномет начали выпускать?
Есть тема про "Рейды", вот там и рассказывай про "профессионализм" рейдовцев..., не съезжающих с асфальта, понятия не имеющих что такое бездорожье и соответственно про поведение подвески в этих условиях..., про ход рейдов в ледяных лужах на пустой машине..., обычные барыги...,не буду описывать легендарную обязательность...

Robert_D писал(а):
@Olegjan007 , с чего это вдруг минус 7см рабочего хода?


С того что эксперт тоже асфальтовый... :smile_bigsmile:

_________________
ШНива+ ШПатрол


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 04 апр 2016, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    565
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Шнивоциклист писал(а):
С того что эксперт тоже асфальтовый...

Ну вот я тоже удивляюсь этим высказываниям)))

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 04 апр 2016, 09:25  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Шнивоциклист писал(а):
бездорожье

если быть объективным, то и про Иж-Техно есть негатив. Имеется ввиду использование машины в грязи, а не по кочко-ямкообразным дорогам. Жестко :(

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: