Цитата:
Arbuzzz писал(а):
КАС, мощные-то они мощные, ога.. И на отбой тоже мощные. Только ход маловат. На сжатие он тоже маловат, ибо если обварить нижнее крепление, (которое, играя вверх-вниз компенсирует недостаток хода) а верхнее не трогать, верхнее дриснет на первой кочке. Мало того, из-за чрезмерных усилий сжатия-отбоя, они частично берут на себя нагрузку пружины. (Заметил, как машина приподнимается?) Амортизатор в качестве упругого элемента подвески - это вообще никуда не годится.
Кони - реально не нужный понт, однако, видимо, через него надо пройти, как и через БФГ АТ [/
Ну с теорией у тебя не очень. Основное нужно понимать четко:
При недостатке хода амо отрывает любые домики , на любой машине!
Я на конях уже 2 машины сменил, и могу сказать чего они стоят в режиме трофи-рейда. Редость кто к ним приблизится по свойствам.
И говорю тем, кто будет ездить: для энерго-емких амов типа КОНИ на Шнивах нужно обязательно обваривать домики. Иначе они оторвутся.
Ты делаешь заключения, надеюсь сам катался на конях, или теоретически дошёл, катаясь на штатных, билштайне, монро, ранчо ?
Какие лучшиие, в твоем понимании?