sem59 писал(а):
Rikki, сначала стояли Т вкруг (декабрь 2012 г.). Потом поставил на зад ТС.
У тестя были спереди ТС, сзади Т. Потом я свои продал и поставил вкруг новые Т. У тестя передние ТС лопнули, ему прислали взамен новые ТС, которые длинные. Отпилил их до 345 мм., а на зад поставил свои прежние ТС. В итоге у него ТС вкруг на родных резинках, у меня Т вкруг, сзади еще усиленная соболевская. ТС заметно мягче Т, как перед, так и зад. У меня машина тяжелая, поэтому с ТС на опе при загрузе машина проседала немного.
Знакомому поставили новые Т на морду и новые С на зад. Вроде доволен.
поэтому,если машина почти стоковой компановки, то ставь на зад ТС, на морду Т с родными резинками. Так машина будет ровно стоять, если судить по линии порогов и земле, а не по вырезу арок.
Блин, я уже в этих пружинах на семейных РШН запутался.
На фото на РШН тестя стоят вкруг ТС апрельской партии. Сзади щас они и остались. Спереди щас новые пиленные ТС партии 2014 г. до длины 340-345 мм.
Свои старые Т и ТС я продал соклубню в сентябре 2014 г. На ТС на тот момент накатал 1,5 года и 25 т.км. пробега. На момент их установки (май 2013 г.) их длина была 465 мм. На момент продажи стало 458 мм. Но и вес моего авто не 1410 кг., а 1660 кг.
А передние Т выпуска 2012 г. за почти 2 года и более 30 т.км. осели у меня на 8 мм. Повторюсь, что весь этот пробег с весом на 250 кг. выше стока.
Вот мои старые передние Т и задние ТС с соболевской резинкой:
