Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 17:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1005
  • 52

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Pelerin, вот фото того, что ты хочешь поставить вместо соболевских резинок:
Изображение
Изображение
"Цитаты от автора фоток:
"Пришлось купить Подушки-опоры от Соболя, хочу заметить что, родные усиленные опоры, которые я снял вместе с убогими заводскими пружинами, оказались в гавно умотанными и всего то за 10 тысяч км."
"Добавил фотки убитых опор штатных усиленных. Пробег 8 т. км. усиленной эксплуатации, 30% сильного бездорожья, 20умеренного, 50% дорог общего пользования и грунтовки, ездил не стесняясь по кочкам."
https://www.drive2.ru/l/4258428/

по поводу 52 см. У тебя какой длины пружины Т?

Dmitry Konstantinovich161 писал(а):
Pelerin, после1000 км где то 1 см уйдёт. А на зад соболрезинки. Будет то что надо.
Но 52 все равно много. :

езжу почти год на Т-шках вкруг с новой партии. Расстояние от ЦСК как было при установке, так и осталось. Ничё не ушло.
:

Наглядные фотографии, наверное куплю соболевские.
по длине не могу сказать, не измерял.
а высота мне нравится и не хочу чтоб ушло

Изображение

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Pelerin, ну, опа повыше на 2-2,5 см. станет с ними.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Dmitry Konstantinovich161, У меня тоже было 52.5см . 2 раза отрезал по 1/3 витка, стало 49см.
sem59 писал(а):
Rikki,
Думаю, что с Т на морде тебе не придется ничего от задних С отпиливать. Там разница с задними ТС всего 15 мм.

Скорее всего придётся. ТС тоньше и 15мм разницы превратятся в 40мм на машине. Думаю пол витка отрезать придётся, чтобы получить 51-52см.
Чего то молчат рейдовцы, сутки прошли, как заказал, мож в отпусках?

ты путаешь лифт морды и опы. Это на морде зависимость при лифте от высоты проставки к результату 1,5 примерно. На опе она 1. Какая разница между стоковой пружиной и новой, такая величина лифта (подъем) и получится. разницу в толщине витка ты не заметишь, а лифт станет выше на 15 мм. от того что есть щас. Поэтому я и сказал, что ничё пилить не надо будет.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1005
  • 52

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Pelerin, ну, опа повыше на 2-2,5 см. станет с ними.

И нормально, не будет бросаться в глаза разница

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 20:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Pelerin, ага.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 23:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  06 авг 2015, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
Знающие люди, помогите.

ШевиНива рестайлинг, сток. Машина 2010г.в., пружины родные (передние уже просели), передние аморты уже поменяны на Ексель Джи для Шнивы, задние родные, но стали сопливить, что и дало начальный толчок.
Решил заняться подвеской - начал с заказа тяг ситек.
Думал менять пружины - перед Т, зад ТС (как на сайте для стока рекомендуется), отписался на сайте Рейдовцев с вопросом, что можно ли поставить на сток данные пружины. Перезвонили, сказали, что задние ТС встанут без доработок, а передние нет - надо ставить проставки под шаровые, а то верхний рычаг отбойник цеплять будет.

Вот подскажите, есть ли смысл ставить пружины рейд? Если я сзади поставлю ТС, то есть лифт будет +30мм, как заявляет производитель, то пойдут ли тяги Ситек кросс или надо брать регулируемые и аморты от МПС ставить обязательно (думал брать премиум каябу на шниву, потому как от МПС комплект на 700р. дешевле, но все равно надо покупать сайлентблоки, плюс заниматься перепрессовкой)?
А перед если Т ставить, то надо обязательно дорабатывать?

Или лучше поднакопить и поставить килен усиленные вкруг? Вообще как по жесткости пружины от стока Т, ТС, С и килен усиленные?

Задача - сделать хорошую, качественную, собранную и надежную подвеску, без особых доработок и вмешательств в устройство машины. То есть просто подобрать запчасти. 70% машина на дороге, 30% леса и т.д., то есть пикники, охота и все такое. В злобные грязи не ездила.

_________________
С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2015, 05:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Hunkil писал(а):
Задача - сделать хорошую, качественную, собранную и надежную подвеску, без особых доработок и вмешательств в устройство машины.

Миссия невыполнима - 3!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2015, 07:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Hunkil писал(а):
Задача - сделать хорошую, качественную, собранную и надежную подвеску, без особых доработок и вмешательств в устройство машины.

Миссия невыполнима - 3!

с чего бы? А замена машины на другую? :smile_wink: Нет никаких доработок и вмешательств в устройство машины. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2015, 07:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Hunkil, может для начала почитать данную тему, а также соседние про Килены, Каябу, Токико? Там есть ответы на все твои вопросы.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2015, 23:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  08 мар 2010, 21:37

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Hunkil, см. мой пост десятком страниц ранее.
Имея такие же требования, воткнул пружины иж-техно +1 по кругу.
В итоге машина поднялась немного по сравнению с просевшими стоковыми пружинами. Никаких переделок не потребовалось. Высота 47см спереди и 49 см сзади. Расстояние от рычагов до отбойников сверху-снизу примерно одинаковые. Аморты - Каяба ексель-джи по кругу.

Пружины достойно выдержали испытания грейдерами Архангельской области. Просадки пока никакой.

Могу рекомендовать эти пружины как замену стоковым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: