Полная фигня эти ваши токики - отходили меньше масляных СААЗов
Ну не скажи... Мои задние Tokico 2800 прошли 50 с небольшим ткм и благополучно умерли. Кончина была также преждевременной из-за достаточно большого лифта, перекоса в верхнем домике и работы по сути на излом... Стояли с укороченными нижними кронами и штатными верхними. Были еще made in Japan со стальным кожухом...
Купил новые такие же, уже Тайвань с пластиком. Дабы продлить срок службы и устранить излом, поставил верхние кронштейны с разворотом и вернул стоковые нижние кроны, но оказалось, что в такой конфигурации хода подвески с ними слишком много, при полном ходе вниз вылетает пружина... Пришлось купить штатные шнивские Каябы премиум, они на 3 см короче токик в растянутом положении. Пружина больше не вылетает, подвеска работает нормально, но машина стала более валкой в поворотах, почти как на стоке. Как неоднократно писалось, Токики даже масляные работают не только на растяжение, но и на сжатие...
Короче, аммы нормальные, пользовать можно, а сдуру можно и ... каябы сломать...
ЗЫ: кстати, передние Е2154 после 55 ткм практически как новые... Только грязные...
