Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 17:14  
Участник
Участник

    0
  •  71

  •  19 май 2013, 17:50

  •  Средний Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Вот езжу на Иж техно и аморики от паджерика вот тол ко не пойму где лишние сантиметры мне помешали и где я проиграл в подвеске ? ! Ездил и на рейдах разницу не почуял основываюсь только на личных ощущениях

_________________
РШН13,гбо 4поколения,вариатор 60-2, анц ИСАИ,иж техно +1, кулаки с подшипниками бмв,опоры ДВС Audi ,tokico вкруг, Пермский СРПМ,гп 4.3)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2015, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
aleslad писал(а):
Вот езжу на Иж техно и аморики от паджерика вот тол ко не пойму где лишние сантиметры мне помешали и где я проиграл в подвеске ? ! Ездил и на рейдах разницу не почуял основываюсь только на личных ощущениях


Не понял где лишние сантиметры? Зато это поняли производители твоих пружин, начав выпуск доп. проставок на чашку. Проблему недохода это не решит, но хотя бы вернёт отбойник в рабочее состояние. Разницу почуешь в случаи пробоя, т. к он произойдёт раньше, чем на "Рейде" и жёстче, чем на "Рейде".

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2015, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
meg@ писал(а):
Olegjan007 писал(а):
Уже писал. Берёшь "Рейд"- получаешь максимальный рабочий ход, берёшь "Иж- техно - получаешь минимальный. Решать тебе.


а есть ли факты, подтверждающие эти слова?

Рабочий ход - разница между длиной пружины под нагрузкой (на авто) и длиной сжатой пружины. Длина сжатой пружины "Рейд" - 126.8мм (8 витков по 15.85 мм), длина сжатой "иж-техно" - 147.6мм (9 витков по 16.4 мм. То есть У "Рейд" изначально (на 21 мм по пружине) больше рабочий ход. к тому же расстояние от ЦСК до крыла у "Рейда" больше на 2 - 2.5 см. В результате раб. ход "Рейда" по колесу больше на 5.5 - 6.0 см. Для нашей подвески разница весьма значительная.
Простая арифметика. Данные стока посчитай сам.


о каких конкретно пружинах тут речь? +1", +2", -Т, -ТС, -С?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2015, 12:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, прошу прощения за банальный, наверное, вопрос, но все же задам. Сейчас пробег 65000 км, передние отбойники почти на чашках лежат, зазор не больше 10 мм. Соответственно, прикидывается замена штатным пружинам. Лифт НЕ нужен, нужна стоковая высота машины. Чуть большая жесткость допускается. Отсутствие (или минимальное) проседания прям вообще очень хочется :smile_nod:
Вопрос что ставить? Штатные с коричневыми рисками? Быстро просядут?
В стартовом посте ещё про Kielen говорилось. Они стоковой длины или тоже с лифтом? Рейды пружин стоковой длины не выпустили?

PS Всю тему не осилил, прошу пардону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2015, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, килены я бы сразу вычеркнул, т.к. стоят они более 4 тысяч за пару и так же дают осадку, вот здесь подробности в первом посте http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=72854

иж-техно+1" дают лифт в 2-2,5 см, сам катаюсь на таких, но насчет осадки пока ничего не могу сказать

кстати, есть очень большая вероятность, что после замены пружин(даже если стоковые ставить будешь), начнут хрустеть внутренние шрусы.. 50/50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2015, 21:04  


Мужики выручайте!Сегодня штаеровские пружины (газ 560,газ23,дизельная волга)выбили сопли у сс-20 комфорт после 4000 км пробега и у машины на буграх появились повадки как у АН-24!!!Какие стойки удержат такую прыть?Извиняюсь что не осилил чтением всю тему.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2015, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
kas15769, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=70564
CC-20 фтопку. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2015, 22:11  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
kas15769, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=70564


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2015, 22:54  


Огромное спасибо!!!Люблю эксперименты а то уже когда на коробке с запчастью читаешь "2123" уже не верится что запчасть для этой машины сконструировали)))Чуть по позже пойду паджеро по городу искать с ключами на перевес :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 09:23  
Участник
Участник

    10
  •  70

  •  14 май 2013, 08:34

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
Вопрос что ставить? Штатные с коричневыми рисками? Быстро просядут?
В стартовом посте ещё про Kielen говорилось. Они стоковой длины или тоже с лифтом? Рейды пружин стоковой длины не выпустили?


у мну коришневые за 20тыс до сантиметра до отбойников просели, конечно как ездить, но наверное они не сильно меньше просядают синих

тоже озадачивался тем же вопросом, решил усиленые LESJOFORS они же KILEN вроде бы просядают до штатного не просевшего состояния, а изначально дают пару сантиметров лифта

цена не дешева, но ведь не каждый день их меняешь, да и подешевле можно поискать, в том числе и от конкретного названия цена изменяется, я вот когда покупал (все 4 сразу) можно было при покупке в разных местах сэкономить около 700 р. но лень было мотаться и не хотелось возможных проблем, типа одна пружина пришла, а другая еще нет

_________________
С уважением, Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: