Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Abadeer, meg@, спасибо за советы. Но блин очкую я что-то ставить лифтующие пружины именно из-за шрусов. Понятно, что вероятность хруста есть и установив новые штатные. Но, думаю, эта вероятность сильно меньше чем при установки всяких +1"
Я так понимаю, штатного размера, кроме родных, нечего ставить?

Вариант купить Рейды/Иж-Техно/Килен и отрезать лишнее почему-то пока не нравится своей колхозностью :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 11:38  
Участник
Участник

    10
  •  70

  •  14 май 2013, 08:34

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
Но блин очкую я что-то ставить лифтующие пружины именно из-за шрусов. :smile_bigsmile:


аналогично, но всеж решился

CheburazhKO писал(а):
Но, думаю, эта вероятность сильно меньше чем при установки всяких +1"


наверное еще меньший пробег и большие ухабы на "дорогах" уменьшают вероятность, т.к. меньше прирабатывается в одной позе

CheburazhKO писал(а):
Я так понимаю, штатного размера, кроме родных, нечего ставить?


наверное Килены не усиленные, но они почти ни чем и не лучше штатных

я подумывал еще вариант проставки поставить (сами они вродебы не долговечны), если не захрустит, то поставить усиленые Килены

_________________
С уважением, Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, +1" из неломучей партии - мечта. подвеска работает несравнимо кайфовее чем на штатных. шрусы не любят +2, а +1 скорее всего прокатит.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 13:01  
Участник
Участник

    0
  •  71

  •  19 май 2013, 17:50

  •  Средний Урал

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator писал(а):
CheburazhKO, +1" из неломучей партии - мечта. подвеска работает несравнимо кайфовее чем на штатных. шрусы не любят +2, а +1 скорее всего прокатит.

+ 100!!!!!!

_________________
РШН13,гбо 4поколения,вариатор 60-2, анц ИСАИ,иж техно +1, кулаки с подшипниками бмв,опоры ДВС Audi ,tokico вкруг, Пермский СРПМ,гп 4.3)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит лифт 5 см. и пружины Иж-Техно +1, лебёдка, аммы токико,накатал около 5-ти тысяч.
И по асфальту, и жёсткие покатушки. Полёт отличный.
Машина одна на все случаи жизни.
Резина 30-ая , в планах поставить 31-ую. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Изображение

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 16:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  01 окт 2013, 14:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, Около 6 тысяч на иж техно +1(еще и усиленные проставки из полиуретана),шрусам 80 тысяч,ничего нигде не захрустело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
Olegjan007 писал(а):
meg@ писал(а):
о каких конкретно пружинах тут речь? +1", +2", -Т, -ТС, -С?



Речь шла о пружинах +1 и Т, ситуация с +2 и ТС аналогична, С-пружина для нивы.



https://youtu.be/cMnNVzfdzvg


На видео работа "Рейд-Т", даже в умеренном режиме видно, что при нагрузке остаток рабочего хода (сумма межвитковых расстояний) составляет не более 20-30мм. На пружине "Ижтехно +1" этого запаса нет. Т.к она короче и имеет большую высоту железа(лишний витое и толщина).
Надеюсь, что так понятнее.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 18:53  


Для очень тупых можно-какие варианты сейчас есть в продаже из не дорогих пружин,что бы вернуть машину в стоковое положение. Или волговские пиленые до сих-пор рулят??? Перечитал тему,чуть не свихнулся..где таблица для ориентира?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2015, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Кирыч писал(а):
Для очень тупых можно-какие варианты сейчас есть в продаже из не дорогих пружин,что бы вернуть машину в стоковое положение. Или волговские пиленые до сих-пор рулят??? Перечитал тему,чуть не свихнулся..где таблица для ориентира?


Может уже поздно, но подведу небольшой итог, т.к. тоже долго мучился с выбором пружин:
1. ИжТехно +1, дают лифт примерно в 2,5 см
2. Рейд (спереди Рейд Т, сзади - Рейд ТС), дают лифт 30-35мм, требуют либо подрезки, либо проставок в подвеску.
3. Kilen/Lesjoforce обычные и усиленные, но ценник конский, что на эти, что на те. Не требуют вмешательства в подвеску, значительно лучше стандартных.
4. стандартные с коричневой(предпочтительнее) и с синей меткой

Остальные варианты с подрезкой не рассматривал, хотя на драйве2 находил отчёт участника с ником Trent63 (вроде так), там он устанавливал на шевик пружины от мерседеса какого-то (естественно с подрезкой) и был очень доволен результатом. Но две таких пружины стоят как комплект Рейда или ИжТехно.

Сам я взял себе ИжТехно +1, как пружины дающие минимальный лифт и, судя по отзывам, превосходящие по характеристикам стандартные пружины.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2015, 18:54  


necks спасибо! Не поздно...пружины у нас можно заказать только цены при нынешней ситуёвине.... Вообщем поставил пока проставки резиновые,если устроит оставлю или выточу новые из капролона и оставлю просевшие ( +20 и вроде вернулось в сток).А появятся деньги буду Иж техно+1 ставить. Ещё раз спасибо!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: