Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2015, 19:11  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
передние Т длиной 345 мм. На обеих от ЦСК стало 52 см

сколько же тогда ТС ? :

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2015, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13711
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Alex_MAN, а ты не помнишь, какой длины у тебя пружины были до запила? :

Помнить не помню, но нашел, где писал об этом. 350 они были до запила, после подрезки стали 343...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 19:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote] При таком доп.весе пробоев нет, поэтому катаюсь на Рейдах.[/quote]

О каком пробое ты говоришь? Что-то я не видел на твоих пружинах следы соударения витков. "Рейд" длиннее и жёстче, у него больше рабочий ход. Есть элементарные законы физики, которые не станет отрицать даже ученик церковно-приходской школы. Я на "Рейдах" больше трёх лет. На грунтовках, где на стоке ходил макс. 60 км/ч постоянно мусоля тормоз, сейчас езжу 80-85, да и это не предел. Пробить "Рейды" можно только "с дуру" или на гонках. Давно убедился на собственном опыте, что возможности "Рейдов" в работе "на профиле" превышают способности "среднего" водителя.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 19:26  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Лимонов, перелогинься :
Olegjan007 писал(а):
Есть элементарные законы физики, которые не станет отрицать даже ученик церковно-приходской школы.

Тебя читать там хоть научили-то ? :
Зайди на сайт рейдов и прочти, что эти пружины НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для доп. веса.
И я уже устал повторять, пробои подвески не только у меня.
И ссылки давал на аналогичную конфигурацию : лебедка, силовик, пружины.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, А вот Хищник, по полтонны возит и не пробивает у него. : Термин мне кажется ты неправильный применяешь.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 21:55  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, да фиг его знает как правильно назвать.
Кстати, сегодня за крыло подергал правую и левую стороны. Потом полез мерять от арки до ЦСК. Стало одинаково по 49.5 с каждой стороны.
Так что местами менять пока не буду.
А там глядишь похудею и моя сторона просаживаться не будет :smile_nod:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 05:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, Ты уже целый год наверное, поливаешь г..ном пружины, самих рейдовцев их поставщиков и т.д. НО тем не менее не рапилил болкаркой на кусочки их пружины и не отнес их на приемку чермета, или выкинул "за забор", подарил врагу, А продолжаешь на них ездить : :?: - это чо садо-мазо? или какой другой сокрытый смысл?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 07:40  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, а ты уже целый год только пишешь, но ни разу прочесть не удосужился полностью.
Только для тебя еще раз
Цитата:
срезал дуги на силовике (-10 кг), изнутри усиление на боковых частях срезал (-2 кг). Еще верхнюю часть силовик где прорези для осмотра троса (-1 кг).
Т.е. силовик теперь не 43 кг, а 30 весит.
Лебедку снять/поставить занимает теперь минут 15 примерно.
Поэтому спереди теперь разница со стоком всего лишь 14 кг.
При таком доп.весе пробоев нет, поэтому катаюсь на Рейдах.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 07:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Раз уж тема эта именно о Рейдах, напишу здесь, а не в общей теме про пружины.
Ситуация следующая.
Всем уже известно, что пружины Рейд делают у нас в Перми на местном заводе: http://www.pprz.ru/
Эта же инфа есть и на сайте Рейда. Ранее я писал, что у нас местные продаваны на рынке стали таскать из Тольятти какие-то пружины, которые по параметрам похожи на Рейд, но производителя они не называли. Сначала машины на этих пружинах ходили без их осадки по 30-40 т.км. езды по асфальту, а те, которые ездят по бездору, быстро падали на коленки с ними. Но речь не о них.
Будучи на рынке, решил я зайти к этим продаванам и узнать, чем они щас торгуют. И увидел я у них синие пружины, запаянные в полиэтилен, точно также как и Рейды, но без коробок. Спросил их, чё за пружины. Они сказали, что похоже, что Рейды, т.к. покупаются они именно на вышеупомянутом заводе. Есть и передние, и задние. Х-м, : мне стало интересно. Взяли в руки рулетку и штанген, стали измерять. передние: длина 340-345 мм., толщина примерно 15,8-16 мм. по краске. Сразу в памяти всплыли параметры Рейд Т с сайта: длина 345 мм, толщина 15,85 мм. Ну, плюс допуск +/- 5 мм. Ладно, думаю, пусть это будут типа Рейд Т. измеряем задние: длина 440 мм., толщина примерно 13,7-14 мм. по краске. По толщине по идее они подходят под все три вида: Т, ТС, С. а вот по длине - х.з. чё это такое. : Показали они мне новую РШН на этих пружинах. Ни каких усиленных проставок, и передние обрезаны на 1/3 витка. пристально не вглядывался в нее, так, на взгляд спереди от ЦСК 50 см. на стоковых 27- х колесах.
Через 1-2 недели соклубень захотел лифтануть свою ШНГ. Ну я и отправил его за пружинами к этим продаванам, только сказал еще купить соболевские проставки. Решили ставить передние без подрезки, т.к. у меня стоят Т длиной 347 мм. и от ЦСК у меня 50,5-51 см., хруста нет. На задние решили ставить соболевскую проставку, т.к. пружина имеет длину всего на 10 мм. выше стока.
Ну, кули, все поставили. В итоге от ЦСК спереди 52 см., сзади с соболевской проставкой и пружиной в 440! мм. - 53 см. :
Изображение
У меня пружина на 20 мм. длинней с такой же резинкой, и от ЦСК 51,5-52 см.
попутно были установлены кулаки со ступицами от ВАП, новые сайленты, шаровые, привода в сборе пр-ва Триалли, аморты Токико и пр. чечки для лифта пр-ва Иж-Техно. В итоге хруст ШРУСов под нагрузкой. Решили пилить пружины, хотя я и так не понимаю, как с такой длиной получилось так высоко?
Вот фото снятой пружины:
Изображение
А вот так ее почему-то изогнуло за время нахождения в подвеске авто: поставили 13.10.15, сняли 27.10.15. Дайбог, человек за это время км. 500 накатал. Видно, что средние витки лежат на столе, а крайние в воздухе.
Изображение
Вот кусок, который отпилили:
Изображение
Сколько щас стало от ЦСК, не знаю, соклубень измерит и скажет. но хруст новых ШРУСов стал меньше, но все же остался.
меня мучают два вопроса: 1) что это за пружины? 20 если это всеж не Рейды (а упаковка, цвет, размеры передних и место покупки указывают на это), то почему такой большой лифт при такой короткой пружине получился? Жесткость увеличилась?
Ну и еще есть такая мысль, что это тупо брак пр-ва, который не отправляют в Ижевск для продажи, а продают местным как безымянные пружины. То, что это именно Рейд, предположил я, основываясь на цвете, упаковке, замерах и месте покупки со слов продавана. Уточняю, чтобы не было претензий со стороны рейдовцев, что эти пружины, якобы, назвали Рейдами на заводе и продаваны. Нет. Это мое умозаключение.
И ещё.
Сёдни предстоит тоже запил, но уже на второй ШНГ, после такого же лифта: https://www.drive2.ru/l/7777246/
НО, в этом случае пружины покупались через сайт Рейда, и человек просил выслать ему самые длинные передние Т, какие у них есть. Сёдни снимет, измерит их и там будет видно, сколько пилить, т.к. тут от ЦСК тоже 52-53 см. спереди. Верхний рычаг с проставкой в 25 мм. на шаровой почти лежит на отбойнике.
:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 08:18  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
а те, которые ездят по бездору, быстро падали на коленки с ними. ...

Женя, не понял фразу).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: