Отчитаюсь о вчерашней установке лесофорсов на перед дорестайлинговой ШНивы. До этого недавно поставил коябы газ-мяс по кругу, ещё не прикатались, жёстковаты. На заднем мосту относительно свежие фобосы со стандартным шагом.
Сразу после подъёмника расстояние от центра ступицы до арки - 53 см : Проставок, шайб и прочего лифта нет.
Проехал 70 км, опустилось до 51,5. Под нижним отбойником, на глаз, сантиметра 4, над верхним около 2.
Первые впечатления, в порядке возникновения:
1)О, наконец-то сижу высоко (до этого на отбойниках немного поездил).
2)"Привет, приводы, я вас слышу!". Это даже не хруст, это мощный рык, похоже что сразу всех четырёх ШРУСов успевших пробежать всего 54тыс. км.
3)Что бы омывающую жидкость в бачок залить, приходится бутылку на уровень груди поднимать, а что бы под капот залезть, надо стремяночку ставить
В целом, доволен. Даже не вспоминаю про возможные пробои подвески. Машина ведёт себя прекрасно, но стала чуть более склонна к рысканью. Придерживаюсь версии, что это из-за изменившегося кастора - на задней оси расстояние от центра ступицы до крыла 47 см, имеет место небольшой перекос назад. Однозначно надо ставить туда усиленные лесофорсы/килены с проставками.
Рёв приводов за 70 км вроде стал тише, но может я к нему привык. Странно, углы шарниров не сильно отличаются от штатных, а родные ШРУСа даже при лифте ходят относительно тихо, а эти шумят при разгоне так, что страшно становится. Размышляю над их заменой.
В сравнении с положением "на отбойниках" до "на лесофорсах" разница около 11-12 см.