Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 04 апр 2016, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    822
  •  2916
  • 56
  •   0

  •  23 дек 2011, 20:11

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
@Шнивоциклист , что-то припоминаю, но счас не об этом писал, а о чужих отзывах.


Их отзывы про "жестко"не менее субъективны чем наши, как и понятия "грязь" и "бездорожье"..., в хорошей грязи, о "мягкости" пружин, будешь рассуждать в последнюю очередь... :smile_bigsmile:

_________________
ШНива+ ШПатрол


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 04 апр 2016, 12:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    12
  •  97
  • 38

  •  06 июл 2014, 12:00

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
езжу уже год на +1
давайте введем понятие "чуть жоще чем обычно" :smile_bigsmile:

но сзади что то щелкает на больших ходах подвески - амортизаторы?

_________________
шнг2006 с дырами и ржавчиной
ижтехно +1; разрезная шестерня грм + чип; перед шрус, зад белкард, трипоиды
шнг2018L - без всего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 04 апр 2016, 13:01  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Elvis писал(а):
давайте введем понятие "чуть жоще чем обычно"

Если отталкиваться от цифр, тогда действительно "чуть".
Ниже табличка, не помню где взял.

Перед +1" Ижтехно:
Диаметр прутка, мм 16,4
Длина свободная, мм 330
Жесткость, кгс/см 77
Нагрузка Х, кг 780
Длина нагруз. Х, мм 229

Пружина передняя 2123
Индекс запчасти 2123-2902712
Диаметр прутка, мм 15,7
Длина свободная, мм 313
Жесткость, кгс/см 75,00
Нагрузка Х, кг 815
Длина нагруз. Х, мм 204

Еще бы нагружали одинаково для лучшего сравнения.
Со стоком жесткость практически одинаковая. Тогда действительно странно слышать отзывы, что пружина чуть жестче, т.к. это ж какой попомер надо иметь, чтобы почувствовать 2(два) процента

Счас с сайта списал
Перед** +2″ Для нагрузки +50 кг: лебедка, бампер L345
Т.е. лифт 5 см.
Получается, что имея доп.вес 50 кг, пружина просядет на 7 мм и лифт будет 4 см ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 04 апр 2016, 13:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  160
  • 33
  •   18

  •  10 мар 2015, 11:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
...Тогда действительно странно слышать отзывы, что пружина чуть жестче, т.к. это ж какой попомер надо иметь, чтобы почувствовать 2(два) процента...


Очень чувствительный и с точной калибровкой :smile_bigsmile:

_________________
...я гоняюсь за мечтами, за туманом и за запахом тайги...
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1307300/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 04 апр 2016, 19:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
@Olegjan007 , с чего это вдруг минус 7см рабочего хода?

На "Рейдах" (Т) больше лифт (на 3 - 3.5 см), Ижтехно имеют недоход (по сжатой пружине (20.4 мм), по колесу 3.5 - 4 см. Суммируем. Проигрыш в рабочем ходе колеса 6.5 - 7.5 см.

Добавлено спустя 51 минуту 31 секунду:
Шнивоциклист писал(а):
Olegjan007 писал(а):

Темы не попутал?
Или "рейдовцы" говномет начали выпускать?
Есть тема про "Рейды", вот там и рассказывай про "профессионализм" рейдовцев..., не съезжающих с асфальта, понятия не имеющих что такое бездорожье и соответственно про поведение подвески в этих условиях..., про ход рейдов в ледяных лужах на пустой машине..., обычные барыги...,не буду описывать легендарную обязательность...

Robert_D писал(а):
@Olegjan007 , с чего это вдруг минус 7см рабочего хода?


С того что эксперт тоже асфальтовый... :smile_bigsmile:

Лично меня устраивает убитый асфальт. Езжу не сбрасываясь. Косаемо Рейдовцев. Кто тебе "внушил" , что водители-испытатели (имеющие МС по авторалли) не съезжают с асфальта. Они 90% на грунтовках работают. Просто ОФФ-Роуд не их тема. Они не для преодоления бездорожья пружины делали. Или ты считаешь, что на пересечёнке уменьшеный рабочий ход - это ПЛЮС ???

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 04 апр 2016, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    822
  •  2916
  • 56
  •   0

  •  23 дек 2011, 20:11

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
, Основной смысл написанного мной текста, не в обсуждении пружин..., а в способе продвижения продукции рейда..., для этого создается СВОЯ тема, и в ней разьясняются приемущества продукции..., в данном случае ты залез в ЧУЖУЮ тему, и пытаешься смешать дерьмом не только чужие пружины, но и производителя, с которыми, обрати внимание, ты не знаком...
Думаю ты делаешь медвежью услугу Рейдовцам, почитав такого продвиженца, я бы точно не стал их покупать...

Добавлено спустя 31 минуту 57 секунд:
Olegjan007 писал(а):
На "Рейдах" (Т) больше лифт (на 3 - 3.5 см), Ижтехно имеют недоход (по сжатой пружине (20.4 мм), по колесу 3.5 - 4 см. Суммируем. Проигрыш в рабочем ходе колеса 6.5 - 7.5 см.

Откуда такие красивые цифры... :smile_rofl: , у меня от центра колеса до крыла 52 см., при далеко не легкой лебедке и подрамнике, т.е. с рейдами у меня было бы 55,5 см., или ты меряешь длину пружины в свободном состоянии...?
Недоход 20,4 мм, это на пустой машине, или загруженной...?

Olegjan007 писал(а):
Лично меня устраивает убитый асфальт. Езжу не сбрасываясь. Косаемо Рейдовцев. Кто тебе "внушил" , что водители-испытатели (имеющие МС по авторалли) не съезжают с асфальта. Они 90% на грунтовках работают. Просто ОФФ-Роуд не их тема. Они не для преодоления бездорожья пружины делали. Или ты считаешь, что на пересечёнке уменьшеный рабочий ход - это ПЛЮС ???


Скажу больше, меня не очень волнует даже наличие асфальта... :smile_rofl:
Очень рад за мастеров спорта по авторалли тестирующих пружины рейд на Шниве..., теперь подскажи..., они впятером в машине сидят, когда тестируют...,и шмурдяком наверное по полной грузят...?
Грунтовки бывают разные, и там где катаются шнивы, ралли точно проводить не будут..., то что не для бездорожья делали я уже понял, видимо для легких покатушек с девочкой, что б пружинки не перегрузить..., так так и позиционируйте продукцию..., "для мастеров спорта по авторалли, по не очень ухабистым грунтовкам".
У тебя есть уникальная возможность, что бы не быть голословным..., скоро будет "Весенний призыв", приезжай, посадим по 5 увесистых пассажиров, выберем дорожку "поровнее", протестируем и лифт, и хода, и недохода...

_________________
ШНива+ ШПатрол


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 05 апр 2016, 00:20  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
повторю вопрос.
У Иж-Техно +1, жесткость 77 кгс/см
Это я где-то вычитал. Так и есть ?
Означает ли это, что при при установке на машину доп. веса 77 кг, пружина просядет на 1 см ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 05 апр 2016, 06:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    565
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
На "Рейдах" (Т) больше лифт (на 3 - 3.5 см), Ижтехно имеют недоход (по сжатой пружине (20.4 мм), по колесу 3.5 - 4 см. Суммируем. Проигрыш в рабочем ходе колеса 6.5 - 7.5 см.

Перечитал несколько раз но все равно не понял)))
- больше лифт (на 3 - 3.5 см) - относительно чего? Сравниваем стандарт и рейд или рейд и иж-техно?
- недоход (по сжатой пружине (20.4 мм), по колесу 3.5 - 4 см - опять же непонятно, что значит недоход?

Как может быть больше лифт когда длина у пружин одинаковая?
Рейд-Т 345 мм
Иж-Техно +2 345 мм

Если ты сравниваешь Рейд-Т и Иж-Техно +1, то это в корне неправильно. Надо тогда уж сравнивать Рейд-С и Иж-Техно +1

И это, просьба, давай все в мм считать, как принято в машиностроении

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 05 апр 2016, 10:47  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
повторю вопрос.
У Иж-Техно +1, жесткость 77 кгс/см
Это я где-то вычитал. Так и есть ?
Означает ли это, что при при установке на машину доп. веса 77 кг, пружина просядет на 1 см ?


Почти так...
Но , вернее будет написать - в теории, если нагрузить пружину доп весом в 78 (жесткость 78), то ее просадка составит +10 мм. (но это пренебрегая многими параметрами)

Но для того чтобы понять более глубже пружину (если вам это конечно же надо), то надо смотреть все параметры по формуле:
Деформация пружины в статике
S=(4*Р*R3*n)/(G*r4)
P=M*g, где М- масса, кг
R3- радиус винтовой пружины, мм
n – число рабочих витков пружины.
G – модуль сдвига, Мпа
r- радиус прутка, мм
S- деформация пружины, мм

Это будет более правильный просчет.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
Сообщение Добавлено: 05 апр 2016, 12:00  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@reitor , я хочу прикинуть заранее подойдет ли мне именно +1, т.к. лифт за счет пружин я иметь не хочу. А спереди (силовик снял) висит сейчас лебедка (30 кг) и кронштейн (12 кг). Т.е. стоит вопрос или заводская пружина с коричн. меткой и сверху резинопроставку для компенсации просадки под лебедкой. Или Иж-Техно +1.
Оставшиеся 1.5 см - это некритично.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: