Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1998
  • 54

  •  05 мар 2006, 22:04

  •  Москва.

Блог: Просмотр записи (0)
СААЗ и вперед~GZ,

_________________
Сколько не делай в жизни добра ,все равно попадешь в АД.
http://www.streamphoto.ru/users/CATAHEHOK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 12:55  
Участник
Участник

    0
  •  70
  • 65

  •  15 сен 2005, 12:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
glavbuh писал(а):
Прошлой осенью поставил Монро. Действительно жестковаты. По ровной дороге хорошо, раскачки нет, плавные неровности глотают, но если попадается трещина или выбоина с острыми краями, то получается резкий удар. А так как у нас ровных дорог не много, думаю менять на Каябу-масло.


Пользовал МОНРО (Адвенчуры), год ездил. Снял поставил старые родные. Монро слишком жесткие, стучат. Но на скорости по неровной дороге, здорово!!! Пришел к выводу, родные амортизаторы вполне достойные.

_________________
Все относительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 13:07  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  04 фев 2004, 16:48

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
пробег 50. Купил каябу масло-хотел комфорта, тем более всю подвеску перебирал - вроде заодно.
проехал на новых аммо 2 т.км. Завтра буду старые ставить обратно. Родные работали как положено, но хотелось как лучше... Отгадайте-что получилось!? - правильно- как всегда!!!
По бездорожью по ямам очнь плохо ездить.! Раскачка во все стороны огромная. Приходится пассажирам держаться за ручку! Каждая трещинка на асфальте отзывается ударчиком. Раньше этого точно не было. Раньше по полевой дороге легко ехал 50 на 4-ой. Сейчас не до 3-ей даже.
Перед тем, как ставить, заметил что на сжатие очень слабые амма были, на разрыв-сопротивление больше.
(Прям как на Москвиче 412- односторонние аммо - только в одну сторону работали)
Груженая идет очень хорошо - плавно и уверенно .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2006, 19:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda писал(а):
Вообще аммортизаторы, как я понимаю - лишь вопрос личных предпочтений. Кому помягче охота, кому - крены поменьше, кому - еще что... Я же считаю, что лучше родных нет. То, что импорт ходит намного дольше - тоже вопрос. А по цене разница существенная. Менять, если что, недолго. Я - за родные. Тем более, что поведение машины с ними меня полностью устраивает.


Попробовал плазу газомасляную. На все четыре. Понравилось больше, чем на штатных. Дурак, что раньше не поставил.
Посему беру свои слова обратно.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2006, 19:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Sta писал(а):
Людь, в поле зрения появились аммо монро серии "adventure", 4х4 газ-масло. Пришло время махнуть родные, бо запотели все, и нос клюет, как у бъюика. Кто в курсах, как они по сравнению с кайябой эксель?


Как по сравнению с каябой не знаю. Но прошел на них уже 23 тыс, кстати родные менял на монро тоже на 23 тысячах (всего проехал 46).

Не знаю чего все так Монро ругают. Я когда их после штатных поставил - небо и земля. На трассе машина идет замечательно, крены меньше, на бездорожье работают лучше чем штатные, вмеру мягко. Никаких сильных ударов на лежачих полицейских нет, все проглатывают.
Когда покупал, Каяба помоему или только-только начинала выпускать или еще их не было.
Покупал в фирменном магазине монро в Москве, как помню несколько остановок от станции метро Юго-Запад на автобусе. Брал сразу 4 штуки они еще и скидку сделали.
Из минусов пожалуй один на трассе укачивает как в люльке, после 70-100 километров в машине "сонное царство", пассажиры либо кимарят либо спят, причем поголовно :smile_nod:

ЗЫ Кстати мягкость добавилась когда поставил кенгурин и пороги.

Катался на 2-х шевиках со штатными аммо (один из них рабочий -ездил около месяца), все-таки на моей мягче.
Номера аммо D7695, D8025.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не знаю чего все так Монро ругают. Я когда их после штатных поставил - небо и земля. На трассе машина идет замечательно, крены меньше, на бездорожье работают лучше чем штатные, вмеру мягко. Никаких сильных ударов на лежачих полицейских нет, все проглатывают.

просто чувство комфорта у каждого свое :smile_nod: Есть и те, кто кроме Монро больше ни о чем не захочет слушать :smile_nod:

Я вот за полтора года езжу уже на 3м комплекте амов(штатные - Плаза - КаябаExelG).
Штатные уже смутно помню. Помню только, что пробивало их регулярно, что машина на них была относительно валкой с относительно вялым рулем. И хотя это называлость "мягко", но на битом асфальте или асфальте с трещинами было слышно все. Про проселок и говорить нечего - плохо, регулярные пробои. Стал искать амы на замену штатным. Кроме Плазы тогда брать было больше нечего.

Купил Плазу-Стандарт газмасло. Машина стала более управляемой и устойчивой, пробоев не стало. Неровности - вполне мягко, но при этом без болтанки. Отработали эти амы "верой и правдой" 20тык. Эксплуатация для них была хоть и бытовая, но конкретная. Выдержали все: убойный вятский асфальт, грязь, лед, колеи-ухабы, сучки-пеньки и пр. Не выдержали перевозки запредельных тяжестей по сельским ухабам (нагруз до отбойников). Передние целые, а вот задние обмякли, и слегка вспотели (сухой пыльный налет). Потому задница стала проседать на ухабах.

Увидел в продаже КаябыExelG газмасло, купил (1050р за штуку), поставил. По субъективным ощущениям комфорта по сравнению с бывшей Плазой (пока исправна была), не добавилось. Т.е. так же информативный руль, минимальные крены-раскачки, не пробивает, пох. битый асфальт, пох. кочки.
ИМХО, амы в рамках своего класса подобны. Надеюсь на то, что качество Каяб позволит им продержаться дольше Плазы.

Ну и естесно все амы я беру у официальных представителей изготовителя. Потому, в последствии нареканий на них нет. И хотя Плазе пророчили 7 - 10тык пробега, они отработали 20. Отработали бы вероятно еще, но задние сам убил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2006, 17:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  223
  • 48

  •  28 апр 2005, 13:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет :smile_nod:

Поставил километров 200 назад каябу газомасло на перёд. Не могу сказать что произошло чудо ( хотя очень надеялся :smile_nod: ). Конечно эффект есть - передние у меня уже были убиты, и совершенно определённо надо было их менять. Жутко сопели и левый слегка вытек. Передок бухал на ямках, лежачих полсменах..

После замены машинка стала менее вольяжной, жестковатой ( чем в лучшие времена родных аммиков ). Но клевать носом при торможении стала меньше. Чётче реагирует на руль. На скорости очень приятные ощущения ..
После первых впечатлений посетила меня фантазия:
передняя ось машины ( вероятно ) более нагружена - всё таки движок и все дела. Соответственно газомаслянные аммики спереди вполне оправданы.. а вот задняя ось ( в процессе обычной экспулатации - один пассажир, он же водитель.. багажник не загружен ) менее нагружена.. наверное даже разгружена :smile_nod:
Что если назад поставить масло, а не газомасло ( учитвыя что спереди всё же газомасло)??
Впрочем у меня сейчас так и есть.. но задние аммики в омерзительном состоянии и поэтому пока не могу делать выводы :smile_nod:

Таки идея для обсужения:
хорошо ли на нашей машинке спереди газомаслянные аммики, а сзади маслянные?
или же аффтар бредит? :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2006, 18:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
Herr_Oberst,
вобще то по раскладу надо ставить все аммортизаторы одного "вида":smile_nod:
а то прикинь,у тебя передок в повороте держит,а зад кренится...итог "перекос"...машина не управляема почти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2006, 16:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 49

  •  05 авг 2005, 06:56

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
А Я поставил Плаза-арктика гораздо эффективнее чем родные особенно на проселке менял в июле жара стояла за 30 на родных по проселку 300-500м и двигаешся дальше как без аммо. У арктики рабочая температура до -50 зимой не мерзнет как плаза-стандарт. И по цене около 4000 за комплект(4шт).
на десятке раньше по 60000км ходили, посмотрим.

_________________
L-ка Снежка февраль2005 пробег 29000
гарантия хорошо- здоровье(нервы) дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
читал мельком, что к ШН на передок подходят аммы от Паджа второго. никто не в курсе?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: