Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2012, 10:55  
Старожил
Старожил

    300
  •  1053
  • 54

  •  21 авг 2007, 11:44

  •  деревня Б.Матюшино Казанского уезда

Блог: Просмотр записи (0)
Вторая машина на коябах газмяс. Да,сначала жестковато,потом привыкаешь и уже о дороге не паришься.
На второй уже 150 тык на них отходил,задние уже менял тк гнул на соревах ивот решил поменять передние тк новые штайеровские пружины,ну и так подвесочку перетряхнул, и опа-пришли маде ин тайланд(до этого джапанские стояли)
Не будет ли здесь засады?

_________________
Падать - часть Жизни, подниматься на ноги - ее Проживание. Быть Живым - это Подарок, а быть Счастливым - это ваш выбор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 02:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1745
  •  1742
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
По твоему мнению масло не стоит ставить чё ли?
Обоснуй :?:

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 05:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
pavlo007, а если приятнее по проселку гонять? Ты пробовал на Эксель?

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 14:03  


Ustus писал(а):
pavlo007, а если приятнее по проселку гонять? Ты пробовал на Эксель?

Нет, не пробовал. У меня сначала естественно штатные стояли, но на 20 тыс км потекли все и сразу (следил регулярно :smile_nod:) Во всяком случае на 20 тыс. всё было чисто - сам смотрел. Можно только похвалить - постоянство качества всех 4х :

Потом поставил газмяс Каябу и свои ощущения описал. По грейдеру бывает и сотню км катаюсь, никаких проблем я не ощущал.
Думаю это исключительно личное дело, лично я предпочитаю лучшую управляемость на более жёсткой подвеске.
Ну уж если так беспокоят толчки в пятую точку, то как вариант можно до 1,8 травится и тогда вообще всё просто замечательно. Как в Карелию приезжаю, то травлюсь до 1,8 и радуюсь жизни на грунтовках.

Всё описанное из прошлой жизни на Каме-Евро. На 29 MT мне кажется, что можно и две держать атм. держать на грейдере, но не пробовал.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Каяба хоть и толкается в пятую точку, но машина сцуко по дороге едет как влитая, и не знает что такое раскачка на пологих грунтовых ямах поперечного характера. Там, где штатные аммы подкидывают и со всей дури плюхают морду на отбойники - каяба просто толкнёт (я бы даже сказал разово телепортирует) и дальше поёдет :

Скорость на такой вот волноподобной дороге на каябе вне конкуренции конечно держатся надо крепко, но едешь и понимаешь что подвеска работает правильно, если также ехать на штатных аммах то рычаги просто будут от отбоя до отбоя долбить

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 17:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 50

  •  06 апр 2012, 20:22

  •  где-то из Киева

Блог: Просмотр записи (0)
Ура привезли амы kyb exel-g.Перед Таиланд зад Жапан. : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
pavlo007 писал(а):
Ustus писал(а):
pavlo007, а если приятнее по проселку гонять? Ты пробовал на Эксель?

Нет, не пробовал. У меня сначала естественно штатные стояли, но на 20 тыс км потекли все и сразу (следил регулярно :smile_nod:) Во всяком случае на 20 тыс. всё было чисто - сам смотрел. Можно только похвалить - постоянство качества всех 4х :

Потом поставил газмяс Каябу и свои ощущения описал. По грейдеру бывает и сотню км катаюсь, никаких проблем я не ощущал.
Думаю это исключительно личное дело, лично я предпочитаю лучшую управляемость на более жёсткой подвеске.
Ну уж если так беспокоят толчки в пятую точку, то как вариант можно до 1,8 травится и тогда вообще всё просто замечательно. Как в Карелию приезжаю, то травлюсь до 1,8 и радуюсь жизни на грунтовках.

Всё описанное из прошлой жизни на Каме-Евро. На 29 MT мне кажется, что можно и две держать атм. держать на грейдере, но не пробовал.

Грейдеры бывают разные, и ровные, и разбитые как у меня в деревне в Ивановских ипенях. Травиться постоянно, как то глупо. Имхо.
Ну и напоследок, работа аммов очень зависит от типа резины, веса резины, точнее комплекта диск-резина.
Дискавери АТР например резина достаточно легкая, с мягкой боковиной, ездишь как на мячиках, Континенталь стоковые легкие и прочные, шикарная резина для асфальта. А вот Оллы 215/75/R15 тяжелые, крепкие, к ним для нормальной работы аммов нужна только ковка. Имхо.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 00:07  


Ustus писал(а):
Грейдеры бывают разные, и ровные, и разбитые как у меня в деревне в Ивановских ипенях. Травиться постоянно, как то глупо. Имхо.
Ну и напоследок, работа аммов очень зависит от типа резины, веса резины, точнее комплекта диск-резина.
Дискавери АТР например резина достаточно легкая, с мягкой боковиной, ездишь как на мячиках, Континенталь стоковые легкие и прочные, шикарная резина для асфальта. А вот Оллы 215/75/R15 тяжелые, крепкие, к ним для нормальной работы аммов нужна только ковка. Имхо.


А я и не травлюсь постоянно летом. Травлюсь когда уезжаю на лето в Карелию.
То, что я написал, есть чисто мои ощущения от эксплуатации в моих условиях, а условия такие:
На неделе 50 км туда, 50 км обратно по КАДу с дикими колеями. В колеях и особенно при перестроении из ряда в ряд через колею газмяс ведёт себя изумительно по сравнению со штатными. На дачу в четверг вечером (завидуйте :smile_nod:) по старой петляющей Приозерке, пытаясь периодически обогнать плетущие со скоростью 50 км транспортные средства типа автобус-трактор на очень немногих участках без сплошной. Здесь каждый метр решает и очень приятно, когда машина отвечает на малейший поворот руля, не пытаясь раскачаться. На выходных еду кататься по карельскому перешейку. Даже если встретится десяток - другой км грейдера, то это нисколько меня не напрягает, когда же я оказываюсь в лесу, то тут то какая разница?
Да, а ковка обязательна на любой Шниве при любой резине, кроме монстриков конечно. Джип и литьё несовместимы. Если конечно джип выезжает за КАД/МКАД.

Всё написанное есть исключительно мои личные ощущения.

P.S. Зачем носится по разбитым грейдерам? Шнива не УАЗ -девушка болезненная и нежная.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 04:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
pavlo007, Шнивка в отличии от УАЗа как раз позволяет ездить по проселку с комфортом. У меня Шнивка-мальчик, любит побегать : А проселок, грейдер у меня в деревне, те места называют среднерусской Карелией.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 06:44  
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  20 апр 2010, 10:35

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, сегодня буду брать задние каябы на свою шнивку. По телефону магазин сказал газомасляные, стоют в районе 1500 р/шт.
Это реальная их цена? Не левак? А то дешево как то...
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: