Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 17:50  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 71

  •  06 апр 2010, 18:17

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Мне (и пассажирам) нравится как подобраны на ШН заводские аммы. Не нравится,что они уже засопливились. Хочу аммы с точно такими же характеристиками, но понадёжнее. Что можете порекомендовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 20:31  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
RSM писал(а):
Мне (и пассажирам) нравится как подобраны на ШН заводские аммы. Не нравится,что они уже засопливились. Хочу аммы с точно такими же характеристиками, но понадёжнее. Что можете порекомендовать?

асоми


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 09:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
RSM писал(а):
Мне (и пассажирам) нравится как подобраны на ШН заводские аммы. Не нравится,что они уже засопливились. Хочу аммы с точно такими же характеристиками, но понадёжнее. Что можете порекомендовать?


каябу. на перед - газ, на зад - масло. ранее в ветке обсуждались, присоеденяюсь к отзывам. На старушке так стояли и сейчас на шевике - без проблем. Цена только не всем подходит, но оно того стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 10:41  


Цитата:
каябу.

Хотел еще вчера посоветовать, но не стал : . Распечатка со стенда свидетельствует о том, что когда за год эксплуатации все амморты родные умерли, то каяба выдерживает, и имеет неплохие показатели "сцепления с дорогой" (из протокола испытаний): сзади каяба 85%, а заводские спереди 56%.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 00:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Что заметил-подвеска в ШНиве работает как то не так.. или особенность? Вообщем японопомойка(Тойота Карина 2 1989 гв) с полностью независимой подвеской кода проезжает яму то только стук от работы подвески, кузов не качает. Когда едешь через эту же ямку на ШНиве, то происходит не только стук, а еще машинку качает, как будто бы колесо проваливается вместо с кузовом в ямку, а не только колесо. Вот как то так. Аммы исправные, масло. Это нормально? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 00:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Что заметил-подвеска в ШНиве работает как то не так.. или особенность? Вообщем японопомойка(Тойота Карина 2 1989 гв) с полностью независимой подвеской кода проезжает яму то только стук от работы подвески, кузов не качает. Когда едешь через эту же ямку на ШНиве, то происходит не только стук, а еще машинку качает, как будто бы колесо проваливается вместо с кузовом в ямку, а не только колесо. Вот как то так. Аммы исправные, масло. Это нормально? :

На каринах прогрессивная кинематика подвески (по аналогии с субарами). До определенного момента энергия сжатия компенсируется инерционными колебаниями сжатого газа в дроссельном цилиндре амортизатора.
На шнивах простая подвеска типа макферсон (параллелограмм гука - винт шариковая гайка).

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 01:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, : : Это как на ШНиве МакФерсон???
На ШНиве есть раскачка влево вправо, когда сидишь ровно, то телом ощущаешь. На тойоте вверх вниз, только если по большим ямам.

Мне кажется что аммы конструктивно не правильно стоят :? Ну вот возьмем копейку, там аммы с пружиной стоит под углом, соотв. раскачка влево-вправо гасится эффективнее. Или возьмем МакФерсон, там стойки так же стоят под углом.
+задняя тяга Панара с мостом на ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 08:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, Ты еще про постоянное подруливание забыл написать. Это особенность шнивской подвески с тягой Панара. На "копейке" нет таких больших ходов подвески, тяга Панара стоит горизонтальнее, поэтому при работе подвески вверх-вниз перемещение кузова вправо-влево меньше, чем на шниве. И колеса у "копейки" меньше, а соответственно меньше неподрессоренные массы, что тоже сказывается на комфорте. Хочешь чтобы машину не раскачивало из стороны в сторону, делай механизм Уатта. Но там тоже есть минусы, при поворотах из-за непараллельности тяг при поворотах машина больше кренится. Еще есть подвеска с верхним треугольным рычагом (А-рычаг).
Задние амортизаторы на шниве стоят в принципе правильно (хотя на "мерсах" задние амортизаторы стоят с наклоном назад, а не вперед), только верхнее крепление неудачное. Его надо развернуть, чтобы при больших ходах не выворачивало верхнее ухо амортизатора. А вот передние амортизаторы лучше располагать с наклоном назад, чтобы эффективнее гасить колебания от неровностей дороги. На первых "копейках" наклон амортизаторов был больше, чем на более поздних моделях. Минусом было то, что выдавливало стаканы крепления.
P.s. А вообще почитай Раймпеля. Очень интересно. Там про все это есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 08:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
кто пользовал...RS?

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, Optimus Prime, по поводу расположения задних амиков на ШНГ: когда тока стали выпускать ШНГ, общался со знакомыми автоспортсменами, которые еще в 80-90-е гонялись на 2121. Дык они мне сказали, что спортсмены уже тогда переделывали нижние крепления задних амиков под аналогичное шнивскому, и что завод просто наглым образом спёр данную идею и внедрил в ШНГ, что типа вся подвеска ШНГ - аналог доработанной спортсменами в те годы подвески 2121.
Насколько я помню, даже на УАЗе передние амики наклонены назад.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: